Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Мамоновского окружного Совета депутатов Калининградской области от 18 сентября 2008 г. N 74 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к решению
Мамоновского окружного
Совета депутатов
от 15 июня 2006 г. N 28
Программа
комплексного благоустройства территории муниципального образования
"Мамоновский городской округ" на 2008-2016 годы
18 сентября 2008 г.
Паспорт программы
Наименование программы
Программа комплексного благоустройства территории муниципального образования "Мамоновский городской округ" на 2008-2016 годы.
Основания для разработки программы
Программа разработана во исполнение поручений Губернатора Калининградской области по итогам оперативного совещания Правительства Калининградской области 15.05.2006 года N 95/пр п. 7, 8 от 16.05.2006 года, поручения главы муниципального образования "Мамоновский городской округ", на основании Устава муниципального образования "Мамоновский городской округ".
Заказчик программы
Администрация муниципального образования "Мамоновский городской округ".
Разработчик программы
Отдел по строительству ЖКХ и ТЭК администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ".
Исполнители программы
Администрация муниципального образования "Мамоновский городской округ", предприятия, организации, учреждения, входящие в состав муниципального образования "Мамоновский городской округ".
Цели и задачи программы
1. Улучшение архитектурного облика, внешнего благоустройства, санитарного состояния муниципального образования, совершенствование элементов городского дизайна.
2. Улучшение озеленения города, благоустройство парков, скверов, наведение порядка в зеленых хонах# муниципального образования.
3. Обустройство мест массового кратковременного отдыха, прилегающих к ним территорий.
4. Совершенствование системы обращения с коммунальными отходами.
5. Пропаганда санитарной и экологической культуры среди населения города.
Ожидаемые результаты
Повышение уровня комфортности, качества и условий проживания жителей города.
Улучшение экологического состояния на территории муниципального образования.
Стимулирование граждан, предприятий, организаций, учреждений к наведению порядка и содержанию в образцовом санитарном состоянии территорию муниципального образования.
Организация контроля за реализацией программы.
Текущее управление и координация действий всех участков программы осуществляется отделом по строительству, ЖКХ и ТЭК администрации муниципального образования.
Контроль за ходом выполнения программы производит заместитель главы администрации муниципального образования.
Информация о ходе реализации программы, результаты проводимого выполнения программы отражается в докладах главе муниципального образования, окружному Совету депутатов муниципального образования, публикуются в средствах массовой информации.
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Уровень благоустройства территории муниципального образования крайне низок.
Требуется:
- Приведение в надлежащее техническое и эстетическое состояние большинства жилых зданий, а также производственных, административных зданий, объектов социального назначения, торговых точек и др.
- В большинстве своем не обустроены дворовые территории, отсутствуют детские игровые и спортивные площадки.
- Восстановление и расширение системы дворового освещения.
Для организации кратковременного отдыха горожан необходимо приведение в надлежащее техническое и эстетическое состояние, а также обустройство новых парков, скверов, пляжей.
Значительного совершенствования требует система обращения с коммунальными отходами.
В настоящее время решаются вопросы по ремонту дорожного покрытия ряда улиц, разработана программа ремонта фасадов зданий, ремонта дорог и уличной сети, восстановления уличного освещения. Однако отсутствие необходимой системы планирования средств на выполнение мероприятий по благоустройству, отсутствие четкой компетенции решения этих проблем, отсутствие квалифицированных кадров, дефицит средств не дают возможности решать задачи благоустройства территории муниципального образования в полном объеме.
Таким образом для решения вопросов благоустройства территории муниципального образования с охватом всех направлений этой проблемы необходима комплексная программа с определением конкретных мероприятий, объемов финансирования, источников финансирования, сроков реализации, организацией управления программой и контроль за ходом ее исполнения.
Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
Программа комплексного благоустройства территории муниципального образования "Мамоновский городской округ" на 2008-2016 годы разработана с целью повышения уровня благоустройства города, приведения в надлежащее техническое и эстетическое состояние объектов различного назначения, расположенных на территории муниципального образования.
Программа направлена на создание экономического и правового механизма реализации программных задач.
1-й этап - 2008 год, предусматривает выполнение мероприятий, обеспеченных источниками финансирования и наличия проектно-сметной документации.
2-й этап - 2009-2011 годы, предусматривает выполнение части мероприятий по улучшению архитектурного облика города, улучшению санитарного состояния, озеленения, обустройства мест отдыха, совершенствованию системы обращения с коммунальными отходами.
