Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Главы города Калининграда - мэра города
от 25 сентября 2006 г. N 2153
Положение
о разработке перспективного финансового плана и проекта бюджета города Калининграда на очередной финансовый год
I. Общие положения
1.1. Перспективный финансовый план и проект бюджета города Калининграда на очередной финансовый год разрабатываются в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Положением о бюджетном процессе в Калининграде;
- Основными направлениями налоговой и долговой политики города Калининграда;
- Утвержденным планом социально-экономического развития города Калининграда на среднесрочную перспективу;
- Сводным докладом о результатах и основных направлениях деятельности муниципального образования "Город Калининград", исходя из сценарных условий функционирования экономики города Калининграда на среднесрочный период (далее - сценарные условия) и прогноза социально-экономического развития города Калининграда на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
- "текущий год" - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;
- "очередной год" - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта бюджета города;
- "отчетный год" - год, предшествующий текущему году;
- "отчетный период" - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году;
- "плановый период" - очередной год и последующие четыре года;
- "доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования" - документ, разрабатываемый в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденным постановлением мэра от 16 августа 2005 г. N 3505 "О реализации постановления мэра от 05.08.2004 г. N 2091 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов в городе Калининграде";
- "действующие обязательства" - расходные обязательства города Калининграда, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета города, а в части делегированных полномочий за счет финансовой помощи, получаемой из областного бюджета в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;
- "принимаемые обязательства" - планируемые (предлагаемые) к введению в плановом периоде расходные обязательства, обусловленные вступающими в силу нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями или увеличение объема действующих обязательств;
- "бюджет действующих обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
- "бюджет принимаемых обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
- "субъекты бюджетного планирования" - главные распорядители, распорядители и прямые получатели бюджетных средств;
- "администраторы доходов городского бюджета" - федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Калининградской области, структурные подразделения мэрии, администрации районов, осуществляющие в соответствии с законодательством контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в городской бюджет, пеней и штрафов по ним, а также имеющие в своем ведении бюджетные учреждения, которым предоставлено право получать доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и муниципальные унитарные (в том числе казенные) предприятия;
- "бюджет субъекта бюджетного планирования" - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования и подведомственных ему учреждений (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности);
- "городская целевая программа" - утвержденный (планируемый к утверждению) комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной задачи.
II. Основы разработки перспективного финансового плана
и проекта бюджета города Калининграда
2.1. При разработке перспективного финансового плана и проекта бюджета глава города Калининграда - мэр города:
1) одобряет основные направления налоговой и долговой политики в плановом периоде, сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития города на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития города на очередной год;
2) одобряет основные показатели перспективного финансового плана и перспективный финансовый план;
3) одобряет основные характеристики проекта бюджета города и распределение расходов бюджета на очередной год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
4) рассматривает предложения об изменении системы оплаты труда или порядке индексации заработной платы организаций бюджетной сферы, доплат, иных социальных выплат за счет средств бюджета города, денежного содержания муниципальных служащих в очередном году и на среднесрочную перспективу и ассигнования на эти цели;
5) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Калининград";
6) одобряет распределение объемов принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования;
7) определяет приоритетные направления городской инвестиционной программы;
8) рассматривает проект бюджета города.
2.2. При формировании перспективного финансового плана и проекта бюджета города комитет по финансам и контролю:
1) организует разработку перспективного финансового плана и составляет проект бюджета города;
2) разрабатывает основные направления налоговой и долговой политики на территории города;
3) разрабатывает основные показатели перспективного финансового плана, проект перспективного финансового плана, проект бюджета города;
4) разрабатывает основные характеристики проекта бюджета города, распределение расходов бюджета города в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
5) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на плановый период и бюджетные проектировки на очередной год (включая предельные объемы инвестиционного характера);
6) определяет (в части, касающейся расходов инвестиционного характера - совместно с комитетом экономического развития) порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения;
7) определяет порядок применения при разработке перспективного финансового плана и проекта бюджета города реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Калининград";
8) обеспечивает совместно с комитетом экономического развития методическое руководство разработкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
9) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования и администраторами доходов бюджета города бюджетных проектировок на очередной год и плановый период;
10) разрабатывает и представляет на рассмотрение главе города Калининграда - мэру города предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями органов местного самоуправления (за исключением расходов инвестиционного характера);
11) согласовывает с администраторами доходов бюджета города объемы доходов городского бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
12) устанавливает перечень и сроки представления в комитет по финансам и контролю структурными подразделениями мэрии, администрациями районов, другими субъектами бюджетного планирования отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения перспективного финансового плана, проекта бюджета города и материалов к нему.
