Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 17
Главы города Калининграда - мэра города
от 31 августа 2006 г. N 548-р
Положение
об отделе рекламы комитета архитектуры и градостроительства
27 марта 2008 г.
1. Общие положения:
1.1. Отдел рекламы является структурным подразделением управления главного архитектора города комитета архитектуры и градостроительства.
1.2. Функционально отдел подчиняется главному архитектору города.
1.3. В своей деятельности отдел руководствуется законодательством РФ, Калининградской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления г. Калининграда, приказами председателя комитета архитектуры и градостроительства.
1.4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими отделами комитета архитектуры и градостроительства.
1.5. Отдел рекламы возглавляет - начальник отдела.
Начальник отдела, специалисты отдела назначаются и освобождаются от должности распоряжением главы города - мэра по представлению председателя комитета архитектуры и градостроительства.
2. Основные задачи отдела:
2.1. Отдел рекламы осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Калининграда, Градостроительным кодексом РФ, ФЗ "О рекламе", "Правилами размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы на территории города Калининграда", Положением "О комиссии по общественному контролю за объектами наружной рекламы на территории города Калининграда", схемой размещения отдельно стоящих рекламных установок на территории г. Калининграда, другими действующими нормативными и правовыми актами.
"Правила размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы на территории города Калининграда", Положение "О комиссии по общественному контролю за объектами наружной рекламы на территории города Калининграда", схема размещения отдельно стоящих рекламных установок на территории г. Калининграда утратили силу
2.2. Основными задачами отдела рекламы являются:
2.2.1. Повышение уровня качества в сфере рекламного оформления города, обеспечение порядка в вопросах технического состояния рекламы в целях социально-экономического развития муниципального образования и создания полноценной среды для жизнедеятельности населения.
Нумерация пунктов приводится согласно источнику
2.2. Регулирование отношений, возникающих в процессе распространения наружной рекламы и информации на территории муниципального образования.
2.3. Обеспечение согласования государственных, общественных и частных интересов в сфере распространения наружной рекламы и информации.
2.4. Контроль за соблюдением законодательства РФ в области рекламы и иных нормативных правовых актов в пределах своей компетентности.
3. Основные функции отдела:
3.1. Проведение инвентаризации средств наружной рекламы, размещенной на территории г. Калининграда.
3.2. Подготовка материалов в административную комиссию администрации городского округа "Город Калининград" о нарушителях Закона РФ "О рекламе".
3.3. Подготовка договоров на распространение наружной рекламы и информации на территории города, зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах муниципальной собственности.
3.4. Ведение общегородского реестра средств наружной рекламы и информации, а также нормативно-правовой документации по распространению наружной рекламы.
3.5. Рассмотрение в установленном порядке проектов размещения средств наружной рекламы и информации.
3.6. Подготовка и выдача в установленном порядке разрешений на размещение средств наружной рекламы и информации.
3.7. Рассмотрение заявлений и обращений граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции отдела рекламы.
3.8. Осуществление контроля поступления денежных средств в бюджет города.
4. Права и обязанности специалистов отдела рекламы:
4.1. Вносить предложения по разработке проектов нормативно-правовых актов, необходимых для реализации комитетом своих функций, обязанностей и полномочий, а также об отмене или изменении действующих нормативно-правовых актов.
4.2. Запрашивать от отделов комитета сведения, необходимые для работы отдела.
4.3. Осуществлять контроль за размещением средств наружной рекламы и информации.
4.4. Отклонять от согласования проекты рекламных установок, не соответствующих нормативным и правовым актам в сфере распространения наружной рекламы.
4.5. Готовить ответы на заявления и обращения граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции отдела рекламы.
4.6. Специалисты отдела рекламы несут ответственность за:
- ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных соответствующими должностными инструкциями, трудовым договором в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ;
- правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в соответствии с действующим законодательством РФ;
- формирование архивных материалов и сдачу их на хранение в установленном порядке.
5. Состав отдела
5.1. Согласно штатному расписанию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.