Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 88. Организация работы с обращениями граждан
1. Письменные обращения граждан в окружной Совет депутатов регистрируются в отделе обеспечения деятельности окружного Совета депутатов, представляются для рассмотрения председателю или замещающему его лицу.
2. Обращения граждан с резолюцией председателя окружного Совета направляются исполнителям.
Заявления и жалобы разрешаются в срок до одного месяца со дня поступления.
3. Граждане, лично обратившиеся в окружной Совет, направляются в отдел обеспечения деятельности окружного Совета депутатов для предварительной беседы и записи на прием к председателю окружного Совета или депутату.
4. Прием граждан осуществляется согласно утвержденному графику.
5. Письменные обращения граждан, направленные депутату по округу, рассматриваются депутатом в сроки, установленные законодательством. Обращения, переписка, связанная с рассмотрением обращения, и ответы гражданам хранятся у депутата на период срока его полномочий. Депутат несет ответственность за нарушение установленного порядка рассмотрения предложений, заявлений и жалоб в соответствии с действующим законодательством.
Ответы на обращения граждан, которые лично направлялись депутату по округу, подписываются депутатом, регистрируются в отделе обеспечения деятельности окружного Совета депутатов и отправляются через отдел обеспечения деятельности окружного Совета депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.