Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
1. Инициаторы отзыва, глава городского округа и другие выборные должностные лица местного самоуправления БГО, отзыв которых инициируется, вправе выпускать печатные, аудиовизуальные и иные агитационные материалы.
2. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы, за исключением материалов, распространяемых в соответствии со статьей 27 настоящего Положения, должны содержать наименование и юридический адрес организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов.
3. Экземпляры агитационных печатных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотокопии иных агитационных материалов до начала их распространения должны представляться в избирательную комиссию БГО. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.
4. Распространение агитационных печатных материалов с нарушением требований, установленных пунктами 2 и 3 настоящей статьи, запрещается.
5. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении или другом (за исключением мест, предусмотренных пунктом 6 настоящей статьи) объекте с согласия владельца или собственника указанных объектов. Вывешивание агитационных печатных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности либо в собственности организации, имеющей государственную и (или) муниципальную долю в своем уставном (складочном) капитале, превышающую 30 процентов на день официального опубликования решения о назначении голосования по отзыву, производится на равных условиях для инициаторов отзыва и отзываемых выборных должностных лиц. При этом плата за размещение агитационных материалов на объекте, находящимся# в государственной или муниципальной собственности, не взимается. Запрещается вывешивать (расклеивать, размещать) печатные агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в зданиях и помещениях комиссий, в помещениях для голосования и на расстоянии менее 50 метров от входа в них.
6. Глава городского округа или иное уполномоченное должностное лицо, орган местного самоуправления БГО по предложению избирательной комиссии муниципального образования обязаны не позднее чем за 20 дней до дня голосования на территории каждого участка по отзыву выделить специальные места для вывешивания агитационных печатных материалов. Они должны быть удобны для посещения избирателями, в пределах каждого избирательного участка должно быть хотя бы одно такое место.
7. Комиссия по отзыву, поставленная в известность о распространении подложных агитационных печатных материалов либо материалов, не содержащих информацию, указанную в пункте 2 настоящей статьи, принимает меры по пресечению такой деятельности и вправе обратиться в соответствующие правоохранительные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных агитационных материалов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.