Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы администрации
МО "Багратионовский городской округ"
от 15 февраля 2006 г. N 236
Положение
о порядке обслуживания и управления муниципальным долгом
муниципального образования "Багратионовский городской округ"
1. Общие положения
1.1. Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств муниципального образования.
Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.
1.2. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в форме:
- кредитных соглашений и договоров;
- займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
- договоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
Долговые обязательства муниципального образования не могут существовать в иных формах.
1.3. Органы местного самоуправления муниципального образования используют все полномочия по формированию доходов бюджета муниципального образования для погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга.
1.4. Муниципальные внутренние заимствования - займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками.
1.5. Полномочия по управлению муниципальным долгом, осуществлению муниципальных внутренних заимствований, выдаче муниципальных гарантий осуществляет финансовый орган администрации муниципального образования.
2. Управление муниципальным долгом и его предельный размер
2.1. Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости соблюдения следующих ограничений, установленных в статьях 92, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
- дефицит бюджета муниципального образования, утвержденный в решении о бюджете и отраженный в отчете об исполнении бюджета муниципального образования, не должен превышать 10 процентов объема доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации. В случае утверждения нормативным актом Совета депутатов городского округа о бюджете на соответствующий год размера поступлений от продажи имущества предельный размер дефицита бюджета муниципального образования может превышать данное ограничение, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества;
- предельный размер муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать объем доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать 15 процентов расходов бюджета муниципального образования.
2.2. Осуществление муниципальных заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга) не может производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета.
2.3. Совет депутатов городского округа на этапе принятия решения о бюджете и финансовый орган администрации муниципального образования на этапе составления и исполнения бюджета муниципального образования, а также в ходе управления муниципальным долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений.
2.4. Если при исполнении бюджета муниципального образования нарушается хотя бы один из параметров, указанный в подпункте 2.1., и при этом муниципальное образование не в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств, уполномоченный на то орган государственной власти субъекта Российской Федерации может применить следующие меры:
- назначить проверку исполнения местного бюджета;
- передать исполнение местного бюджета под контроль органа, исполняющего бюджет субъекта Российской Федерации;
- принять иные меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Муниципальная долговая книга
3.1. Муниципальная долговая книга муниципального образования "Багратионовский городской округ" (далее - Долговая книга) - это реестр долговых обязательств муниципального образования, оформленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Калининградской области.
Реестр долговых обязательств содержит совокупность данных, зафиксированных на бумажном носителе и в электронном виде, которая обеспечивает учет долговых обязательств.
3.2. В долговой книге используются следующие понятия:
- муниципальный долг (основная номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам; основной долг по кредитам, полученным муниципальным образованием; основной долг по бюджетным ссудам и бюджетным кредитам, полученным муниципальным образованием от бюджетов других уровней; обязательства по муниципальным гарантиям, предоставленным муниципальным образованием);
- текущие обязательства - объем муниципального долга по долговым обязательствам муниципального образования, подлежащим исполнению в отдельном финансовом году и объем расходов на обслуживание муниципального долга в соответствующем финансовом году.
3.3. Ведение Долговой книги осуществляет финансовый орган администрации муниципального образования по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, а до утверждения Министерством финансов Российской Федерации по формам, разрабатываемым и утверждаемым Министерством финансов Правительства Калининградской области.
Долговые обязательства муниципального образования учитываются в Долговой книге в хронологическом порядке и группируются по следующим разделам:
I. Муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
II. Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени муниципального образования;
III. Договоры и соглашения о получении муниципальным образованием бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
IV. Договоры о предоставлении муниципальных гарантий.
Долговые обязательства муниципального образования по договорам и соглашениям о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств муниципального образования прошлых лет учитываются в разделах, соответствующих виду пролонгированных и реструктуризированных долговых обязательств.
3.4. Долговые обязательства муниципального образования учитываются в Долговой книге с внесением сведений:
- о дате возникновения долгового обязательства;
- об объеме долгового обязательства на дату его возникновения, на 1 января текущего года и на 1 января года, следующего за текущим;
- о сроках действия долгового обязательства;
- о форме обеспечения долгового обязательства;
- об основании внесения долгового обязательства в Долговую книгу, согласно пункту 3.7. настоящего Положения;
- о расходах на обслуживание муниципального долга, возникающего в соответствии с долговым обязательством;
- о дате внесения долгового обязательства в Долговую книгу;
- об исполнении долгового обязательства.
Сведения об объеме долгового обязательства вносятся в Долговую книгу в валюте соответствующего долгового обязательства и в валюте Российской Федерации с пересчетом по курсу Центрального банка Российской Федерации на текущую дату.
3.5. В Долговой книге указываются следующие параметры:
- объем муниципального долга на 1 января текущего финансового года, на 1 января года, следующего за текущим, и на дату принятия последнего долгового обязательства;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям на 1 января текущего финансового года, на 1 января года, следующего за текущим, и на дату принятия последнего долгового обязательства по муниципальной гарантии;
- объем долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с разбивкой по годам;
- объем текущих обязательств муниципального образования в соответствующие годы;
- разница между объемом муниципального долга муниципального образования на 1 января года, следующего за текущим, и верхним пределом муниципального долга, установленным решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год;
- разница между объемом обязательств по муниципальным гарантиям на 1 января года, следующего за текущим, и верхним пределом обязательств по муниципальным гарантиям, установленным решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год.
3.6. Каждое долговое обязательство муниципального образования регистрируется в Долговой книге отдельно и имеет регистрационный код по следующей форме - N-ГГ/ХХХХ, где:
- N - порядковый номер раздела Долговой книги в соответствии с п.2.2 настоящего Положения;
- ГГ - две последние цифры года принятия долгового обязательства;
- ХХХХ - порядковый номер долгового обязательства, присваиваемый в хронологическом порядке.
3.7. Долговое обязательство муниципального образования учитывается в Долговой книге на основании следующих документов (оригиналов или заверенных копий) в соответствии с видом обязательства:
- решений о выпуске муниципальных ценных бумаг;
- соглашений и договоров о привлечении кредитных средств, дополнительных соглашений и договоров, обеспечивающих или сопровождающих кредитные соглашения и договоры;
- договоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- договоров о предоставлении муниципальных гарантий муниципального образования;
- соглашений и договоров, в том числе международных, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств муниципального образования прошлых лет.
3.8. Информация о долговых обязательствах муниципального образования вносится в Долговую книгу в срок, не превышающий три дня с момента возникновения соответствующего обязательства, либо с момента внесения изменений и дополнений в документы, на основании которых осуществлен учет долгового обязательства в Долговой книге.
3.9. После исполнения долгового обязательства муниципального образования в полном объеме, либо если утратило в установленном порядке силу соглашение (договор), в соответствии с которым возникло долговое обязательство, информация о соответствующем долговом обязательстве исключается из Долговой книги.
Информация, внесенная в Долговую книгу, в форме отчета подлежит обязательной передаче в Министерство финансов Правительства Калининградской области в установленном порядке. Информация, внесенная в Долговую книгу, предоставляется органам местного самоуправления на основании письменных запросов.
Кредиторы муниципального образования, получатели муниципальных гарантий, юридические лица, в пользу которых предоставлены муниципальные гарантии муниципального образования, имеют право получать выписки из Долговой книги, подтверждающие учет в ней соответствующего долгового обязательства.
Выписка из Долговой книги предоставляется вышеуказанным лицам на основании письменного запроса.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации МО "Багратионовский городской округ" Калининградской области от 15 февраля 2006... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.