3-й этап - 2012-2016 годы, предусматривает завершение реализации программы комплексного благоустройства территории муниципального образования.
Основные направления реализации программы
Улучшение архитектурного облика города, внешнего благоустройства, санитарного состояния и совершенствования элементов городского дизайна включает в себя выполнение мероприятий по благоустройству въездов в город, приведению улиц в надлежащее состояние, освещению улиц, обустройству остановочных пунктов, площадок для стоянка автотранспорта, установки достаточного количества урн, скамеек, туалетов, приведению в надлежащее состояние кровель и фасадов зданий, обустройство дворовых и прилегающих к зданиям территорий, ремонт и обустройство детских игровых и спортивных площадок, приобретения специальной техники для благоустройства территории.
Улучшение озеленения города, наведение порядка в зеленых зонах предусматривает реконструкцию существующих и обустройство новых парков, скверов, цветников, газонов и содержание зеленых насаждений в надлежащем состоянии.
Обустройство мест массового кратковременного отдыха граждан предусматривает обустройство пляжей, мест отдыха на воде, обустройство площадок и мест отдыха на автодорогах.
Совершенствование системы обращения с коммунальными отходами предусматривает организацию планово-регулярной санитарной очистки территорий города, садоводческих товариществ, оборудование контейнерных площадок, открытие приемных пунктов вторичного сырья, ликвидация несанкционированных свалок, приведение в надлежащее состояние действующего полигона ТБО, приобретение специальной техники для сбора и вывоза мусора.
Механизм реализации программы
1. Поэтапное осуществление проектов и мероприятий, направленных на повышение уровня благоустройства территории муниципального образования.
2. Обеспечение финансирования проектов и мероприятий, включенных в программу путем привлечения средств областного бюджета, местного бюджета, внебюджетных источников и собственных средств предприятий, граждан.
3. Организация своевременного изготовления проектно-сметной документации на объекты.
4. Проведение активной пропаганды реализации программы, комплексного благоустройства территории муниципального образования в средствах массовой информации.
Ожидаемые конечные результаты, оценка экологических последствий от реализации программы
Реализация программы комплексного благоустройства территории муниципального образования позволяет:
1. Привести в надлежащее техническое, эстетическое состояние объектов различного назначения, значительно повысить уровень благоустройства города;
2. Повысить уровень комфортности, качества и условий проживания граждан;
3. Улучшить экологическую обстановку на территории муниципального образования;
4. Привлекать граждан, предприятия, организации, учреждения к участию в реализации программы.
Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Заместитель главы администрации муниципального образования:
- Осуществляет текущее управление и контроль над выполнением программы;
- Осуществляет контроль за выполнением работ.
Финансовый отдел администрации муниципального образования:
- Осуществляет выделение финансовых средств, выделяемых на реализацию программы из местного бюджета;
- Осуществляет контроль целевого использования финансовых средств.
Отдел по строительству, ЖКХ и ТЭК:
- Разрабатывает планы проведения работ;
- Обеспечивает заключение договоров на проведение работ;
- Осуществляет контроль за выполнением работ;
- Предоставляет отчеты о выполнении программы в окружной Совет депутатов и главе муниципального образования.
Окружной Совет депутатов муниципального образования:
- Осуществляет текущее управление и контроль над выполнением программы, заслушивая отчеты о ходе реализации программы на своих заседаниях.
