Решение окружного Совета депутатов МО "Советский городской округ"
Калининградской области от 28 апреля 2006 г. N 270
"Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ"
Принято окружным Советом депутатов 26 апреля 2006 г.
Решением окружного Совета депутатов МО "Советский городской округ" Калининградской области от 27 февраля 2008 г. N 554 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев представленный администрацией Советского городского округа проект Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ и предложения постоянной комиссии мандатной, по регламенту и организационно-аналитической работе по данному проекту, окружной Совет депутатов
р е ш и л :
1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ (прилагается).
2. Опубликовать данное решение в газете "Вестник".
3. Решение вступает в силу с момента опубликования.
Глава Советского городского округа |
В.Н. Светлов |
Председатель окружного
Совета депутатов |
Т.Н. Седых |
28 апреля 2006 г. N 270
г. Советск
Порядок
разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ
(утв. решением окружного Совета депутатов МО "Советский городской округ"
от 28 апреля 2006 г. N 270)
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, положением "О бюджетном процессе в Советском городском округе", утвержденным решением городского Совета депутатов 30 ноября 2005 года N 175.
1.2. Настоящий порядок устанавливает единые правила разработки, утверждения и реализации целевых муниципальных программ.
1.3. Целевые муниципальные программы разрабатываются должностными лицами или подразделениями администрации городского округа или победителями конкурса и подлежат утверждению окружным Советом депутатов.
1.4. Целевые муниципальные программы направлены на удовлетворение потребностей жителей муниципального образования во всех сферах деятельности: социальной, образования, здравоохранения, физической культуры и спорта и т.д.
1.5. Целевые муниципальные программы разрабатываются на срок не менее 3 лет.
II. Структура целевых муниципальных программ (далее программа#)
По своей структуре программа должна содержать следующие основные разделы:
2.1. Паспорт программы.
В паспорте должны быть указаны наименование программы, основания для разработки (законы, приказы, постановления, распоряжения и т.д.), наименование заказчика, разработчики и исполнители программы, сроки и этапы реализации, финансовое обеспечение, ожидаемые результаты, организация контроля за исполнением программы.
2.2. Содержание проблемы, технико-экономическое обоснование необходимости ее решения программным путем.
2.3. Основные цели и задачи программы. Цели должны отражать полное или частичное решение проблемы, задачи - относительно самостоятельные части программы (подпрограммы).
Подпрограммы могут формироваться по различным признакам.
2.4. Срок и этапы реализации программы.
2.5. Перечень мероприятий и работ по реализации программы.
Включает в себя конкретный вид деятельности, направленный на достижение основных целей, задач и этапов выполнения программы.
2.6. Ресурсное обеспечение программы.
Кадровое, финансовое (объем и источники финансирования по годам), материально-техническое, правовое.
2.7. Механизм реализации программы.
Включает организационные, методические, информационные мероприятия. Предусматривает изыскания дополнительных источников финансирования программы.
2.8. Организация управления и контроль за ходом реализации программы.
Определяется перечень субъектов, организационно-функциональная структура управления процессом реализации программы, технология контроля.
2.9. Ожидаемые результаты.
Прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации указанной программы.
III. Порядок разработки программы
3.1. Инициаторами подготовки программы могут выступать должностные лица, структурные подразделения администрации городского округа, депутатские комиссии окружного Совета депутатов, юридические и физические лица.
3.2. Решение о разработке программы принимает глава городского округа, который поручает разработку программы должностным лицам или структурным подразделениям администрации округа с указанием срока разработки программы. Должностные лица или структурные подразделения, которым поручена разработка программы, вправе привлекать к разработке программы иные юридические или физические лица.
3.3. Разработка программы может проводиться также и на конкурсной основе.
3.3.1. Конкурс проводится на основании постановления главы городского округа. В постановлении главы городского округа указывается цель конкурса, сроки его проведения, персональный состав конкурсной комиссии. Постановление главы городского округа о проведении конкурса публикуется в печати не менее чем за один месяц до начала конкурса. Работу по ознакомлению желающих принять участие в конкурсе организует структурное подразделение администрации городского округа, определенное распоряжением администрации городского округа.
3.3.2. Срок подачи заявлений на участие в конкурсе - не позднее 15 календарных дней со дня опубликования объявления о его проведении.
Участники конкурса направляют в конкурсную комиссию техническое задание на разработку программы. Конкурсная комиссия в течение 10 дней рассматривает технические задания на разработку программы, представленные участниками конкурса, и определяет победителя.
3.3.3. С победителем конкурса главы# городского округа заключает договор на разработку программы.
IV. Порядок утверждения программы
4.1. Разработанная должностными лицами или структурными подразделениями администрации городского округа или победителями конкурса программа рассматривается и визируется (с замечаниями, предложениями) руководителями структурных подразделений по направлению и заместителями главы городского округа.
4.2. Разработанная, рассмотренная и согласованная программа в соответствии с п. 4.1 настоящего порядка направляется главе городского округа, который после одобрения направляет ее в окружной Совет депутатов.
4.3. Окружной Совет депутатов рассматривает представленную главой городского округа программу на постоянных депутатских комиссиях (по направлениям).
4.4. Решение об утверждении программы принимается окружным Советом депутатов.
4.5. Утверждение муниципальной программы окружным Советом депутатов означает принятие ее финансирования из местного бюджета по всем мероприятиям и в объеме, указанном в программе.
4.6. Ежегодно при утверждении бюджета городского округа утверждается перечень муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию на очередной финансовый год, из средств местного бюджета.
4.7. В течение финансового года по необходимости программы могут корректироваться как по мероприятиям, так и по финансированию. Все изменения и дополнения в программах утверждаются окружным Советом депутатов.
V. Контроль за исполнением программы
5.1. Принятые к исполнению программы закрепляются распоряжением главы городского округа за соответствующими должностными лицами администрации городского округа по направлению их деятельности.
5.2. Ежеквартально ответственное должностное лицо, отвечающее за реализацию программы, представляет в десятидневный срок после окончания квартала отчет о ходе выполнения программы в отдел экономического развития и торговли.
5.3. В случае ненадлежащего контроля за реализацией программы, несвоевременного представления отчета о ходе выполнения программы должностное лицо, отвечающее за реализацию программы, несет ответственность согласно действующему законодательству.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение окружного Совета депутатов МО "Советский городской округ" Калининградской области от 28 апреля 2006 г. N 270 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ"
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вестник" от 12 мая 2006 г. N 51-52
Решением окружного Совета депутатов МО "Советский городской округ" Калининградской области от 27 февраля 2008 г. N 554 настоящее решение признано утратившим силу