Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Горсовета депутатов Калининграда
от 31 мая 2006 г. N 181
Городская целевая Программа
"Совершенствование первичной медико-санитарной помощи населению города
Калининграда на 2006-2010 годы"
Паспорт
городской целевой Программы "Совершенствование первичной
медико-санитарной помощи населению города Калининграда" на 2006-2010
годы
Наименование Программы | - Городская целевая Программа "Совершенствование первичной медико-санитарной помощи населению города Калининграда" на 2006-2010 годы |
Основания для разработки Программы |
- Постановление Правительства РФ от 5.11.97 г. N 1387 "О мерах по стабилизации и развитию здравоохранения и медицинской науки в РФ" - Закон РФ от 6.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" - Закон РФ от 22.8.2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты РФ" - Решение коллегии Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20-21 марта 2001 года "О ходе реализации Концепции развития здравоохранения и медицинской науки, задачах на 2001-2005 годы и на период до 2010 года" - План мероприятий по реализации "Концепции развития здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации на 2001-2005 годы и на период до 2010 года"- Приложение к решению Коллегии Минздрава России от 20.03.2001 г. - Приказ МЗ РФ от 20.11.2002 г. N 350 "О совершенствовании амбулаторно- поликлинической помощи населению Российской Федерации" - Приказ МЗ РФ от 29.07.2005 г. N 487 "О порядке организации оказания первичной медико-санитарной помощи" - национальный проект в сфере здравоохранения от 14.10.05 г. |
Заказчик Программы | - Мэрия г. Калининграда |
Основной разработчик Программы | - Управление здравоохранения мэрии г. Калининграда |
Цель Программы | - обеспечение всеобщей доступности медицинского обслуживания населения; - повышение качества оказания медицинской помощи населению в амбулаторно - поликлинических учреждениях города; - повышение показателей качества здоровья взрослого и детского населения города |
Задачи Программы | - улучшение условий медицинского обследования и лечения амбулаторных больных; - внедрение передовых методов диагностики с применением современной лечебно - диагностической аппаратуры; сроков диагностики и лечения больных; - снижение себестоимости высокотехнологичных методов обследования больных на догоспитальном этапе; - совершенствование профессиональной подготовки медицинских работников амбулаторно-поликлинического звена; - создание условий для максимальной укомплектованности медицинскими кадрами поликлинического звена; - повышение показателей здоровья взрослого и детского населения города |
Сроки реализации Программы | - 2006-2010 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
- проведение ремонта городских поликлиник и поликлинических отделений городских больниц; - строительство общежития для специалистов; - создание централизованной клинико- диагностической лаборатории; - создание амбулаторно - диагностического центра для детского населения города и оснащение его медицинской аппаратурой экспертного класса; - учеба и совершенствование по специальности мед. работников. |
Исполнители Программы | - Управление здравоохранения мэрии г. Калининграда - лечебно-профилактические учреждения г. Калининграда |
Объем финансирования Программы | Всего: 166893,7 тыс. руб. 2006 г. - 24094,0 тыс. руб. 2007 г. - 21192,9 тыс. руб. 2008 г. - 39677,9 тыс. руб. 2009 г. - 47316,9 тыс. руб. 2010 г. - 34612,0 тыс. руб. Объем финансовых средств подлежит ежегодному уточнению при утверждении бюджета на соответствующий год. |
Источники финансирования | Муниципальный бюджет |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- сохранение и улучшение здоровья, повышение качества медицинского обслуживания населения города; - повышение приоритетности обследования и лечения в амбулаторных условиях и сокращение до 20% более дорогостоящих стационарных коек в больницах города; - укрепление кадрового состава поликлинических учреждений города высококвалифицированными специалистами |
Организация управления и контроль за ходом реализации Программы |
- управление здравоохранения мэрии г. Калининграда - лечебно-профилактические учреждения города - Комитет по финансам и контролю мэрии г. Калининграда - городской Совет депутатов города |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Городская целевая Программа "Совершенствование медико-санитарной помощи населению города на 2006-2010 годы" (далее-Программа) разработана во исполнение закона Российской Федерации N 131-ФЗ от 6.10.2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в рамках реформирования муниципального здравоохранения.
