Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Главы администрации
МО "Багратионовский район"
от 15 декабря 2005 г. N 1781
Положение
о расходовании средств резервного фонда по предупреждению и ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий
1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10 Положения о бюджетном процессе муниципального образования "Багратионовский городской округ" и устанавливает порядок выделения и использования средств резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий (далее Фонд#).
Решение Багратионовского районного Совета депутатов Калининградской области от 16 ноября 2005 г. N 54 утратило силу
2. Фонд формируется для финансирования мероприятий только местного значения, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий и не предусмотренных в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год. Размер Фонда определяется решением о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год.
3. Средства Фонда расходуются на следующие цели:
- противопаводковые мероприятия;
- предотвращение лесных и торфяных пожаров;
- предотвращение вспышек эпидемий, эпиозотий# и эпифиторий;
- предотвращение чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах: нефте- и газопроводах, воздушном, железнодорожном и автомобильном транспорте, складах горюче-смазочных материалов и взрывчатых веществ, химически опасных объектах, использующих ядовитые вещества и др;
- обезвреживание взрывоопасных предметов, найденных на территории муниципального образования;
- ликвидацию последствий ртутного, радиоактивного, бактериологического и другого заражения местности;
- оказание единовременной помощи населению из расчета не более 10-кратного размера установленной минимальной оплаты труда на одного человека, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. Использование Фонда на другие цели не допускается#
4. Проекты постановлений администрации муниципального образования о выделении средств из Фонда с указанием размера выделяемых средств и направления их расходования готовят соответствующие структурные подразделения администрации муниципального образования.
5. Подразделения администрации муниципального образования, по роду деятельности которых выделяются средства из Фонда, представляют в финансовый орган администрации муниципального образования документы с обоснованием размера испрашиваемых средств, включая сметно-финансовые расчеты, а также в случае необходимости - заключения комиссий, экспертов.
6. Получатели, в распоряжение которых выделяются средства Фонда, несут ответственность за целевое использование средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий представляют в финансовый орган администрации муниципального образования отчет об использовании сметы доходов и расходов по бюджетным средствам (форма N 2).
7. Администрация муниципального образования ежеквартально формирует представительный орган муниципального образования о расходовании средств Фонда.
8. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделенных постановлениями администрации муниципального образования за счет средств Фонда возлагается на финансовый орган администрации муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.