Перечень мероприятий Программы комплексного благоустройства территории муниципального образования "Мамоновский городской округ" на 2008-2016 годы
Раздел 1. Улучшение архитектурного облика городов и других населенных пунктов, внешнего благоустройства, санитарного состояния и совершенствования элементов городского дизайна
N п/п |
Наименование основных мероприятий |
Наименование населенного пункта |
Объем планируемых работ |
Объем финансирования, млн. руб. |
Наличие документации |
Срок исполнения (по месяцам) |
Исполнители |
|||||
1. |
Обустройство въездов в города и другие населенные пункты |
|
штук |
2 |
0,3 |
|
0,3 |
|
|
|
2009-2011 |
Администрация МО |
2. |
Приведение улиц в надлежащее санитарное состояние после зимы (очистка от песка) |
|
улиц |
0,7 |
|
|
0,7 |
|
|
|
Ежегодно |
Администрация МО |
3. |
Комплексное благоустройство и обустройство улиц населенных пунктов |
|
улиц |
8 |
0,9 |
|
0,9 |
|
|
|
2008-2011 |
Администрация МО |
4. |
Установка новых заборов (ограждений) |
|
пог. м |
4000 |
0,8 |
0,48 |
0,16 |
0,16 |
|
|
2009-2011 |
Администрация МО |
5. |
Ремонт старых заборов (ограждений) |
|
пог. м |
1000 |
0,6 |
0,4 |
0,1 |
0,1 |
|
|
2009-2011 |
Администрация МО |
6. |
Устройство пешеходных дорожек |
|
тыс. кв. м |
5,0 |
|
|
5,0 |
|
|
|
2008-2016 |
Администрация МО |
7. |
Обустройство остановочных пунктов общественного транспорта |
|
штук |
3 |
1 |
|
1 |
|
|
|
2009-2012 |
Администрация МО |
8. |
Устройство площадок для стоянки автотранспорта с установкой малых архитектурных форм и урн в населенных пунктах |
|
площадок |
2 |
2,5 |
|
2,0 |
0,5 |
|
|
2008-2010 |
Администрация МО |
9. |
Установка урн в местах общего пользования |
|
штук |
100 |
0,3 |
|
0,15 |
0,15 |
|
|
2008-2010 |
Администрация МО |
10. |
Обустройство общественных туалетов в городах |
|
штук |
10 |
0,05 |
0,03 |
0,01 |
0,02 |
|
|
2009-2013 |
Администрация МО |
11. |
Установка скамеек |
|
штук |
100 |
0,35 |
|
0,35 |
|
|
|
2008-2010 |
Администрация МО |
|
Приведение в надлежащее техническое и эстетическое состояние фасадов и кровель зданий: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2008-2010 |
Администрация МО |
12. |
- производственных |
|
зданий |
12 |
6,0 |
|
|
|
6,0 |
|
2008-2010 |
Владельцы |
13. |
- вокзалов, станций |
|
зданий |
2 |
1,0 |
|
|
|
1,0 |
|
2008-2010 |
Владелец |
14. |
- объектов торговли (мини-рынков, магазинов, киосков и др.) |
|
зданий, сооружений |
46 |
23,0 |
|
|
|
23,0 |
|
2008-2010 |
Администрация МО, Владельцы |
|
Приведение в надлежащее санитарное и эстетическое состояние территорий, прилегающих к зданиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2008-2010 |
Администрация МО |
15. |
- административным |
|
территорий |
6 |
1,3 |
|
1,3 |
|
|
|
2008-2009 |
Администрация МО, Владельцы |
16. |
- производственным |
|
территорий |
6 |
2,2 |
|
|
|
2,2 |
|
2008-2009 |
Владельцы |
17. |
- вокзалам, станциям |
|
территорий |
2 |
0,1 |
|
|
|
0,1 |
|
2008 |
Владельцы |
18. |
- учреждениям системы образования |
|
территорий |
6 |
7,3 |
3,6 |
3,7 |
|
|
|
2008-2009 |
Администрация МО |
19. |
- учреждениям медицинского обслуживания |
|
территорий |
1 |
0,2 |
|
|
0,2 |
|
|
2008-2009 |
ЦРБ N 2 |
20. |
- учреждениям культуры |
|
территорий |
1 |
0,6 |
|
0,6 |
|
|
|
2008 |
Администрация МО |
21. |
- объектам спортивного назначения |
|
территорий |
2 |
1 |
|
1 |
|
|
|
2008-2009 |
Администрация МО |
22. |
- объектам социального назначения |
|
территорий |
2 |
0,5 |
|
0,5 |
|
|
|
2008 |
ОГУСО |
23. |
- объектам торговли (мини-рынкам, магазинам, киоскам и др.) |
|
территорий |
46 |
4,6 |
|
|
|
4,6 |
|
2008-2010 |
Владельцы |
24. |
Надлежащее благоустройство и содержание мемориальных комплексов, захоронений воинов Великой Отечественной воойны# |
|
штук |
1 |
1 |
|
1 |
|
|
|
Постоянно |
Администрация МО |
25. |