Первичная медико-санитарная помощь является основополагающей в системе здравоохранения и самым востребованным видом медицинской помощи. Но несмотря на определенную работу, проделанную мэрией города по развитию и совершенствованию работы амбулаторно-поликлинических учреждений, объем, уровень и качество оказания внебольничной медицинской помощи взрослому и детскому населению существенно отстают от имеющихся потребностей и современных достижений науки.
Проблема обеспечения медицинскими кадрами учреждений здравоохранения города Калининграда приобретает в последнее время особую актуальность. Несмотря на ряд мер, предпринятых правительством РФ в рамках национальной программы "Здоровье", в муниципальном здравоохранении в последнее время дефицит кадров составляет 33%. Укомплектованность же всеми категориями работающих, в основном достигается за счет повышения коэффициента совместительства. Сохраняющийся дефицит кадров как высшего, так и среднего звена, ставит перед управлением здравоохранения города задачу пополнения и закрепления на рабочих местах медицинских работников. Прекращение обязательного распределения выпускников высших и средних медицинских заведений, несовершенство контрактной системы и создает проблему обеспеченности лечебных учреждений врачебными и, особенно, сестринскими кадрами. Крайне неутешительным является прогноз состояния участковой службы амбулаторно-поликлинической сети, наиболее сложная ситуация с кадрами участковых терапевтов и лаборантов клинико-диагностических лабораторий (обеспеченность лечебных учреждений лаборантами составляет 40-50%). Городское здравоохранение испытывает серьезные проблемы из-за нехватки врачей по ряду медицинских специальностей - кардиологии, травматологии и ортопедии, офтальмологии, отоларингологии. Из-за недостаточной укомплектованности квалифицированными специалистами амбулаторно-поликлинического звена пациенты вынуждены обращаться на более высокий уровень (областного и федерального уровня), прибегать к платным медицинским услугам. Используемая в поликлиниках медицинская аппаратура и техника на 70-85% выработала свой ресурс и не обеспечивает современного уровня диагностики и лечения больных. За последнее 2 года сделано многое по укреплению материально-технической базы поликлиник, однако в связи с отсутствием единой программы определяющей стратегию работы первичного медико-санитарного звена не позволяет с высокой степенью эффективности использовать имеющийся технический потенциал и определить дальнейшую потребность по его наращиванию.
Приобретенная в последние годы медицинская аппаратура различных классов точности рассредоточена в поликлиниках, используется неэффективно и себя не окупает из-за отсутствия подготовленных специалистов, недостаточного потока профильных больных. Данное обстоятельство требует на современном этапе дифференцированного подхода к использованию лечебно-диагностической аппаратуры с использованием менее затратных скрининговых методов исследования больных на уровне участка и создания диагностического центра с возможностями высокоэффективного обследования с применением аппаратуры экспертного класса. Тем самым исключить дублирование и непрофессиональную оценку результатов обследования больных, необоснованные финансовые затраты. Это даст возможность завершить обследование и лечение основной массы населения на уровне амбулаторно-поликлинического звена и сократить дорогостоящие стационарные формы лечения.
Учитывая то, что основная масса поликлиник города расположена в приспособленных помещениях довоенной постройки, в последние годы актуальным стал вопрос ремонта и реконструкции амбулаторно-поликлинических учреждений и строительство новых поликлиник в густонаселенных районах города.
2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Основной целью Программы является обеспечение всеобщей доступности медицинского обслуживания населения, повышение качества оказания медицинской помощи населению в амбулаторно-поликлинических учреждениях города, внедрения унифицированных медицинских технологий, и, как следствие, повышение показателей здоровья детского и взрослого населения.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
- улучшение условий медицинского обследования и лечения амбулаторных больных;
- внедрение передовых методов диагностики с применением современной лечебно-диагностической аппаратуры;
- централизация и сокращение сроков диагностики и лечения больных;
- снижение себестоимости высокотехнологичных методов обследования больных на и догоспитальном этапе;
- совершенствование профессиональной подготовки медицинских работников амбулаторно-поликлинического звена;
- контроль качества диагностической и лечебно-амбулаторной помощи.
Медицинские приоритеты устанавливаются на основе ежегодных аналитических данных и прогнозов профильных специалистов с последующим обсуждением на медицинском Совете управления здравоохранения мэрии города. По приоритетным видам медицинской помощи ежегодно формируются целевые программы, предусматривающие решение комплекса первоочередных задач для достижения конкретного результата по повышению эффективности медицинского обеспечения и его экономичности.