2.3. При формировании перспективного финансового плана и проекта бюджета города комитет экономического развития:
1) разрабатывает сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Калининград" на очередной год, сводный финансовый баланс;
2) определяет совместно с комитетом по финансам и контролю состав расходов инвестиционного характера;
3) разрабатывает и представляет в комитет по финансам и контролю предложения по распределению предельного объема расходов инвестиционного характера по субъектам бюджетного планирования;
4) устанавливает сроки разработки ведомственных целевых программ, формирует перечень городских целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой целевых программ, согласовывает с комитетом по финансам и контролю объемы их финансирования в очередном году и плановом периоде;
5) устанавливает сроки разработки и разрабатывает проект городской инвестиционной программы, формирует перечень строек и объектов для городских нужд, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в данный перечень;
6) разрабатывает план развития муниципального сектора экономики;
7) готовит и представляет в комитет по финансам и контролю заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по формированию расходов инвестиционного характера;
8) устанавливает перечень и сроки представления в комитет экономического развития структурными подразделениями мэрии и другими субъектами бюджетного планирования отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки сценарных условий, прогноза социально-экономического развития муниципального образования "город Калининград" на очередной год и материалов к проекту бюджета города.
2.4. При формировании перспективного финансового плана и проекта бюджета города Калининграда комитет муниципального имущества разрабатывает на плановый период программу приватизации муниципального имущества и представляет ее в комитет по финансам и контролю.
2.5. При формировании перспективного финансового плана и проекта бюджета города субъекты бюджетного планирования:
1) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
2) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в плановом периоде расходных обязательств;
3) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за подведомственными учреждениями расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
4) распределяют предельные объемы своих бюджетов по подведомственным получателям средств городского бюджета, целевым программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом распределенных комитетом экономического развития предельных объемов по расходам инвестиционного характера);
5) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между целевыми программами, а также стройками и объектами для городских нужд;
6) представляют в комитет по финансам и контролю и комитет экономического развития материалы, необходимые для разработки соответствующих корректировок перспективного финансового плана и бюджета города;
7) разрабатывают целевые программы в установленной сфере деятельности, представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки целевых программ.
III. Разработка перспективного финансового плана
3.1. Перспективный финансовый план разрабатывается в три этапа.
3.2. На первом этапе разрабатываются и одобряются основные направления налоговой и долговой политики, основные показатели сводного финансового баланса города Калининграда, а также сценарные условия, включая макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития муниципального образования "Город Калининград" на среднесрочную перспективу.
3.3. Основные направления налоговой политики содержат перечень законодательных актов о местных налогах и других обязательных платежах, формирующих доходы городского бюджета, обоснованные предложения по совершенствованию нормативной базы в пределах компетенции органов местного самоуправления; предложения по улучшению администрирования доходов, оценку влияния налоговой политики на сценарные условия.
3.4. Основные направления долговой политики содержат анализ (прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в плановом периоде.
3.5. Сценарные условия должны содержать ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на плановый период значения следующих показателей:
- объем и темпы роста отраслей экономики города;
- прогноз инфляции;
- прогноз роста цен на товары, прогноз роста цен и тарифов на платные услуги, прогноз цен и тарифов на товары и услуги естественных монополий;
- объемы производства продукции (товаров, работ, услуг);
- оборот розничной торговли;
- инвестиции в основной капитал с указанием всех источников финансирования, в том числе инвестиции за счет средств федерального бюджета;
- численность занятых в экономике;
- фонд заработной платы.
3.6. Кроме показателей, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения, комитет экономического развития разрабатывает основные показатели сводного финансового баланса города, прилагаемые к сценарным условиям.
3.7. По инициативе комитета экономического развития могут разрабатываться несколько вариантов сценарных условий.