Реставрация памятников культуры и истории |
|
памятников |
7 |
30,0 |
18,0 |
10,0 |
2,0 |
|
|
2008-2016 |
Администрация МО |
26. |
Создание памятников культуры и истории |
|
памятников |
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация МО |
27. |
Комплексное обустройство дворовых территорий |
|
дворовых территорий |
30 |
15,0 |
|
15,0 |
|
|
|
2008-2016 |
Администрация МО |
28. |
Обустройство проезжей части во дворах |
|
дворовых территорий |
30 |
15,0 |
|
15,0 |
|
|
|
2008-2016 |
Администрация МО |
29. |
Ремонт детских, игровых площадок |
|
штук |
5 |
0,5 |
|
0,5 |
|
|
|
регулярно |
Администрация МО |
30. |
Строительство детских, игровых площадок |
|
штук |
10 |
3,0 |
|
2,0 |
1,0 |
|
|
2008-2016 |
Администрация МО |
31. |
Ремонт стадиона |
|
штук |
1 |
5,0 |
2,7 |
2,3 |
|
|
|
2008-2010 |
Администрация МО |
32. |
Строительство спортивных площадок во дворах |
|
штук |
6 |
0,70 |
|
0,70 |
|
|
|
2010-2016 |
Администрация МО |
33. |
Приобретение специальной техники для благоустройства территорий населенных пунктов |
|
штук |
4 |
3,9 |
2,5 |
1,4 |
|
|
|
2009-2016 |
Администрация МО |
|
Всего по разделу 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Улучшение озеленения городов и других населенных пунктов, благоустройство парков, скверов, наведение порядка в зеленых зонах городов
N п/п |
Наименование основных мероприятий |
Наименование населенного пункта |
Объем планируемых работ |
Объем финансирования |
Наличие документации |
Срок исполнения (по месяцам) |
Исполнители |
|||||
Единица измерения |
Количественные показатели |
Всего |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
Собственные средства предприятий |
||||||
1. |
Реконструкция существующих парков |
ул. Таможняя, Чехова |
парков |
2 |
12,0 |
7,2 |
4,8 |
|
|
|
2010-2012 |
Администрация МО |
2. |
Реконструкция существующих скверов |
|
скверов |
1 |
1 |
|
1 |
|
|
|
2010-2012 |
Администрация МО |
3. |
Создание новых парков |
|
парков |
2 |
5,5 |
3,3 |
2,2 |
|
|
|
2012-2016 |
Администрация МО |
4. |
Создание новых скверов |
Зверосовхоз, Почтовая |
скверов |
4 |
2,5 |
1,5 |
1 |
|
|
|
2012-2016 |
Администрация МО |
5. |
Создание новых цветников |
|
цветников |
50 |
1,5 |
|
1 |
0,5 |
|
|
2008-2010 |
Администрация МО |
6. |
Создание малых ландшафтно-архитектурных форм (комплексов) в городах и других населенных пунктах |
|
комплексов |
3 |
2,0 |
|
1 |
0,5 |
0,5 |
|
2008-2012 |
Администрация МО |
7. |
Посадка декоративных деревьев |
|
штук |
100 |
0,5 |
|
0,2 |
0,05 |
0,25 |
|
2008-2012 |
Администрация МО |
8. |
Посадка декоративных кустарников |
|
штук |
200 |
0,5 |
|
0,2 |
0,05 |
0,25 |
|
2007-2008 |
Администрация МО |
9. |
Посадка цветов |
|
штук |
50000 |
2 |
|
1 |
0,5 |
0,5 |
|
2008-2016 |
Администрация МО |
10. |
Устройство газонов |
|
кв. м |
20000 |
0,5 |
|
0,25 |
|
0,25 |
|
2008-2016 |
Администрация МО |
11. |
Регулярное окашивание территорий |
|
территорий |
50000 |
0,3 |
|
0,3 |
|
|
|
Постоянно |
МУП "Чистота" |
12. |
Проведение санитарных рубок на территориях населенных пунктов |
|
деревьев |
297 |
1,8 |
|
0,9 |
0,9 |
|
|
Постоянно |
МУП "Чистота" |
13. |
Проведение санитарных обрезок деревьев вдоль линии электропередач |
|
деревьев |
690 |
4,0 |
|
4 |
|
|
|
Постоянно |
МУП "Чистота" |
14. |
Наведение порядка в зеленых зонах городов |
|
зеленых зон |
4 |
0,8 |
0,5 |
0,3 |
|
|
|
2008-2010 |
Администрация МО |
|
Всего по разделу 2: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Обустройство мест массового кратковременного отдыха, прилегающих к ним территорий
N п/п |
Наименование основных мероприятий |
Наименование населенного пункта |
Объем планируемых работ |
Объем финансирования |
Наличие документации |
Срок исполнения (по месяцам) |
Исполнители |
|||||
Единица измерения |
Количественные показатели |
Всего |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