Целевые установки согласовываются с комитетом по социальным вопросам и утверждаются решением городского Совета депутатов.
Срок реализации данной Программы 2006 - 2010 годы.
3. Основные мероприятия по реализации Программы
Программные мероприятия будут осуществляться в системе здравоохранения.
В системе здравоохранения предусматривается:
1. Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения.
Данный раздел предусматривает дальнейшую работу по следующим направлениям:
- капитальный ремонт учреждений муниципального здравоохранения, имеющих значительный процент износа и площади, несоответствующие санитарно-гигиеническим требованиям;
- осуществление текущих ремонтов гарантированного качества;
- создание централизованного диагностического центра для детского населения.
2. Совершенствование кадровой политики:
- создание необходимых условий для обеспечения учреждений здравоохранения высококвалифицированными кадрами, формирование системы внутриведомственного контроля за подготовкой и деятельностью медицинских работников;
- формирование муниципального заказа на подготовку и переподготовку кадров с учетом потребности учреждений здравоохранения.
Для закрепления на рабочих местах контингента медицинских работников необходимы:
- комплексная проработка с использованием социального исследования проблемы участково-территориального медицинского обеспечения населения, сохранение и укрепление данной формы первичной медико-санитарной помощи;
- пересмотр должностных обязанностей медицинского персонала учреждений с приведением их в соответствие с реально выполняемым объемом работ.
3. Совершенствование организации медицинской помощи.
- рациональное использование ресурсов муниципального здравоохранения;
- этапность оказания медицинской помощи;
- оптимизация первичной медико-санитарной помощи;
- совершенствование профилактического направления деятельности медицинских учреждений;
- развитие внебольничной медицинской помощи и уменьшение потребности в стационарной помощи;
- внедрение современных диагностических программ, основанных на компьютерной технологии.
4. Объем и источники финансирования
Программа реализуется за счет денежных средств муниципального бюджета:
N п/п |
Наименование мероприятий |
Объем Финанс. (тыс. руб) |
В том числе по годам: | ||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||
прогноз | |||||||
1. | Ремонт поликлиник, поликлинических отделений (таблица N 1) |
20364,0 | 13464,0 | 1725,0 | 1725,0 | 1725,0 | 1725,0 |
2. | Строительство общежития на 100 мест (таблица N 1) |
100000,0 | 1000,0 | 30000,0 | 40000,0 | 29000,0 | |
Итого: | 120364,0 | 13464,0 | 2725,0 | 31725,0 | 41725,0 | 30725,0 | |
3. | Создание централизованной клинико - диагностической лаборатории (таблица N 2) |
19306,7 | 7910,9 | 6061,9 | 3192,9 | 2141,0 | |
4. | Создание детского диагностического Центра (таблица N 3) |
21904,0 | 10630,0 | 8757,0 | 816,0 | 1272,0 | 429,0 |
5. | Учеба и усовершенствование по специальности (таблица N 4) |
5319,0 | 1800,0 | 1075,0 | 1127,0 | 1317,0 | |
Всего: | 166893,7 | 24094,0 | 21192,9 | 39677,9 | 47316,9 | 34612,0 |
5. Оценка эффективности реализации Программы
Экономическая эффективность от реализации Программы ожидается в виде снижения прямых и косвенных потерь населения города от заболеваний и смертности.
Реализация Программы позволит:
1. Улучшить демографические показатели населения города (продолжительность жизни, смертность, общая заболеваемость):
- снизить младенческую смертность до 7,5%;
- снизить детскую смертность на 15-20%;
- уменьшить показатели детской заболеваемости на 15%;
- уменьшить детскую инвалидность на 20%;
- увеличить продолжительность жизни на 2 года;
- снизить уровень преждевременной и предотвратимой смертности населения города на 6-8%.
2. Сократить расходы на дорогостоящую стационарную услугу (снижение на 20% уровня госпитализации).
3. Сократить на 10-20% количество обращений жителей г. Калининграда за скорой медицинской помощью.
