Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Калининграда от 29 декабря 2007 г. N 3027, вступающим в силу с 1 января 2008 г., в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
Главы города Калининграда - мэра города
от 23 июня 2006 г. N 1466
Порядок
проведения расчетов за выполнение услуг по санитарному содержанию
придомовых и междворовых территорий
28 июля 2006 г., 25 января, 29 декабря 2007 г.
Настоящий порядок разработан в целях организации надлежащего санитарного содержания придомовых и междворовых территорий города и проведения расчетов между администрациями районов города и подведомственными жилищными организациями за выполнение услуг по санитарному содержанию придомовых и междворовых территорий за счет средств городского бюджета.
Жилищные организации города обеспечивают выполнение работ по санитарному содержанию придомовых и междворовых территорий города хозяйственным или подрядным способами. Уборка производится в основном в поздние вечерние и ранние утренние часы, когда количество пешеходов незначительно.
При организации указанных работ хозяйственным способом жилищными организациями дополнительно к основному окладу рабочего 1 разряда основной специальности начисляется:
1. За качественное выполнение объема работ на закрепленном участке в соответствии с постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" и ежедневную уборку на закрепленном участке контейнерных площадок с применением коэффициента - 0,535.
2. За уборку междворовых проездов и бровки проезжей части дорог, уборку тротуаров, уход за зелеными насаждениями и газонами с применением коэффициента - 1,0.
3. За ненормированный рабочий день с обязательным проведением еженедельной уборки ("санитарной пятницы") - ежемесячная выплата в размере 744 рублей.#*
При организации работ подрядным способом управляющим и жилищно-эксплуатационным организациям заключить договоры с подрядными организациями на санитарное содержание придомовых и междворовых территорий, предусмотрев в договоре требования по санитарному содержанию придомовых и междворовых территорий в соответствии с требованиями нормативных документов и с выполнением всего объема работ из максимального расчета 7814,30 руб. руб.# за участок.
Для обеспечения надлежащего санитарного содержания придомовых и междворовых территорий города и проведения расчетов жилищным организациям города необходимо:
- оформить "Паспорта придомовых территорий" согласно Приложению 1 к настоящему постановлению (с присвоением сквозной нумерации: например - N 1 - N 25/М, где N 1 номер участка по порядку, N 25 - наименование жилищной организации, М - первая буква наименования района);
- заключить договоры с администрацией района на компенсацию произведенных расходов в связи с реализацией мероприятий по санитарному содержанию придомовых и междворовых территорий и сверхнормативных придомовых территорий;**
- при заключении с администрацией района договора на компенсацию произведенных расходов в связи с реализацией мероприятий по санитарному содержанию придомовых и междворовых территорий представить данные по придомовым и междворовым территориям (участкам) согласно Паспортам придомовых территорий;
- заключить трудовые договоры с дворниками в соответствии с требованиями распоряжения главы города - мэра от 30.06.2006 N 427 "Об утверждении формы трудовых функций дворника и периодичности работ по уборке домовладений" с закреплением конкретного участка N (по Паспорту придомовой территории) с учетом прилегающей междворовой территории;
- утвердить Положение об оплате труда дворников;
- довести до дворников требования, предъявляемые к ним, и применяемые коэффициенты качества, обратив особое внимание, что выплаты за счет средств городского бюджета они смогут получить только при условии выполнения всех требований и реально отработанного времени с применением указанных коэффициентов;
- установить внутренний порядок проведения "санитарной пятницы";
- обеспечить при выполнении работ хозспособом ведение табеля учета рабочего времени и листка ежедневного осмотра (форма 1, 2), на основании которых составлять еженедельный отчет, оформленный по форме 5 к настоящему порядку. Обобщенный отчет по форме 5 не позднее 5-го числа каждого месяца следующего за отчетным представлять на утверждение главам районов для компенсации произведенных расходов в связи с реализацией мероприятий по санитарному содержанию придомовых и междворовых территорий;
- при выполнении работ подрядным способом заключить договоры на выполнение работ по санитарному содержанию придомовых и междворовых территорий с подрядными организациями;
- закрывать при выполнении работ подрядными организациями акты выполненных работ по форме 5 на основании двусторонних актов осмотра (форма 4);
- представлять на основании акта выполненных работ на утверждение главам районов не позднее 5-го числа каждого месяца следующего за отчетным "Отчет о выполнении мероприятий по санитарному содержанию придомовых и междворовых территорий" по форме 5 к настоящему порядку для компенсации произведенных расходов в связи с реализацией мероприятий по санитарному содержанию придомовых и междворовых территорий.