3.8. В пояснительной записке к сценарным условиям приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики города, обоснование значений соответствующих показателей для разрабатываемых вариантов сценарных условий, анализ причин изменения ранее одобренных показателей сценарных условий.
3.9. Сценарные условия разрабатываются комитетом экономического развития и одобряются главой города Калининграда мэром города. Представленные на рассмотрение главе города - мэру города комитетом экономического развития сценарные условия должны соответствовать проекту сценарных условий, с учетом которого осуществлялась разработка основных направлений налоговой политики и основных показателей перспективного финансового плана.
При разработке сценарных условий, основных направлений налоговой и долговой политики, основных показателей перспективного финансового плана и перспективного финансового плана обеспечивается возможность публичного обсуждения включаемых в них данных.
3.10. На втором этапе разрабатываются основные показатели перспективного финансового плана, а также основные направления долговой политики.
3.11. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств муниципального образования "Город Калининград" в плановом периоде при заданных сценарных условиях.
Комитетом по финансам и контролю могут разрабатываться несколько вариантов основных показателей перспективного финансового плана.
3.12. В ходе разработки и рассмотрения основных показателей перспективного финансового плана комитет по финансам и контролю может вносить уточнения в основные направления налоговой политики, а также давать предложения по уточнению сценарных условий.
3.13. Пояснительная записка к основным показателям перспективного финансового плана должна содержать характеристику основных показателей, анализ влияющих на них факторов и условий, их взаимосвязи со сценарными условиями, обоснование варианта, предполагаемого для формирования проекта перспективного финансового плана и проекта бюджета города, обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств, а также формирование расходов инвестиционного характера.
3.14. Основные показатели перспективного финансового плана с пояснительной запиской и основные направления долговой политики разрабатываются и представляются комитетом по финансам и контролю для рассмотрения и одобрения главе города - мэру.
3.15. На третьем этапе разрабатывается и утверждается проект перспективного финансового плана города Калининграда.
Проект перспективного финансового плана разрабатывается, исходя из одобренного главой города Калининграда - мэром города варианта основных показателей перспективного финансового плана согласно приложению N 2 настоящего Положения с целью определения основных параметров (характеристик) бюджета города, а также установления предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования в плановом периоде.
3.16. При разработке перспективного финансового плана комитет по финансам и контролю и комитет экономического развития могут вносить предложения по корректировке основных показателей перспективного финансового плана в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития города Калининграда на среднесрочную перспективу.
3.17. Предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.
3.18. Бюджет действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Калининград".
Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств субъекта бюджетного планирования по сравнению с ранее утвержденным в составе перспективного финансового плана объемом допускается только в случае изменения методики и (или) значений параметров, используемых при расчете ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств, либо в соответствии с решениями органов местного самоуправления по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов действующих обязательств.
3.19. Бюджет принимаемых обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования по результатам отбора предложений, поступивших от:
- комитета по финансам и контролю по реализации принятых или планируемых к принятию решений органов местного самоуправления (за исключением расходов инвестиционного характера);
- комитета экономического развития по распределению расходов инвестиционного характера;
- субъектов бюджетного планирования по дополнительному финансированию ведомственных целевых программ.
Предложения комитета по финансам и контролю и комитета экономического развития по распределению бюджета принимаемых обязательств формируются на основе заявок субъектов бюджетного планирования, представленных в рамках установленных в соответствии с пунктом 3.20 настоящего Положения лимитов.
3.20. Комитет по финансам контролю направляет субъектам бюджетного планирования лимиты заявок на формирование бюджета принимаемых обязательств субъекта бюджетного планирования с учетом финансирования ведомственных целевых программ.
Лимиты заявок на формирование бюджета принимаемых обязательств субъекта бюджетного планирования устанавливаются, исходя из общего объема распределяемой части бюджета принимаемых обязательств и долей субъекта бюджетного планирования в бюджете принимаемых обязательств с учетом структуры бюджета действующих обязательств и приоритетов социально-экономического развития муниципального образования "Город Калининград".
Часть лимита заявок на формирование бюджета принимаемых обязательств субъекта бюджетного планирования предусматривает конкурсный отбор предложений субъектов бюджетного планирования. Конкурсный отбор предложений субъектов бюджетного планирования осуществляет комитет по финансам и контролю и комитетом экономического развития.
