Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 89. Организация работы с обращениями граждан
1. Письменные обращения граждан в районный Совет депутатов регистрируются в аппарате районного Совета, представляются для рассмотрения председателю или замещающему его лицу.
2. Обращения граждан с резолюцией председателя районного Совета направляются исполнителям.
Заявления и жалобы разрешаются в срок до одного месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней.
3. Граждане, лично обратившиеся в Совет, направляются в аппарат районного Совета для предварительной беседы и записи на прием к председателю районного Совета или депутату.
4. Прием граждан осуществляется согласно утвержденному графику.
5. Письменные обращения граждан, направленные депутату по округу, рассматриваются депутатом в сроки, установленные законодательством. Обращения, переписка, связанная с рассмотрением обращения, и ответы гражданам хранятся у депутата на период срока его полномочий. Депутат несет ответственность за нарушение установленного порядка рассмотрения предложений, заявлений и жалоб в соответствии с действующим законодательством.
Ответы на обращения граждан, которые лично направлялись депутату по округу, подписываются депутатом, регистрируются в аппарате районного Совета и отправляются через аппарат районного Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.