Проверку полноты и качества выполненных работ по санитарному содержанию придомовых и междворовых территорий производят лица ответственные за санитарное содержание, назначенные руководителем жилищной организации. Проверки производятся ежедневно, по итогам которых заполняются карточки табельного учета и листы осмотра участков и контейнерных площадок (при хозспособе) или при наличии замечаний оформляется двусторонний акт осмотра участков и контейнерных площадок (при выполнении работ подрядными организациями).
По окончании расчетного месяца администрации районов на основании утвержденных "Отчетов о выполнении мероприятий по санитарному содержанию придомовых и междворовых территорий" до 10-го числа следующего за отчетным месяца предъявляют "Сводный отчет на компенсацию произведенных расходов в связи с реализацией мероприятий по санитарному содержанию придомовых и междворовых территорий" (форма N 6) и заявки в комитет по финансам и контролю на предоставление субсидий жилищным организациям для проведения расчетов по выполнению мероприятий по санитарному содержанию придомовых и междворовых территорий в соответствии с заключенными договорами.
* Пример расчета выплат за счет средств городского бюджета:
2400 х 1,2 = 2880 р., где 2400 р. - ставка 1 разряда рабочего основной специальности и 1,2 - коэффициент особенностей работ;
2880 x 0,535 = 1541 р.,
1541 + 2880 + 744 = 5165 р.
5165 х 0,262 = 1353,23 р. (где 0,262 отчисления от з/платы в бюджетные и внебюджетные фонды);
5165 + 1353,23 = 6518,23 р. (сумма выплаты из бюджета)
Итого: ФОТ дворника с отчислениями: 2880 + 2880 + 432 (выслуга лет из расчета 15%) + 1622,30 (0,262 отчисления от з/платы в бюджетные и внебюджетные фонды) = 7814,3 р. + 6518,23 р. (сумма выплаты из бюджета) = 14332,53 руб.
** Отчетность по исполнению постановления мэра города Калининграда от 21 апреля 2006 г. N 868 "Об организации санитарного содержания сверхнормативных придомовых территорий города в 2006 г." предоставляется в сроки и по форме, установленной настоящим Порядком.
Форма 1
к Порядку
Карточка табельного учета
Сотрудник "Утверждаю"
Ф.И.О. ____________________ Директор ___________________
Должность _________________
Отдел _____________________
Табельный номер ___________
Период с ____________ по ____________
Основная деятельность | Пн. | Вт. | Ср. | Чет. | Пятн. | Суб. | Воск. | Итого |
Всего часов, в том числе отработано |
||||||||
урочно | ||||||||
сверхурочно |
Мастер _____________/
Форма 2
Лист осмотра N _____*
выполненных работ по санитарному содержанию территорий
и контейнерных площадок
/-------------------------------------------------------------------------------\
| |Фамилия имя отчество дворника|Организация |
|---+-----------------------------+---------------------------------------------|
| | | |с "__" по "__"_____________ 2006 г.|
|---+---------------------------------------+-----------------------------------|
|п/п| Адрес закрепленного участка |поне-|втор-|среда|чет- |пят- |суб- |
| | |дель-|ник | |верг |ница |бота |
| | |ник | | | | | |
|---+---------------------------------------+-----------------------------------|
| | |Коэффи- | |
| | |циент | |
| | |качества | |
|---+-----------------------------+---------+-----------------------------------|
| 1 |Невыполнение в установленный| | | | | | | |
| |срок производственных| | | | | | | |
| |заданий, низкая интенсивность| | | | | | | |
