Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Основные этапы составления проекта бюджета муниципального образования "Черняховский городской округ"
1. Составление проекта бюджета муниципального образования "Черняховский городской округ" начинается не позднее, чем за шесть месяцев до начала очередного финансового года,
2. Решение о начале работы над составлением, проекта бюджета муниципального образования "Черняховский городской округ" на очередной финансовый год принимается администрацией муниципального образования "Черняховский городской округ" в форме постановления главы администрации муниципального образования "Черняховский городской округ", регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета муниципального образования "Черняховский городской округ" на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Черняховский окружной Совет депутатов одновременно с проектом бюджета муниципального образования "Черняховский городской округ".
3. В результате разработки перспективного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий объем доходов, расходов бюджета муниципального образования "Черняховский городской округ", объем бюджета принимаемых обязательств и состав принимаемых обязательств на предстоящий трехлетний период и в том числе на очередной финансовый год.
4. Основные характеристики бюджета муниципального образования "Черняховский городской округ" на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета муниципального образования "Черняховский городской, округ" в очередном финансовом году разрабатываются комитетом по финансам, формированию и казначейскому исполнению бюджета администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" с учетом:
- показателей перспективного финансового плана муниципального образования "Черняховский городской округ" на предстоящие три года и распределения бюджета принимаемых обязательств;
- необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств муниципального образования "Черняховский городской округ", исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета муниципального образования "Черняховский городской округ";
- документов и материалов, указанных в пп. 2, 3 ст. 13 настоящего Положения.
5. Распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
6. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году рассматриваются согласительной комиссией, создаваемой постановлением главы Черняховского городского округа (мэром).
7. Проект решения о бюджете муниципального образования "Черняховский городской округ", составляемый комитетом по финансам, формированию и казначейскому исполнению бюджета администрации муниципального образования "Черняховский городской округ", должен содержать:
- основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета, при условии соблюдения ограничения на размер дефицита бюджета муниципального образования "Черняховский городской округ", установленного п.8 ст. 12 настоящего Положения);
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- расходы бюджета по главным получателям и получателям бюджетных средств (в т.ч. расходы на обеспечение деятельности Черняховского окружного Совета депутатов), разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета муниципального образования "Черняховский городской округ";
- объемы расходов текущего и капитального характера;
- обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств муниципального образования "Черняховский городской округ" в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и средств, направляемых на исполнение расходных обязательств муниципального образования "Черняховский городской округ", исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий;
- расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
- источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Черняховский городской округ";
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям, при условии соблюдения ограничения объемов муниципального долга, установленного п. 8 ст. 12 настоящего Положения;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга при условии соблюдения ограничения объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленных п. 8 ст. 12 настоящего Положения;
- перечень муниципальных гарантий;
- лимиты предоставления налоговых кредитов (включая налоговые кредиты на срок, превышающий пределы очередного финансового года), отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей;
- цели предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;
- условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов государственным или муниципальным унитарным предприятиям;
8. Обязательными приложениями к решению о бюджете муниципального образования "Черняховский городской округ" являются:
- перечень главных получателей и получателей средств бюджета муниципального образования "Черняховский городской округ";
- программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Черняховский городской округ".
9. Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования "Черняховский городской округ" на очередной финансовый год отдел экономического развития, промышленной политики, транспорта и торговли муниципального образования "Черняховский городской округ" разрабатывает адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год.
10. Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования "Черняховский городской округ" на очередной финансовый год комитет по финансам, формированию и казначейскому исполнению бюджета совместно с отделом экономического развития, промышленной политики, транспорта и торговли муниципального образования "Черняховский городской округ":
- оценивают потери бюджета от предоставления налоговых льгот;
- оценивают ожидаемое исполнение бюджета муниципального образования "Черняховский городской округ" за текущий финансовый год;
- разрабатывают проекты решений Черняховского окружного Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в решения Черняховского окружного Совета депутатов о налогах и сборах;
- разрабатывают проекты нормативных правовых актов, в том числе решений Черняховского окружного Совета депутатов, относительно действующих и принимаемых обязательств муниципального образования "Черняховский городской округ";
11. Проект решения о бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее 1 ноября представляются главе Черняховского городского округа (мэру).
Глава Черняховского городского округа (мэр) рассматривает проект решения о бюджете и иные документы и материалы и в срок до 15 ноября принимает решение о внесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Черняховский окружной Совет депутатов.
12. В течение суток со дня предоставления проекта решения о бюджете главе Черняховского городского округа (мэру), глава Черняховского городского округа (мэр) обращается в окружной Совет депутатов с инициативой о назначении публичных слушаний по проекту местного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.