3.21. При рассмотрении предложений, указанных в пунктах 3.19 и 3.20 настоящего Положения, определяются обязательства и объем ассигнований на их реализацию, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств либо исключены из бюджета принимаемых обязательств в случае корректировки основных показателей перспективного финансового плана.
3.22. Сумма бюджетов принимаемых обязательств субъектов бюджетного планирования на второй-пятый годы планового периода не может превышать 70 процентов общего объема бюджета принимаемых обязательств на соответствующие годы, определенного в соответствии с основными показателями перспективного финансового плана.
3.23. Субъекты бюджетного планирования могут перенести полностью или частично распределенный им объем бюджета принимаемых обязательств на последующие годы планового периода.
3.24. Разработка проекта перспективного финансового плана на плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года и разработки основных параметров на третий-пятый годы планового периода исходя из новых сценарных условий с учетом изменений объема и структуры доходов и расходных обязательств муниципального образования "Город Калининград" в текущем году и плановом периоде.
3.25. Пояснительная записка к проекту перспективного финансового плана должна характеризовать состояние, факторы и тенденции развития местных финансов, цели, задачи и основные направления проводимой бюджетной политики, основные параметры перспективного финансового плана и проекта бюджета города, причины изменений ранее определенных основных показателей перспективного финансового плана, основные результаты использования средств бюджета города в отчетном и плановом периодах, содержать обоснование распределения бюджета принимаемых обязательств и формирования расходов инвестиционного характера в плановом периоде.
3.26. Проект перспективного финансового плана разрабатывается комитетом по финансам и контролю, рассматривается и утверждается главой города Калининграда - мэром города.
3.27. Утвержденный Перспективный финансовый план направляется в городской Совет депутатов Калининграда вместе с проектом бюджета города Калининграда на очередной финансовый год.
3.28. При разработке проекта бюджета города комитетом по финансам и контролю могут быть подготовлены предложения (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - согласованные с комитетом экономического развития) о внесении изменений в одобренный главой города Калининграда - мэром города перспективный финансовый план в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Калининград" на среднесрочную перспективу. Указанные предложения рассматриваются одновременно с рассмотрением проекта бюджета.
3.29. В случае внесения в проект бюджета города при его рассмотрении городским Советом депутатов Калининграда изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного перспективного финансового плана, комитет по финансам и контролю представляет на рассмотрение главе города Калининграда - мэру города предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный перспективный финансовый план.
3.30. Комитет по финансам и контролю готовит и представляет на рассмотрение главе города - мэру материалы, содержащие оценку изменения доходов бюджета города, а также соответствующих изменений бюджета принимаемых обязательств муниципального образования "Город Калининград", обусловленных уточнением комитетом экономического развития по итогам 9 месяцев текущего года основных параметров прогноза социально-экономического развития города на среднесрочную перспективу. Указанная оценка учитывается при разработке и утверждении основных направлений налоговой и долговой политики, а также сценарных условий на плановый период.
IV. Разработка проекта бюджета города Калининграда
4.1. Исходной базой для разработки проекта бюджета являются:
1) перспективный финансовый план;
2) прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Город Калининград" на очередной год;
3) отчет об исполнении бюджета города в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета города в текущем году;
4) доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
5) проекты федеральных законов (федеральные законы) и законов Калининградской области о внесении изменений в законодательство Российской Федерации и Калининградской области о налогах и сборах;
6) реестр расходных обязательств муниципального образования "Город Калининград" и изменения, которые планируется в него внести в связи с проектами нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющих расходные обязательства муниципального образования "Город Калининград".
