Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к решению
Краснознаменского окружного Совета депутатов
от 18 января 2006 г. N 1
Требования
к оформлению проектов правовых актов окружного Совета депутатов
муниципального образования "Краснознаменский городской округ"
1. Проекты решений, представляемые на рассмотрения окружному Совету депутатов (далее - ОСД) должны соответствовать форме, установленной Регламентом ОСД, быть конкретными, четко определять цели и задачи, иметь сроки исполнения и ответственных за их реализацию.
2. Правовые нормы, содержащиеся в проектах решений, не должны противоречить конституции РФ, федеральным законам и иным нормативным правовым актам РФ, а также Уставу Калининградской области, иным законам и нормативным правовым актам Калининградской области, Уставу городского округа.
3. В тексте проектов решений должна быть ссылка на приложения, если таковые имеются.
4. Констатирующая часть проекта решения должна содержать краткое изложение сути вопроса и ссылку на соответствующие законодательные и нормативные правовые акты на основании которых принимается решение.
5. В случае, если решение должно вступить в законную силу в иные, чем со дня его подписания сроки - в предпоследнем пункте постановляющей части проекта решения указывается этот срок.
6. В последнем пункте постановляющей части проекта решения указываются лица, на которых возлагается контроль за его исполнением.
7. Проекты решений должны быть подписаны составителями с расшифровкой подписи.
8. проекты правовых актов, субъектами правотворческой инициативы которых выступают глава или администрация городского округа, кроме составителя должны быть подписаны руководителем структурного подразделения, на которого возложена разработка проекта, а также содержать визу начальника юридического отдела администрации городского округа.
Порядок внесения проектов правовых актов в ОСД:
1. Проект правового акта вносится в ОСД на бумажных и электронных носителях с приложением официального сопроводительного письма, иных документов и материалов, а также пояснительной записки, в которой содержатся:
- обоснование необходимости его принятия;
- характеристика проекта с указанием его авторов, изложение его целей, основных положений;
- место проекта в системе действующего законодательства, соответствие его основным положениям Конституции РФ, Федеральным и региональным законам, Основному закону (Уставу) Калининградской области, Уставу МО;
- прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия;
- перечень правовых актов отмены, изменения и дополнения которых потребует принятие данного правового акта;
- предложения о разработке правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного правового акта.
2. В случае внесения проекта правового акта, реализация которого потребует материальных и иных затрат, к нему прилагается финансово-экономическое обоснование, содержащее предложения по определению источника финансирования.
3. Проекты правовых актов, субъектами правотворческой инициативы которых выступают депутаты или глава городского округа, вносятся в ОСД ими лично.
4. Проекты правовых актов, субъектами правотворческой инициативы которых выступает администрация городского округа, вносятся в ОСД главой администрации городского округа лично, либо его заместителем (в период исполнения обязанностей главы администрации).
5. Проекты правовых актов, субъектами правотворческой инициативы которых выступают постоянные депутатские комиссии, вносятся в ОСД их председателями с приложением выписки из протокола заседания соответствующей комиссии.
6. Проекты правовых актов, субъектами правотворческой инициативы которых выступают органы территориального общественного самоуправления, вносятся в ОСД их руководителями с приложением протокола заседания (собрания) соответствующего органа.
7. Проекты правовых актов, субъектом правотворческой инициативы которых выступает население округа, вносятся в ОСД представителем инициативной группы граждан. К обозначенным проектам прилагаются подписные листы с подписями граждан в поддержку конкретной правотворческой инициативы и сведениями о дате рождения, месте жительства, данных паспорта.
Порядок прохождения документов в ОСД:
1. Все проекты правовых актов, поступающие в аппарат ОСД, подлежат регистрации. Дата регистрации проекта считается датой его внесения в ОСД. Не зарегистрированные проекты не могут быть рассмотрены на сессии и комиссиях.
2. проект правового акта, подлежащий рассмотрению ОСД, вместе с сопроводительными документами направляется председателем ОСД в соответствующую постоянную комиссию. Проект правового акта не может быть включен в повестку дня сессии ОСД, если он предварительно не рассмотрен профильной постоянной комиссией.
3. Проект правового акта, внесенный с соблюдением требований, не позднее 2-х недель после поступления в ОСД, рассматривается профильной постоянной комиссией, на заседание которой приглашаются заинтересованные лица. В случае неявки последних, вопрос может быть рассмотрен в их отсутствие.
4. Постоянная комиссия вправе принять решение о проведении экспертизы проекта правового акта независимыми специалистами.
5. По результатам предварительного рассмотрения проекта постоянная комиссия в течение недели готовит мотивированный# заключение о принятии его к рассмотрению ОСД или отклонении.
6. Рассмотренный постоянной комиссией проект правового акта, с предложениями и рекомендациями, направляется председателю ОСД, который определяет необходимость включения его в повестку дня сессии, тиражирования и рассылки.
7. За три дня до начала сессии ОСД, растиражированный текст подготовленного к рассмотрению проекта правового акта с приложенными к нему иными материалами рассылается депутатам окружного Совета, главе городского округа, иным субъектам правотворческой инициативы.
8. В случае проведения внеочередной сессии, сроки прохождения проектов документов в ОСД сокращаются:
- с 2-х недель до 5-ти дней;
- с 1-й недели до 3-х дней;
- с 3-х дней до 1-го дня.
По инициативе граждан или органов местного самоуправления проекты правовых актов могут выносится на публичные слушания, а проекты Устава городского округа и решений о внесении в него изменений и дополнений, местного бюджета и отчетов о его исполнении, планов и программ развития городского округа, решений ОСД о преобразовании городского округа подлежит публичному обсуждению в обязательном порядке. В указанных случаях проекты правовых актов вносятся в представительный орган местного самоуправления с приложением итоговых материалов публичных слушаний.#
Проекты правовых актов, оформленные и представленные в ОСД с нарушением требований настоящего Положения могут быть возвращены субъекту правотворческой инициативы с мотивированным обоснованием.
<< Приложение 3. Подписной лист |
||
Содержание Решение Краснознаменского окружного Совета депутатов Калининградской области от 18 января 2006 г. N 1 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.