4. Получить модернизированную амбулаторно-поликлиническую службу, отличающуюся следующими характеристиками:
- единая технологическая база, отвечающая современным требованиям;
- высокие качественные характеристики, соответствующие с требованиями структурно-организационных стандартов;
- методологическая унифицированность.
5. Улучшить диагностические показатели, а также эффективность лечебных мероприятий в лечебно-профилактических учреждениях.
6. Укомплектовать амбулаторно-поликлинические учреждения города квалифицированными кадрами.
6. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Управление и контроль над реализацией Программы осуществляет управление здравоохранения мэрии под руководством вице-мэра, председателя комитета по социальным вопросам, которое истребует из ЛПУ и представляет в установленном порядке информацию о ходе выполнения Программы и использования средств городского бюджета в контрольно-ревизионное управление мэрии, городской Совет депутатов г. Калининграда.
Таблица N 1
Ремонт поликлиник, поликлинических отделений,
строительство общежития для специалистов
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование лечебного учреждения |
Объем фи- нансиров. (тыс.руб.) 2006-2010 г.г. |
в том числе: | Источник финансиро- вания |
Ответ- ственый испол- нитель |
||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Ремонт | ||||||||||
1 | Ремонт палат | Д/поликлиника N 4 | 500,0 | 375,0 | 275,0 | Городск.бюдж. | УЗГ | |||
2 | Ремонт кабинетов |
Поликлиника гор. бол-цы N 3 |
375,0 | 500,0 | Городск.бюдж. | УЗГ | ||||
3 | Ремонт кабинетов и сетей филиала |
Поликлиника N 1 | 550,0 | 550,0 | 425,0 | 750,0 | Городск.бюдж. | УЗГ | ||
4 | Ремонт фасада | Д/стоматологиче- ская поликлиника |
800,0 | 200,0 | Городск.бюдж. | УЗГ | ||||
5 | Ремонт сетей, палат |
Д/больница N 1 | 300,0 | 800,0 | 500,0 | Городск.бюдж. | УЗГ | |||
6 | Ремонт | Гор. многопр. б- ца-поликлиника |
2500,0 | 2500,0 | Городск.бюдж. | УЗГ | ||||
7 | Детская п-ка N 4 | 1000,0 | 1000,0 | Городск.бюдж. | УЗГ | |||||
8 | Поликлиника N 1 | 2100,0 | 2100,0 | Городск.бюдж. | УЗГ | |||||
9 | Поликлиника N 2 | 450,0 | 450,0 | Городск.бюдж. | УЗГ | |||||
10 | Поликлиника N 8 | 403,0 | 403,0 | Городск.бюдж. | УЗГ | |||||
11 | Дет.поликлиника N 1 |
270,0 | 270,0 | Городск.бюдж. | УЗГ | |||||
12 | Дет. поликлиника N 6 |
654,0 | 654,0 | Городск.бюдж. | УЗГ | |||||
13 | Дет. поликлиника N 5 |
270,0 | 270,0 | Городск.бюдж. | УЗГ | |||||
14 | Дет. больница N 3-поликлиника |
300,0 | 300,0 | Городск.бюдж. | УЗГ | |||||
15 | Поликлиника N 6 | 100,0 | 100,0 | Городск.бюдж. | УЗГ | |||||
16 | Дет. поликлиника N 2 |
1390,0 | 1390,0 | Городск.бюдж. | УЗГ | |||||
17 | Приобретение оборудования |
Гор. многопр.б- ца-поликлиника |
2000,0 | 2000,0 | Городск.бюдж. | УЗГ | ||||
