Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Основные этапы составления проекта бюджета округа
1. Составление проекта бюджета округа начинается с сентября текущего финансового года.
2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета округа на очередной финансовый год принимается администрацией округа в форме правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета округа на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядка работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в окружной Совет депутатов одновременно с проектом бюджета округа.
3. В результате разработки перспективного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий объем доходов, расходов бюджета округа, объем бюджета принимаемых обязательств и состав принимаемых обязательств на предстоящий трехлетний период и в том числе на очередной финансовый год.
4. Основные характеристики бюджета округа на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджета округа в очередном финансовом году разрабатываются финансовым органом администрации округа с учетом:
- показателей перспективного финансового плана округа на предстоящие три года и распределения бюджета принимаемых обязательств;
- необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходным обязательств округа, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета округа;
- документов и материалов, указанных в пп. 2, 3 ст. 13 настоящего Положения.
5. Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
6. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году рассматриваются согласительной комиссией, создаваемой по Постановлению администрации округа.
7. Проект решения о бюджете округа, составляемый финансовым органом администрации округа, должен содержать:
- основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета, при условии соблюдения ограничения на размер дефицита бюджета округа, установленного п. 8 ст. 12 настоящего Положения);
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- расходы бюджета по главным распорядителям бюджетных средств (в т.ч. расходы на обеспечение деятельности окружного Совета депутатов), разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета округа;
- объемы расходов текущего и капитального характера;
- обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств округа в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и средств, направляемых на исполнение расходных обязательств округа, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий;
- расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
- источники финансирования дефицита бюджета округа;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям, при условии соблюдения ограничения объемов муниципального долга, установленного п. 8 ст. 12 настоящего Положения;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга при условии соблюдения ограничения объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленных п. 8 ст. 12 настоящего Положения;
- перечень муниципальных гарантий;
- лимиты предоставления налоговых кредитов (включая налоговые кредиты на срок, превышающий пределы очередного финансового года), отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей;
- цели предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;
- условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов государственным или муниципальным унитарным предприятиям;
8. Обязательными приложениями к решению о бюджете округа являются:
- перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета;
- перечень главных распорядителей средств бюджета округа;
- программа муниципальных внутренних заимствований округа.
9. Одновременно с проектом решения о бюджете округа на очередной финансовый год органы местной администрации:
- разрабатывают адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год;
- оценивают потери бюджета от предоставления налоговых льгот;
- оценивают ожидаемое исполнение бюджета округа за текущий финансовый год;
- разрабатывают проекты решений окружного Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в решения о налогах и сборах;
- разрабатывают проекты нормативных правовых актов, в том числе решений, относительно действующих и принимаемых обязательств округа;
10. Проект решения о бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее 01 декабря представляются в администрацию округа.
Администрация округа рассматривает проект решения о бюджете и иные документы и материалы и в срок до 05 декабря принимает решение о внесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в окружной Совет депутатов.
11. Проект бюджета округа, вносимый в окружной Совет депутатов, подлежит официальному опубликованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.