Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
окружного Совета депутатов
от 21 сентября 2006 г. N 49
Положение
о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования "Мамоновский городской округ"
Нумерация разделов приводится согласно источнику
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за соблюдением земельного законодательства, требований охраны и использования земель на территории Мамоновского городского округа в соответствии с Земельным кодексом РФ, Кодексом РФ об административных правонарушениях, Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", нормативно-правовыми актами Калининградской области, Уставом муниципального образования "Мамоновский городской округ", нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления и в порядке, установленном настоящим Положением.
1.2. Положение является обязательным для исполнения всеми юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, проживающими или ведущими хозяйственную деятельность на территории муниципального образования "Мамоновский городской округ".
1.3. Муниципальный земельный контроль осуществляется муниципальными земельными инспекторами.
Возложение обязанностей муниципального земельного инспектора на должностное лицо администрации муниципального образования осуществляется распоряжением главы муниципального образования.
2. Цели и задачи муниципального земельного контроля
2.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется на территории муниципального образования "Мамоновский городской округ" в целях соблюдения требований использования земель.
2.2. Главными задачами муниципального земельного контроля являются: выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие нарушений земельного законодательства в рамках своих полномочий, а также оказание содействия гражданам, должностным лицам и организациям в реализации их законных прав и интересов в области регулирования земельных отношений.
2.3. Муниципальные земельные инспекторы осуществляют свою деятельность во взаимодействии с Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Калининградской области (далее - Управление), органами исполнительной власти, организациями и общественными объединениями, а также гражданами.
2.4. Должностные лица муниципального земельного контроля на территории муниципального образования осуществляют контроль за:
2.4.1. соблюдением требований по использованию земель;
2.4.2. соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформления в установленном порядке правоустанавливающих документов;
2.4.3. соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
2.4.4. представлением достоверных сведений о состоянии земель;
2.4.5. своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения строительных, мелиоративных, изыскательных# работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;
2.4.6. использованием земель по целевому назначению;
2.4.7. своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой и водной эрозии, засоления, заболачивания, подтопления, опустынивания, иссушения, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
2.4.8. выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
2.4.9. исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными инспекторами;
2.4.10. наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
2.4.11. выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования земель.
3. Права должностных лиц муниципального земельного контроля
Муниципальные инспекторы имеют право:
А) осуществлять муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории Мамоновского городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном настоящим Положением;
Б) составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения земельного законодательства с обязательным ознакомлением с ними собственников, пользователей, арендаторов земельных участков;
В) требовать от собственников, владельцев, пользователей и арендаторов земельных участков предъявления документов, удостоверяющих право на земельный участок, и иных документов, необходимых для осуществления контроля;
Г) запрашивать у государственных и муниципальных органов сведения о земельных участках и их правообладателя#;
Д) направлять в соответствующие органы материалы о нарушениях земельного законодательства для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности;
Е) формировать пакет документов для принудительного прекращения права на земельный участок при выявлении фактов нарушения земельного законодательства в случаях, установленных Земельным кодексом РФ;
Ж) направлять в государственные органы власти или органы местного самоуправления материалы о принудительном прекращении права на земельные участки ввиду их ненадлежащего использования в случаях, предусмотренных земельным законодательством.
4. Порядок проведения проверок и оформления документов
4.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок проводимых в соответствии с планами согласованными с отделом муниципального имущества, земельных отношений и инвестиционной политики администрации и утвержденными главой МО "Мамоновский городской округ".
4.2. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в два года.
4.3. Внеплановые проверки проводятся:
- для проверки предписаний об устранении нарушений земельного законодательства, вынесенных государственными инспекторами;
- в случае обнаружения муниципальными инспекторами достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений, или получения от юридических лиц или граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства. По результатам каждой проведенной проверки составляется акт.
4.4. В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности, полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к акту прилагаются: фототаблица с нумерацией каждого снимка, обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.
4.5. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, вместе с Актом вручается уведомление о необходимости прибыть в Управление проведения мероприятий по осуществлению государственного земельного контроля, которое вручается под роспись землепользователю или его законному представителю.
5. Порядок передачи материалов в Управление
Полученные в ходе проверки материалы с приложением копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, документами, подтверждающими право пользования земельным участком, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства, в 5-дневный срок после проведения проверки направляются в Управление для рассмотрения и принятия решения.
6. Проведение проверок устранения нарушения земельного законодательства
Орган муниципального земельного контроля осуществляет проверки исполнения предписаний государственного инспектора, вынесенных на основании материалов проверок, проведенных муниципальными инспекторами.
В течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием, органом муниципального земельного контроля проводится повторная (внеплановая) проверка устранения нарушения земельного законодательства.
Проверка исполнения Предписания проводится в рамках первичной проверки и не требует вынесения Распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства.
По результатам проведенной проверки муниципальным инспектором составляется акт.
В случае неустранения нарушения земельного законодательства вместе с актом составляется уведомление о необходимости прибыть в Управление для составления протокола об административном правонарушении. Уведомление вручается под роспись землепользователю или его законному представителю.
В случае устранения нарушения земельного законодательства в целях подтверждения данного факта к акту прилагаются: фототаблица, обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая устранение нарушения земельного законодательства (оформленные правоустанавливающие документы и др.).
Полученные в ходе проверки исполнения предписания акт и материалы проверки с сопроводительной запиской в 5-дневный срок направляются соответствующему государственному инспектору, вынесшему предписание, для рассмотрения и принятия решения.
7. Ведение учета проверок соблюдения земельного законодательства
Органы муниципального земельного контроля ведут учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записывается в типовую книгу проверок соблюдения земельного законодательства.
<< Назад |
||
Содержание Решение Мамоновского окружного Совета депутатов Калининградской области от 21 сентября 2006 г. N 49 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.