Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 53. Подготовка годового отчета об исполнении городского бюджета
1. Ежегодно администрация города представляет в городской Совет депутатов отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год, который подлежит утверждению представительным органом.
2. В конце каждого финансового года руководитель органа исполнительной власти по финансам и бюджету издает распоряжение о завершении финансового года и подготовке отчета об исполнении городского бюджета в целом.
3. На основании распоряжения руководителя органа исполнительной власти города по финансам и бюджету все получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты по доходам и расходам.
4. В отчетах бюджетных учреждений в обязательном порядке отражается степень выполнения задания по предоставлению муниципальных услуг, данные о доходах полученных в результате оказания платных услуг, об использовании муниципального имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления.
Главные распорядители бюджетных средств сводят и обобщают отчеты подведомственных им бюджетных учреждений.
5. Получатели бюджетных средств, предоставленных в форме субвенций, бюджетных кредитов и бюджетных ссуд, готовят отчеты по расходам указанных бюджетных средств. Орган исполнительной власти города по финансам и бюджету как главный распорядитель бюджетных средств по указанным расходам готовит сводный отчет о расходах городского бюджета, осуществленных путем предоставления субвенций, бюджетных кредитов и бюджетных ссуд.
6. Орган исполнительной власти города по финансам и бюджету совместно с комитетом по управлению имуществом города готовит сводный отчет о расходовании средств городского бюджета, вложенных в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, и о доходах, полученных от таких вложений.
7. Муниципальные заказчики готовят сводный отчет об использовании средств городского бюджета, выделенных им по муниципальным заказам.
8. Отчет об исполнении бюджета должен быть составлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применяются при утверждении бюджета.
9. Отчет об исполнении бюджета представляется в городской Совет депутатов одновременно со следующими документами и материалами:
- отчетами о расходовании средств целевых бюджетных фондов;
- отчетом о расходовании средств резервных фондов;
- отчетом о расходовании средств внебюджетных фондов;
- отчетом о выполнении плана социально-экономического развития города;
- отчетом органа исполнительной власти города по финансам и бюджету о предоставлении и погашению# бюджетных ссуд, бюджетных кредитов;
- отчетом органа исполнительной власти города по финансам и бюджету о предоставленных муниципальных гарантиях;
- отчетом о заимствованиях города;
- отчетом о выполнении программы приватизации муниципальной собственности и программы приобретения имущества в муниципальную собственность;
- отчетом о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
- сводными отчетными сметами доходов и расходов бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств;
- реестром муниципальной собственности на первый и последний день финансового года.#
- отчетом о состоянии долга города на первый и последний день отчетного финансового года;
- пояснительной записки об исполнении городского бюджета с указанием об отклонениях от плановых назначений по каждому разделу и подразделу функциональной классификации со ссылкой на нормативный акт, на основании которого внесена та или иная поправка, подробной расшифровкой разделов "Прочие доходы" и "Прочие расходы", а также информацией о выполнении целевых и инвестиционной (пообъектно) программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.