Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 16
Мэра г. Калининграда
от 30 января 2006 г. N 42-р
Должностная инструкция
технического работника, секретаря приемной управления здравоохранения мэрии
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность технического работника, секретаря приемной управления здравоохранения мэрии города.
1.2. На должность технического работника, секретаря приемной назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование.
1.3. Секретарь приемной руководствуется в своей работе нормативными документами, постановлениями, распоряжениями, приказами, касающихся деятельности учреждения и ведению делопроизводства; методы оформления и обработки документов; архивное дело; машинопись; правила пользования приемно-переговорными устройствами; основами трудового законодательства.#
1.4. Секретарь приемной назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя аппарата, управляющим делами мэрии, по согласованию с начальником управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.5. Секретарь приемной непосредственно подчиняется начальнику управления здравоохранения и взаимодействует в своей работе с лечебными учреждениями в пределах своей компетенции.
2. Должностные обязанности
2.1. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно распорядительной# деятельности руководителя учреждения. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведет делопроизводство. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя учреждения. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следит за своевременным рассмотрением и представлением исполненных документов, поступивших на исполнение. Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию. Осуществляет контроль за исполнением работниками учреждения изданных приказов, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя учреждения, взятых на контроль. Обеспечивает рабочее место руководителя канцелярскими принадлежностями. Печатает по указанию руководителя и ею заместителя служебные материалы. Организует прием посетителей. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает их в архив.#
3. Права
Секретарь приемной имеет право:
3.1. Вносить предложения руководству по вопросам организации и условий труда;
3.2. Пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей;
3.3. Повышать свою квалификацию.
Секретарь приемной пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
4. Ответственность
Секретарь приемной несет ответственность за:
4.1. Осуществление возложенных на него должностных обязанностей;
4.2. Организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов и поручений руководства;
4.3. Соблюдение правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности;
4.4. Ведение документации, предусмотренной должностными обязанностями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.