Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Озерского окружного
Совета депутатов
от 31 мая 2006 г. N 386
Положение
о территориальном общественном самоуправлении
1. Территориальное общественное самоуправление - самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории Озерского городского округа для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив в вопросах местного значения.
2. Территориальное общественное самоуправление является частью системы местного самоуправления и призвано обеспечить развитие инициативы граждан по непосредственному решению отдельных вопросов социально-экономического развития соответствующей территории.
3. Территориальное общественное самоуправление осуществляется населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также через создаваемые населением органы территориального общественного самоуправления по месту жительства. В соответствии с Уставом муниципального образования органы территориального общественного самоуправления могут являться юридическими лицами.
4. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления определяется Уставом муниципального образования и настоящим Положением.
5. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан:
- подъезд многоквартирного жилого дома;
- многоквартирный жилой дом;
- группа жилых домов;
- жилой микрорайон;
- сельский населенный пункт, не являющийся поселением.
6. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.
7. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления администрацией городского округа. Устав территориального общественного самоуправления подлежит регистрации в течение 30 дней со дня представления его в администрацию городского округа для соответствующей регистрации.
Основаниями для отказа в регистрации устава могут быть лишь нарушение порядка его принятия и противоречие положений устава действующему законодательству.
8. Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.
9. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимает участие не менее двух третей избранных на собрании граждан делегатов, представляющих интересы не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
10. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:
1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;
2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;
3) избрание органов территориального общественного самоуправления;
4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;
5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета об ее исполнении;
6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.
11. Органы территориального общественного самоуправления:
1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;
2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;
3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по содержанию жилищного фонда, благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;
4) вправе вносить в соответствии с Уставом городского округа и По
<< Назад |
||
Содержание Решение Озерского окружного Совета депутатов Калининградской области от 31 мая 2006 г. N 386 "О территориальном общественном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.