Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Основные этапы составления проекта бюджета Ладушкинского городского округа
1. Составление проекта бюджета Ладушкинского городского округа начинается в срок 1 сентября.
2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета Ладушкинского городского округа на очередной финансовый год принимается администрацией Ладушкинского городского округа в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета Ладушкинского городского округа на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Совет депутатов Ладушкинского городского округа одновременно с проектом бюджета Ладушкинского городского округа.
3. В результате разработки перспективного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий объем доходов, расходов бюджета Ладушкинского городского округа, объем бюджета принимаемых обязательств и состав принимаемых обязательств на предстоящий трехлетний период и в том числе на очередной финансовый год.
4. Основные характеристики бюджета Ладушкинского городского округа на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств, перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджета Ладушкинского городского округа в очередном финансовом году, разрабатываются финансовым отделом администрации Ладушкинского городского округа с учетом
- показателей перспективного финансового плана Ладушкинского городского округа на предстоящие три года и распределения бюджета принимаемых обязательств;
- необходимости финансирования всех расходных обязательств Ладушкинского городского округа, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета Ладушкинского городского округа;
- документов и материалов, указанных в п.п. 2, 3 ст. 13 настоящего Положения.
5. Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
6. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году рассматриваются согласительной комиссией, создаваемой по решению главы Ладушкинского городского округа.
7. Проект решения о бюджете Ладушкинского городского округа, составляемый финансовым отделом администрации Ладушкинского городского округа, должен содержать
- основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета, при условии соблюдения ограничения на размер дефицита бюджета Ладушкинского городского округа, установленного п. 8 ст. 12 настоящего Положения);
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- расходы бюджета по главным распорядителям бюджетных средств (в том числе расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов Ладушкинского городского округа, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета Ладушкинского городского округа;
- объемы расходов текущего и капитального характера;
- обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств Ладушкинского городского округа в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и средств, направляемых на исполнение расходных обязательств Ладушкинского городского округа, исполняемых за счет средств субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий;
- расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
- источники финансирования дефицита бюджета Ладушкинского городского округа;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям, при условии соблюдения ограничения объемов муниципального долга, установленного п. 8 ст. 12 настоящего Положения;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга при условии соблюдения ограничения объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленных в п. 8 ст. 12 настоящего Положения;
- перечень муниципальных гарантий;
- лимиты предоставления налоговых кредитов (исключая налоговые кредиты на срок, превышающий пределы очередного финансового года), отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей;
- цели предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;
- условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов государственным или муниципальным унитарным предприятиям;
Абзац 15 пункта 7 статьи 22 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2006 г.
- размер субвенций бюджету Калининградской области в случае превышения в отчетном году расчетными налоговыми доходами бюджета Ладушкинского городского округа (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) уровня, установленного законом Калининградской области;
8. Обязательными приложениями к решению о бюджете Ладушкинского городского округа являются
- перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации местного бюджета;
- перечень главных распорядителей средств бюджета Ладушкинского городского округа;
- программа муниципальных внутренних заимствований Ладушкинского городского округа.
9. Одновременно с проектом решения о бюджете Ладушкинского городского округа на очередной финансовый год финансовый отдел администрации Ладушкинского городского округа
- разрабатывает адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год;
- оценивает потери бюджета от предоставления налоговых льгот;
- оценивает ожидаемое исполнение бюджета Ладушкинского городского округа за текущий финансовый год;
- разрабатывает проекты решений Совета депутатов Ладушкинского городского округа о внесении изменений и дополнений в решения Совета депутатов Ладушкинского городского округа о налогах и сборах;
- разрабатывает проекты нормативных актов, в том числе решений Совета депутатов Ладушкинского городского округа, относительно действующих и принимаемых обязательств Ладушкинского городского округа.
10. Проект решения о бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее 1 декабря представляются в администрацию Ладушкинского городского округа.
Администрация Ладушкинского городского округа рассматривает проект решения о бюджете и иные документы и материалы и в трехдневный срок принимает решение о внесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Совет депутатов Ладушкинского городского округа.
11. Проект бюджета Ладушкинского городского округа, вносимый в Совет депутатов Ладушкинского городского округа, подлежит опубликованию.
В случае невозможности опубликования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год Совет депутатов Ладушкинского городского округа обеспечивает жителям Ладушкинского городского округа возможность ознакомиться с ним.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.