18 | Поликлиника N 7 | 400,0 | 400,0 | Городск.бюдж. | УЗГ | |||||
19 | Детская п-ка N 4 | 100,0 | 100,0 | Городск.бюдж. | УЗГ | |||||
20 | Поликлиника N 1 | 100,0 | 100,0 | Городск.бюдж. | УЗГ | |||||
21 | Поликлиника N 2 | 100,0 | 100,0 | Городск.бюдж. | УЗГ | |||||
22 | Дет.поликлиника N 1 |
100,0 | 100,0 | Городск.бюдж. | УЗГ | |||||
23 | Дет.поликлиника N 6 |
100,0 | 100,0 | Городск.бюдж. | УЗГ | |||||
24 | Дет.поликлиника N 5 |
127,0 | 127,0 | Городск.бюдж. | УЗГ | |||||
25 | Дет. больница N 3-поликлиника |
120,0 | 120,0 | Городск.бюдж. | УЗГ | |||||
26 | Поликлиника N 6 | 100,0 | 100,0 | Городск.бюдж. | УЗГ | |||||
27 | Гор. больница N 3-поликлиника |
200,0 | 200,0 | Городск.бюдж. | УЗГ | |||||
28 | Дет.поликлиника N 2 |
580,0 | 580,0 | Городск.бюдж. | УЗГ | |||||
Итого: | 20364,0 | 13464,0 | 1725,0 | 1725,0 | 1725,0 | 1725,0 | ||||
Строительство общежития на 100 мест - в т.ч. - разработка проектно- сметной документации; - основное строительство; - инженерные сети и благо- устройство |
100000,0 |
1000,0 |
30000,0 30000,0 |
40000,0 40000,0 |
29000,0 |
Городск.бюдж. Городск.бюдж. Городск.бюдж. |
УЗГ УЗГ УЗГ |
|||
Итого: | 100000,0 | 1000,0 | 30000,0 | 40000,0 | 29000,0 | |||||
Всего: | 120364,0 | 13464,0 | 2725,0 | 31725,0 | 41725,0 | 30725,0 |
Таблица N 2
Городская централизованная клинико-диагностическая лаборатория
Наименования мероприятий |
Наименование лечебного учреждения |
Объем фи- нансиров. (тыс.руб.) 2006-2010 г.г. |
в том числе: | Источник финансиро- вания |
Ответствен- ный исполнитель |
||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Капитальный ремонт Капитальный ремонт бывшего помещения молоч.кухни, Уральская,19 в том числе: -перепланировка внутр. помещения - отделочные работы -замена дверей - замена сантехнических сетей и оборудования - устройство системы вентиляции, пожарной, охранной сигнализации, компьютерной связи. |
3200 |
3200 |
Гор.бюджет |
УЗГ Калининграда |
|||||
Итого ремонт: | 3200 | 3200 | |||||||
Оборудование | |||||||||
Лабораторное оборудование |
10933,7 | 0 | 4023,9 | 4138 | 1705,9 | 1066 | |||
в том числе: | |||||||||
- анализатор для ПЦР-диагностки Био-рад. |
1198 | 1198 | Гор.бюджет | УЗГ Калининграда |
|||||
- IMMULAIT200 (с ИБП) (ИФА+алегр) |
1 шт. - 1214 |
1214 | 1214 | Гор.бюджет | УЗГ Калининграда |
||||
- гематологический анализатор КХ- 21(1шт) |
924 | 462 | 462 | Гор.бюджет | УЗГ Калининграда |
||||
- биохимический анализатор автомат Илаб-600+ |
2520 | 2520 | Гор.бюджет | УЗГ Калининграда |
|||||
- биохимический анализатор автомат Илаб-300+ |
1500 | 1500 | Гор.бюджет | УЗГ Калининграда |
|||||
- биохимический анализатор полуавтомат Р-2111 Solar (2 шт.) |
1 шт. -56,0 |
112 | 56 | 56 | Гор.бюджет | УЗГ Калининграда |
|||
- анализатор электролитов AVL 9180 (1 шт.) |
154 | 154 | Гор.бюджет | УЗГ Калининграда |
|||||