| |труда | 0,5 | | | | | | |
|---+-----------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----|
| 2 |Брак в работе по вине| | | | | | | |
| |дворника, вызвавший переделки| | | | | | | |
| |и дополнительные затраты| | | | | | | |
| |труда | 0,2-0,5 | | | | | | |
|---+-----------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----|
| 3 |Невыполнение в срок| | | | | | | |
| |распоряжений мастера | 0,1-0,3 | | | | | | |
|---+-----------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----|
| 4 |Нарушение правил эксплуатации| | | | | | | |
| |машин и механизмов,| | | | | | | |
| |механизированного инструмента| 0,1-0,3 | | | | | | |
|---+-----------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----|
| 5 |Бесхозяйственное отношение к| | | | | | | |
| |инструменту, инвентарю,| | | | | | | |
| |приспособлениям, материалам | 0,2-0,5 | | | | | | |
|---+-----------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----|
| 6 |Нарушение правил техники| | | | | | | |
| |безопасности и| | | | | | | |
| |противопожарной безопасности | 0,1-0,2 | | | | | | |
|---+-----------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----|
| 7 |Опоздание на работу,| | | | | | | |
| |преждевременное окончание| | | | | | | |
| |работы, самовольный уход с| | | | | | | |
| |работы, допущение| | | | | | | |
| |сверхнормативных перерывов в| | | | | | | |
| |работе | 0,1-0,4 | | | | | | |
|---+-----------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----|
| 8 |Прогул, появление на работе в| | | | | | | |
| |нетрезвом виде, отстранение| | | | | | | |
| |от работы, отказ от работ при| | | | | | | |
| |проведении "санитарной| | | | | | | |
| |пятницы" | до 0 | | | | | | |
\-------------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----|
Итого \-----------------------------------/
/-----------------------------------\
Работу сдал (подпись дворника) | | | | | | |
\-----------------------------------/
/-----------------------------------\
Работу принял (подпись мастера) | | | | | | |
\-----------------------------------/
/-----------------------------------\
Подпись ответственного представителя | | | | | | |
администрации района \-----------------------------------/
* Нумеруется от 1 до 4 еженедельно и заполняется при хозспособе.
Форма 3
Акт осмотра
-------------------------------------------------------------------------
санитарного содержания территорий*
-------------------------------------------------------------------------
по участку N ______ (адрес) за "___"_______________ 2006 г.
N п/п |
NN пункт. договора |
Коэффициент качества (снятие в %) |
Примечание | |
1. | Ограждения потенциально опасных объектов |
10 |
||
2. | Отсутствие сигнальных жилетов | 10 | ||
3. | Уборка закрепленной территории и междворовых проездов |
20 |
||
4 | Содержание контейнерных площадок | 15 | ||
5 | Уход за зелеными насаждениями и газонами |
10 |
||
6 | Осмотр лотков ливневой канализации |
5 |
||
7 | Выкашивание территорий | 10 | ||
8 | Извещение руководителя о ситуациях, угрожающих безопасности граждан и аварийных |
5 |
||
9 | Оценка работы по "санитарной пятнице" |
15 |
||
Итого | 100 |
Заказчик ____________________ Подрядчик _______________________
* Заполняется Заказчиком при выполнении работ подрядным способом
Форма 4
Акт*
выполненных работ по санитарному содержанию территорий
и контейнерных площадок
с "___" по "___"___________ 2006 г.
