Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Состав и порядок получения Паспорта фасада объекта
капитального строительства
7. Паспорт выдается органами местного самоуправления на основании заявления собственника или его уполномоченного, а также арендатора, пользователя объекта капитального строительства.
8. На объекты нового капитального строительства Паспорт должен разрабатываться застройщиками (заказчиками), в составе проектной документации.
9. В состав Паспорта входят технические документы длительного хранения:
- акт приемки фасада объекта капитального строительства после ремонта, реконструкции;
- акт результатов осмотра фасада объекта капитального строительства;
- графические материалы: чертеж М;
- колерный лист (расколеровка фасада);
- фотографии фактического состояния фасада.
10. Паспорт составляется в 2 экземплярах, один из которых хранится в организации, определяемой органами местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.