- блок пробоподготовки к биохим.анализатору Р-2111 Solar (2 шт.) |
1 шт. - 11 |
22 | 11 | 11 | Гор.бюджет | УЗГ Калининграда |
|||
- коогулометр автом. ACL 7000 |
1 шт. - 611 |
611 | 611 | Гор.бюджет | УЗГ Калининград |
||||
- система для электрофореза белков и липидов DS-2 |
294 | 294 | Гор.бюджет | УЗГ Калининграда |
|||||
- Аллергоскан анализатор автомат |
1 шт. - 340 |
340 | 340 | Гор.бюджет | УЗГ Калининграда |
||||
- автоматизирован- ное рабочее место для морфологи- ческих исследований на базе микроскопа Axiostar plus Zeiss |
1 шт. - 1066 |
1066 | 1066 | Гор.бюджет | УЗГ Калининграда |
||||
- ротамикс (3 шт.) | 1 шт. - 10,6 |
31,9 | 21,3 | 10,6 | Гор.бюджет | УЗГ Калининграда |
|||
- микроскоп бинокулярный G 380 UNICO (2 шт) |
1шт. - | 68 | 68 | Гор.бюджет | УЗГ Калининграда |
||||
- счетчик лейкоци- торной формулы (3 шт.) |
1 шт. - 2,3 |
6,9 | 4,6 | 2,3 | Гор.бюджет | УЗГ Калининграда |
|||
- автоматическая система для окраски гематологических мазков Hema -Тек 2000 (1 шт.) |
1 шт.- 320 |
320 | 320 | Гор.бюджет | УЗГ Калининграда |
||||
- анализатор мочи Uriscan (1 шт.) |
80 | 80 | Гор.бюджет | УЗГ Калининграда |
|||||
Центрифуга СМ-46 (3шт) |
1 шт. - 46 |
138 | 92 | 46 | |||||
Дозаторы: 1- канальные |
|||||||||
на 10 мкл - 6 шт. | 1 шт. - 5,2 |
31,2 | 10,4 | 10,4 | 10,4 | ||||
на 20-50 мкл - 8 шт. | 1шт. - 7,5 |
60 | 15 | 22,5 | 22,5 | ||||
на 50-100 мкл - 8 шт | 1 шт. - 8,2 |
65,6 | 16,4 | 24,6 | 24,6 | ||||
на 100-300мкл - 8 шт | 1 шт - 8,2 |
65,6 | 16,4 | 24,6 | 24,6 | ||||
на 1000 мкл - 5 шт | 1 шт - 7,9 |
39,5 | 15,8 | 7,9 | 15,8 | ||||
на 5000мкл - 4 шт | 1 шт. - 7,9 |
31,6 | 7,9 | 7,9 | 15,8 | ||||
Дозаторы: 8 - канальные (4 шт). |
1 шт. - 10,1 |
40,4 | 10,1 | 10,1 | 20,2 | ||||
Мебель для лаборат. | 1248 | 312 | 624 | 312 | Гор.бюджет | УЗГ Калининграда |
|||
Компьютеры, ксерокс, факс |
200 | 100 | 100 | Гор.бюджет | УЗГ Калининграда |
||||
Медицинский инструментарий и издел. медицинского назначения |
3025 | 275 | 1000 | 875 | 875 | Гор.бюджет | УЗГ Калининграда |
||
Предметы хозяйст. инвентаря. |
700 | 100 | 200 | 200 | 200 | Гор.бюджет | УЗГ Калининграда |
||
Всего | 19306,7 | 0 | 7910,9 | 6061,9 | 3192,9 | 2141 |
Таблица N 3
Городской детский диагностический центр
Наименования мероприятий |
Наименование лечебного учреждения |
Объем фи- нансиров. (тыс.руб.) 2006-2010 г.г. |
в том числе: | Источник финансиро- вания |
Ответствен- ный исполнитель |
||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Проектно - сметная документация на капитальный ремонт здания |
МУЗ гор. детская поликлини- ка N 6 |
200 | 200 | Гор.бюджет | УЗГ Кал-да | ||||
Капитальный ремонт | |||||||||