__________________________________________
(наименование организации)
N п/п | Адрес дома (N придо- мовой тер- ритории по паспорту придомовой терри- тории) |
Наименование выполненных работ |
Ед. изм. | Объем выпол- ненных работ с уче- том коэф- фи- циента ка- чества |
Стои- мость выпол- ненных работ тыс. руб. |
Приме- чание (при- чины сни- жения ка- чест- ва)** |
1. | Уборка придомовой территории |
м2 |
||||
1.1. | Летний период | |||||
подметание территории | м2 | |||||
уборка газонов | м2 | |||||
сбор и погрузка мусора на автотранспорт вручную |
м3 |
|||||
уборка контейнерных площадок |
м2 |
|||||
очистка урн от мусора | 1 урна | |||||
Уборка бровки | м2 | |||||
протирка аншлагов и номерных фонарей |
1 ед. |
|||||
скашивание травы | м2 | |||||
1.2. | Зимний период | |||||
подметание свежевыпавшего снега без предварительной обработки территории смесью песка с хлоридами |
м2 |
|||||
посыпка территории ПСС | м2 | |||||
сдвигание свежевыпавшего снега |
м2 |
|||||
очистка территории от уплотненного снега |
м2 |
|||||
перекидывание снега и скола |
м3 |
|||||
погрузка снега и скола | м3 | |||||
очистка контейнерной площадки в холодный период |
м2 |
Акт сдал: ______________(________________)
__________________\________________
заказчик
Принял _________________(________________)
* Акт заполняется еженедельно на основании актов осмотра на весь
объем работ организации применительно к особенностям территорий и видам
выполненных работ.
**Ссылка на акт осмотра с указанием его номера и даты
Акт*
выполненных работ по санитарному содержанию территорий
и контейнерных площадок
за ____________ 2006 г.
_________________________________________
(наименование организации)
N п/п | Наименование выполненных работ |
Ед. изм. | Объем выпол- ненных работ |
Стои- мость выпол- ненных работ тыс. руб. |
1. | Уборка придомовой территории | м2 | ||
1.1. | Летний период | |||
подметание территории | м2 | |||
уборка газонов | м2 | |||
сбор и погрузка мусора на автотранспорт вручную |
м3 |
|||
уборка контейнерных площадок | м2 | |||
очистка урн от мусора | 1 урна | |||
Уборка бровки | м2 | |||
протирка аншлагов и номерных фонарей | 1 ед. | |||
скашивание травы | м2 | |||
1.2. | Зимний период | |||
подметание свежевыпавшего снега без предварительной обработки территории смесью песка с хлоридами |
м2 |
|||
посыпка территории ПСС | м2 | |||
сдвигание свежевыпавшего снега | м2 | |||
очистка территории от уплотненного снега | м2 | |||
перекидывание снега и скола | м3 | |||
погрузка снега и скола | м3 | |||
очистка контейнерной площадки в холодный период |
м2 |
Акт сдал: ______________(________________)
__________________\________________
заказчик
Принял _________________(________________)
* Сводный Акт заполняется ежемесячно на основании актов выполненных
работ организации применительно к особенностям территорий и видам
выполненных работ.
Форма 5
"Утверждаю"
Глава администрации
____________ района
__________ (Ф.И.О.)
подпись
м.п.
Отчет*
о выполнении мероприятий по санитарному содержанию придомовых
и междворовых территорий за ______ месяц 2006 года
_________________________________ ___________________ района
(наименование организации)
N п/п | Адрес дома (N придомовой территории по паспорту придомовой территории) |
Вид работ (летняя/ зимняя уборка) |
Выполнено работ | |||
Объем выполненных работ |
Стоим. выполн. работ всего (тыс. руб.) |
|||||
Оплаче- но из средств органи- зации |
Подлежит оплате из бюджета |
|||||
1. | 2. | 3. | 5. | 6. | 7 | 8 |
Итого |
Подпись руководителя организации
М.п.
Форма 6
Сводный отчет*
на компенсацию произведенных расходов в связи с реализацией
мероприятий по санитарному содержанию придомовых и междворовых территорий
за _________ месяц 2006 года
_______________________________________ района
(наименование организации)
N п/п | Количество участков шт/м2 |
Вид работ (летняя/ зимняя уборка) |
Выполнено работ | |||
Объем выполненных работ |
Стоим. выполн. работ всего (тыс. руб.) |
|||||
Оплаче- но из средств органи- зации |
Подлежит оплате из бюджета |
|||||
1. | 2. | 3. | 5. | 6. | 7 | 8 |
Итого |
Глава администрации ________________ района
_____________ (Ф.И.О.)
подпись
м.п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.