4.2. Проект бюджета города должен определять:
1) общий объем доходов и расходов, объем дефицита или профицита бюджета;
2) закрепление источников доходов бюджета города за администраторами доходов;
3) нормативы отчислений федеральных и региональных налогов и сборов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) в бюджет города;
4) дополнительные нормативы отчислений в бюджет города налога на доходы физических лиц;
5) нормативы отчислений неналоговых доходов в городской бюджет;
6) объемы поступлений доходов в бюджет города по основным источникам (в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации);
7) распределение расходов бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
8) распределение расходов бюджета города по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
9) ведомственную структуру расходов бюджета города (распределение расходов по главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета города в соответствии со структурой функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации);
10) перечень и объемы финансирования целевых программ;
11) распределение средств на реализацию городской инвестиционной программы по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
12) объем финансовой помощи из бюджетов других уровней, объем субвенций и передаваемых в бюджет города Калининграда из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
13) распределение финансовой помощи из бюджетов других уровней, объема субвенций и передаваемых в бюджет города Калининграда из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
14) верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным годом;
15) программу муниципальных заимствований;
16) источники финансирования дефицита бюджета города.
4.3. К проекту бюджета города при его внесении в городской Совет депутатов Калининграда прилагаются документы и материалы, указанные в Положении о бюджетном процессе в Калининграде, а также перспективный финансовый план.
4.4. Проект бюджета города Калининграда разрабатывается в 3 этапа.
На первом этапе формирования проекта бюджета города разрабатываются основные характеристики городского бюджета в составе показателей перспективного финансового плана на очередной год, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития на среднесрочную перспективу.
Порядок разработки основных параметров прогноза социально-экономического развития города Калининграда на очередной год определяется комитетом экономического развития.
4.5. Комитет по финансам и контролю доводит до субъектов бюджетного планирования одобренные в составе перспективного финансового плана предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной год и плановый период (включая распределенные комитетом экономического развития предельные объемы расходов инвестиционного характера). Одновременно комитет по финансам и контролю направляет субъектам бюджетного планирования методические указания по формированию бюджетных проектировок на очередной год.
4.6. В случае необходимости внесения изменений в ранее одобренные основные показатели перспективного финансового плана в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития города на среднесрочную перспективу и (или) изменения законодательства Российской Федерации и Калининградской области комитет по финансам и контролю вправе на следующих этапах формирования проекта бюджета города скорректировать предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - по согласованию с комитетом экономического развития) путем включения в указанные бюджеты или исключения из них ассигнований в соответствии с ранее принятыми решениями.
4.7. На втором этапе субъекты бюджетного планирования в соответствии с методическими указаниями комитета по финансам и контролю распределяют предельные объемы своих бюджетов на очередной год по получателям средств бюджета, статьям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, целевым программам и представляют указанное распределение, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта бюджета города, в комитет по финансам и контролю.
В части, касающейся расходов инвестиционного характера, указанное распределение подлежит согласованию с комитетом экономического развития.
4.8. В установленные сроки комитет экономического развития разрабатывает проект городской инвестиционной программы.
4.9. Комитет по финансам и контролю завершает рассмотрение несогласованных вопросов по бюджетным проектировкам на очередной год и плановый период.
4.10. На третьем этапе комитет по финансам и контролю мэрии на основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов формирует проект бюджета города и прилагаемые к нему материалы и направляет на рассмотрение и одобрение главе города Калининграда - мэру города.
4.11. Комитет экономического развития уточняет основные параметры прогноза социально-экономического развития города на среднесрочную перспективу и разрабатывает прогноз социально-экономического развития на очередной год. Вносимые на рассмотрение главе города Калининграда - мэру города комитетом экономического развития уточненные основные параметры прогноза социально-экономического развития на среднесрочную перспективу и прогноз социально-экономического развития на очередной год должны соответствовать представленным в комитет по финансам и контролю основным параметрам прогноза социально-экономического развития на среднесрочную перспективу и прогнозу социально-экономического развития города на очередной год, которые были учтены при разработке проекта бюджета города.
4.12. Параметры проекта бюджета города, вносимого на рассмотрение главе города Калининграда - мэру города, должны соответствовать основным показателям перспективного финансового плана. При необходимости корректировки ранее одобренных основных показателей перспективного финансового плана комитет по финансам и контролю вносит соответствующие предложения.
4.13. Проект бюджета города на очередной финансовый год представляется в городской Совет депутатов Калининграда не позднее 1 ноября.
V. Организация разработки перспективного финансового плана
и проекта бюджета города
5.1. Разработка перспективного финансового плана и проекта бюджета города Калининграда осуществляется в соответствии с графиком согласно приложению N 3 настоящего Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.