1. Капитальный ремонт бывшего помещения молочной кухни, включая полную перестройку помещения, надстройку второго этажа, ремонт системы теплоснабжения,водоснабжения, электроснабжения, ремонт системы вентиляции с установкой вытяжных шкафов, ремонт пожарной сигнализации. 2. Отделка фасада здания. 3. Устройство тротуаров и и прилегающего участка. |
5850 3000 570,0 |
5850 |
3000 570,0 |
Гор.бюджет | УЗГ Кал-да | ||||
Итого ремонт: | 9420,0 | 5850,0 | 3570,0 | ||||||
Оборудование | |||||||||
Оборудование лечебно-диагностической аппаратурой | |||||||||
1.3 - канальный ЭКГ Cardiovit AT -1 | 138 | 69 | 69 | Гор.бюджет | УЗГ Кал-да | ||||
2.6 - канальный ЭКГ Сardiovit AT-2 plus | 105 | 105 | Гор.бюджет | УЗГ Кал-да | |||||
3. Cardiovit AT- 104 PC эргометрия | 311 | 311 | Гор.бюджет | УЗГ Кал-да | |||||
4. Холтеровский регистратор ЭКГ МТ 100/200 Schiller |
322 | 322 | Гор.бюджет | УЗГ Кал-да | |||||
5. Холтеровский регистратор АД BR-102 PC Schiller |
79 | 79 | Гор.бюджет | УЗГ Кал-да | |||||
6. Реограф "Диамант Р" 4 - канальный | 74 | 74 | Гор.бюджет | УЗГ Кал-да | |||||
8. Электроэнцефалогр. "Телепат-104" 22 - канальный |
145 | 145 | Гор.бюджет | УЗГ Кал-да | |||||
9. Электромиограф "Нейропак-2" | 550 | 550 | Гор.бюджет | УЗГ Кал-да | |||||
Итого | 1724 | 0 | 367 | 416 | 872 | 69 | |||
Оборудование аппаратами лучевой диагностики | |||||||||
УЗИ сканер экспертного класса с эхокардиографией и цветным допплером |
3500 | 3500 | Гор.бюджет | УЗГ Кал-да | |||||
Ультразвуковой сканер "Aloka SSD-3500" | 1800 | 1800 | Гор.бюджет | УЗГ Кал-да | |||||
Ультразвуковой сканер "Aloka SSD-4000" | 2280 | 2280 | 2820 | Гор.бюджет | УЗГ Кал-да | ||||
Итого | 7580 | 4080 | 3500 | 0 | 0 | 2820 | |||
Мебель для кабинетов и холлов. Компьютеры. Медицинский инструментарий и предметы хозяйственного инвентаря. |
1760 320 900 |
500 | 500 320 500 |
200 200 |
200 200 |
360 | Гор.бюджет | УЗГ Кал-да | |
Итого: | 2980 | 500 | 1320 | 400 | 400 | 360 | |||
Итого оборудования: | 12284 | 4580 | 5187 | 816 | 1272 | 429 | |||
Всего: | 21904 | 10630 | 8757 | 816 | 1272 | 429 |
Таблица N 4
Учеба и усовершенствование по специальности
Наименование учреждений |
Количество медицинских работников (чел.) |
Объем финансир. (тыс.руб) 2007-2010 г.г. |
в том числе по годам в тыс.руб. |
Источник финанси- рования |
Ответствен- ный исполни- тель |
||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Поликлиника N 1 | |||||||||
врачи | 36 | 248 | 70 | 52 | 57 | 69 | Гор.бюд- жет |
УЗГ, гл.врач ЛПУ |
|
ср.медработники | 58 | 116 | 51 | 18 | 21 | 26 | Гор.бюд- жет |
УЗГ, гл.врач ЛПУ |
|
Поликлиника N 2 | |||||||||
врачи | 45 | 301 | 91 | 60 | 68 | 82 | Гор.бюд- жет |
УЗГ, гл.врач ЛПУ |
|
ср.медработники | 70 | 159 | 62 | 28 | 32 | 37 | Гор.бюд- жет |
УЗГ, гл.врач ЛПУ |
|
Поликлиника N 6 | |||||||||
врачи | 13 | 67 | 35 | 10 | 10 | 12 | Гор.бюд- жет |
УЗГ, гл.врач ЛПУ |
|
ср.медработники | 26 | 62 | 23 | 13 | 12 | 14 | Гор.бюд- жет |
УЗГ, гл.врач ЛПУ |
|
Поликлиника N 7 | |||||||||