Собственные средства предприятий |
||||||
1. |
Создание, техническое и эстетическое обустройство мест отдыха на озерах и реках |
Озеро Восьмерка |
мест отдыха |
2 |
1 |
|
0,5 |
0,5 |
|
|
2010-2012 |
Администрация МО |
2. |
Обустройство пляжей на побережье Балтийского моря |
|
пог. м |
800 |
2 |
|
1 |
1 |
|
|
2008-2012 |
Администрация МО |
3. |
Оборудование кабинок для переодевания в местах отдыха |
|
штук |
20 |
1,5 |
|
1 |
0,5 |
|
|
2008-2012 |
Администрация МО |
4. |
Оборудование общественных туалетов в зонах отдыха |
|
штук |
10 |
1 |
|
0,5 |
0,5 |
|
|
2008-2012 |
Администрация МО |
5. |
Устройство площадок для стоянки автотранспорта в зонах отдыха |
|
площадок |
4 |
1 |
|
0,5 |
0,5 |
|
|
2008-2012 |
Администрация МО |
6. |
Обустройство площадок и мест отдыха на автодорогах с установкой малых архитектурных форм, мусоросборщиков и оборудованием общественных туалетов |
|
площадок |
3 |
1,5 |
0,5 |
1 |
|
|
|
2008-2012 |
Администрация МО |
|
Всего по разделу 3: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Совершенствование системы обращения с коммунальными отходами в городах, сельских населенных пунктах, садоводческих товариществах
N п/п |
Наименование основных мероприятий |
Наименование населенного пункта |
Объем планируемых работ |
Объем финансирования |
Наличие документации |
Срок исполнения (по месяцам) |
Исполнители |
|||||
Единица измерения |
Количественные показатели |
Всего |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
Собственные средства предприятий |
||||||
1. |
Организация планово-регулярной санитарной очистки территорий сельских населенных пунктов |
|
населенных пунктов |
|
1,8 |
|
1,5 |
0,3 |
|
|
Постоянно |
МУП "Чистота" |
2. |
Организация планово-регулярной санитарной очистки территорий садоводческих кооперативов и товариществ |
|
товариществ, кооперативов |
4 |
0,6 |
|
|
0,3 |
0,3 |
|
Постоянно |
Администрация МО |
3. |
Оборудование контейнерных площадок для сбора коммунальных отходов |
|
площадок |
65 |
3,2 |
2,0 |
0,6 |
0,6 |
|
|
2008-2011 |
Администрация МО |
4. |
Ремонт контейнерных площадок для сбора коммунальных отходов |
|
площадок |
65 |
0,6 |
0,4 |
0,1 |
0,1 |
|
|
2008-2011 |
Администрация МО |
5. |
Установка новых контейнеров для сбора коммунальных отходов |
|
штук |
65 |
0,2 |
0,12 |
0,4 |
0,4 |
|
|
2008-2011 |
Администрация МО |
6. |
Установка контейнеров для раздельного сбора отходов |
|
штук |
65 |
0,5 |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
|
|
2008-2011 |
Администрация МО |
7. |
Приобретение специальной техники для сбора, вывоза мусора |
|
штук |
4 |
3,2 |
2,0 |
0,6 |
0,6 |
|
|
2008-2016 |
Администрация МО |
8. |
Создание производственных участков (служб) для оказания коммунальных услуг сельскому населению |
|
участков |
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация МО |
9. |
Открытие приемных пунктов вторичного сырья в городах |
|
пунктов |
2 |
0,4 |
0,3 |
0,05 |
0,05 |
|
|
2009-2010 |
Администрация МО |
10. |
Приведение в соответствующее санитарное состояние действующих полигонов (свалок) ТБО |
|
объектов |
1 |
|
|
|
|
1 |
|
регулярно |
Арендатор |
11. |
Заключение договоров на вывоз ТБО между юридическими лицами и предприятиями, оказывающими услуги по сбору и вывозу мусора |
|
договоров |
120 |
|
|
|
|
|
|
Постоянно |
Арендатор |
12. |
Заключение договоров на вывоз ТБО между собственниками индивидуальных жилых домов и предприятиями, оказывающими услуги по сбору и вывозу ТБО |
|
договоров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по разделу 4: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по всем разделам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Решение Мамоновского окружного Совета депутатов Калининградской области от 15 июня 2006 г. N 28 "Об утверждении Программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.