врачи | 18 | 108 | 44 | 20 | 24 | 20 | Гор.бюд- жет |
УЗГ, гл.врач ЛПУ |
|
ср.медработники | 25 | 75 | 22 | 17 | 18 | 18 | Гор.бюд- жет |
УЗГ, гл.врач ЛПУ |
|
Поликлиника N 8 | |||||||||
врачи | 13 | 67 | 35 | 10 | 10 | 12 | Гор.бюд- жет |
УЗГ, гл.врач ЛПУ |
|
ср.медработники | 27 | 62 | 23 | 13 | 12 | 14 | Гор.бюд- жет |
УЗГ, гл.врач ЛПУ |
|
МСЧ N 2 | |||||||||
врачи | 26 | 149 | 48 | 28 | 33 | 40 | Гор.бюд- жет |
УЗГ, гл.врач ЛПУ |
|
ср.медработники | 48 | 130 | 44 | 26 | 28 | 32 | Гор.бюд- жет |
УЗГ, гл.врач ЛПУ |
|
Пол-ка МПБ | |||||||||
врачи | 74 | 495 | 147 | 127 | 95 | 126 | Гор.бюд- жет |
УЗГ, гл.врач ЛПУ |
|
ср.медработники | 162 | 451 | 144 | 113 | 94 | 100 | Гор.бюд- жет |
УЗГ, гл.врач ЛПУ |
|
Пол-ка ГБ N 1 | |||||||||
врачи | 28 | 130 | 55 | 25 | 27 | 23 | Гор.бюд- жет |
УЗГ, гл.врач ЛПУ |
|
ср.медработники | 24 | 87 | 22 | 20 | 23 | 22 | Гор.бюд- жет |
УЗГ, гл.врач ЛПУ |
|
Пол-ка ГБ N 3 | |||||||||
врачи | 50 | 299 | 97 | 58 | 66 | 78 | Гор.бюд- жет |
УЗГ, гл.врач ЛПУ |
|
ср.медработники | 70 | 178 | 62 | 33 | 38 | 45 | Гор.бюд- жет |
УЗГ, гл.врач ЛПУ |
|
Пол-ка ГБ N 5 | |||||||||
врачи | 15 | 79 | 35 | 12 | 12 | 20 | Гор.бюд- жет |
УЗГ, гл.врач ЛПУ |
|
ср.медработники | 43 | 97 | 38 | 18 | 21 | 20 | Гор.бюд- жет |
УЗГ, гл.врач ЛПУ |
|
Дет.пол-ка N 1 | |||||||||
врачи | 37 | 231 | 73 | 55 | 52 | 51 | Гор.бюд- жет |
УЗГ, гл.врач ЛПУ |
|
ср.медработники | 62 | 151 | 55 | 18 | 32 | 46 | Гор.бюд- жет |
УЗГ, гл.врач ЛПУ |
|
Дет.пол-ка N 2 | |||||||||
врачи | 34 | 217 | 68 | 42 | 50 | 57 | Гор.бюд- жет |
УЗГ, гл.врач ЛПУ |
|
ср.медработники | 78 | 195 | 69 | 36 | 40 | 50 | Гор.бюд- жет |
УЗГ, гл.врач ЛПУ |
|
Пол-ка ДГБ N 3 | |||||||||
врачи | 23 | 116 | 45 | 20 | 23 | 28 | Гор.бюд- жет |
УЗГ, гл.врач ЛПУ |
|
ср.медработники | 20 | 72 | 18 | 16 | 18 | 20 | Гор.бюд- жет |
УЗГ, гл.врач ЛПУ |
|
Дет.полка N 4 | |||||||||
врачи | 34 | 204 | 68 | 38 | 42 | 56 | Гор.бюд- жет |
УЗГ, гл.врач ЛПУ |
|
ср.медработники | 47 | 126 | 41 | 25 | 30 | 30 | Гор.бюд- жет |
УЗГ, гл.врач ЛПУ |
|
Дет.пол-ка N 5 | |||||||||
врачи | 34 | 202 | 68 | 40 | 44 | 50 | Гор.бюд- жет |
УЗГ, гл.врач ЛПУ |
|
ср.медработники | 66 | 179 | 58 | 33 | 38 | 50 | Гор.бюд- жет |
УЗГ, гл.врач ЛПУ |
|
Дет.пол-ка N 6 | |||||||||
врачи | 23 | 151 | 45 | 30 | 35 | 41 | Гор.бюд- жет |
УЗГ, гл.врач ЛПУ |
|
ср.медработники | 49 | 115 | 44 | 21 | 22 | 28 | Гор.бюд- жет |
УЗГ, гл.врач ЛПУ |
|
Итого - врачей | 503 | 3064 | 0 | 1024 | 627 | 648 | 765 | ||
Итого- ср.медработников |
875 | 2255 | 0 | 776 | 448 | 479 | 552 | ||
Всего: | 1378 | 5319 | 0 | 1800 | 1075 | 1127 | 1317 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Горсовета депутатов г. Калининграда (четвертого созыва) от 31 мая 2006 г. N 181 "Об утверждении городской целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.