Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Полесского окружного
Совета депутатов
от 3 октября 2006 г. N 235
Положение
о порядке проведения зачета расходов граждан за проведение текущего
ремонта жилищного фонда силами и средствами нанимателей и собственников
жилья
Настоящее Положение разработано на основании ст. 66 Жилищного Кодекса РФ и устанавливает порядок зачета расходов граждан за проведение текущего ремонта общего имущества жилых домов муниципального жилищного фонда силами и средствами нанимателей и собственников жилья.
1. Основные положения
1.1. Инициаторами проведения текущего ремонта муниципального жилищного фонда, затраты на проведение которого могут быть зачтены в счет платежей и погашения дебиторской задолженности за содержание и ремонт жилого помещения, могут выступать:
- Наниматель (группа нанимателей) жилых помещений в муниципальном жилищном фонде (далее по тексту - "подрядчик (подрядчики)";
- Собственник (группа собственников), проживающих в муниципальном жилищном фонде (далее по тексту - "подрядчик (подрядчики)".
Перечень работ, по которым производится зачет:
- косметический ремонт подъезда;
- ремонт оконных и дверных блоков;
- ремонт крыш;
- ремонт перил;
- ремонт крыльца.
1.2. Объемы работ, затраты на которые могут быть зачтены в счет платежей или погашения задолженности по тарифу "оплата жилья и мест общего пользования", письменно согласовываются с организацией, управляющей жилищным фондом, собственниками жилищного фонда и предприятием - Исполнителем жилищных услуг.
1.3. Зачет расходов производится по тарифу "оплата жилья и мест общего пользования" с учетом изменения размера указанного тарифа.
2. Порядок документального оформления проведения работ
2.1. Перед началом проведения работ текущего ремонта жилья подрядчик (подрядчики) должен (должны) подать письменное заявление (приложение N 1) на имя руководителя МУП ЖКХ муниципального образования с предложением о проведении работ собственными силами и средствами на условиях зачета стоимости произведенных работ в счет платежей за жилье и мест общего пользования (погашения задолженности за жилищные услуги), указав срок начала и окончания ремонтных работ.
Заявление подрядчика (подрядчиков) рассматривается руководителем МУП ЖКХ муниципального образования в срок до 30 дней (с даты его регистрации).
Задолженность по платежам за ЖКУ за предыдущий период не может быть основанием для отказа в принятии заявления и его рассмотрении.
2.2. Заявление с визой руководителя МУП ЖКХ на следующий день после получения передается ответственным лицам предприятия, которые в срок до 14 дней рассматривают вопрос о необходимости проведения ремонтных работ в соответствии в Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда (Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 года N 170), ВНС 58-88р 1988 г., другими нормативными документами и реальным состоянием объекта (жилья) с учетом межремонтных сроков, с обязательным составлением акта технического состояния.
2.3. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на производство ремонтных работ, МУП ЖКХ муниципального образования в трехдневный срок письменно информирует заявителя об отказе.
В случае принятия решения о выдаче разрешения на производство ремонтных работ, в срок не более 14 дней (но не позднее 30 дней с момента подачи подрядчиком (подрядчиками) заявления специалистами МУП ЖКХ муниципального образования составляется смета на производство данных работ.#
Смета составляется по территориальным единичным расценкам на строительство и ремонтные работы в Калининградской области на полный объем работ.
После оформления всех соответствующих документов, в течение двух дней, заявителю направляется уведомление о выдаче разрешения и необходимости заключения договора.
2.4. На основании сметы заключается договор с подрядчиком (подрядчиками) (Приложение N 2).
После заключения договора подрядчиком (подрядчиками) выполняются ремонтные работы в соответствии с заключенным договором.
2.5. В пятидневный срок после проведения ремонта (выполнения работ) МУП ЖКХ муниципального образования составляется акт приемки выполненных работ (форма типовая) с учетом их качества. Акт подписывается лицами, уполномоченными вести контроль за качеством и сроками ремонтных работ, подрядчиком (подрядчиками) и утверждается руководителем МУП ЖКХ муниципального образования.
3. Проведение зачета
3.1. На основании утвержденных актов приемки выполненных работ МУП ЖКХ муниципального образования, производит расчет сумм и зачет платежей подрядчика (подрядчиков) по тарифу "оплата жилья и мест общего пользования" с разбивкой по месяцам. Зачет платежей производится со следующего месяца после утверждения акта приемки в размере 100% стоимости выполненных и принятых работ.
3.2. На основании утвержденного расчета производятся бухгалтерские операции зачета расходов подрядчика (подрядчиков) за проведенный ремонт и не позднее трех календарных дней со дня проведения зачета МУП ЖКХ муниципального образования направляет им уведомление об этом.
Приложение N 2
Договор подряда N_____
на проведение ремонта общего имущества жилых домов муниципального
жилищного фонда силами и средствами нанимателей и собственников
на условиях зачета расходов в счет платежей за жилищные услуги
Муниципальное образование "___"_______________ 200___ г.
__________________________________ муниципального образования, в лице
директора ____________________________, действующего на основании
(фамилия, имя, отчество)
Устава, именуемое в дальнейшем "Заказчик" с одной стороны, и
_________________________________________________________________________
(наниматель(ли) или собственник(ки) жилищного фонда)
действующий(ие) на основании Положения, принятого решением Полесского
окружного Совета депутатов N ____ от ________________, именуемый в
дальнейшем "Подрядчик", с другой стороны, заключили настоящий Договор о
нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик (Подрядчики) обязуется
(обязуются) своими силами и средствами выполнить в соответствии с
условиями настоящего Договора работу, а Заказчик обязуется принять эти
работы и оплатить их в счет взаиморасчетов.
1.2. Взаиморасчет производится по тарифу "содержание и ремонт жилого
помещения", а при наличии задолженности по оплате за жилищные услуги у
Подрядчика (Подрядчиков) погашается задолженность по тарифам
__________________________________________________________________.
2. Условия договора
2.1. Подрядчиком (Подрядчиками) по настоящему договору выполняются
следующие виды работ: ___________________________________________
2.2. Подрядчик (Подрядчики) обязаны строго выполнять все работы в
соответствии с Строительными нормами и правилами.
2.3. Работы выполняются из материала и инструментами Подрядчика
(Подрядчиков).
2.4. Все работы по настоящему Договору выполняются согласно смете,
утвержденной ___________________________________ муниципального
образования.
2.5. Строительный мусор Подрядчик (Подрядчики) обязан вывести с
места производства работ самостоятельно.
3. Стоимость работ
3.1. Стоимость работ по настоящему Договору определяется согласно
предварительно согласованной смете и составляет ______ руб. _____ коп.
4. Срок выполнения работ
4.1 Подрядчик (подрядчики) обязуются приступить к выполнению работ в
течение __________________ дней с момента подписания Договора.
4.2. Подрядчик (подрядчики) обязуются выполнить работы в течение
______ дней, с правом досрочного выполнения.
5. Контроль Заказчика за ходом выполнения работ
5.1. Заказчик имеет право беспрепятственного доступа к работам
Подрядчика (Подрядчиков) для проверки хода и качества выполняемых работ.
5.2. Подрядчик (Подрядчики) обязаны немедленно информировать
Заказчика о невозможности выполнения ранее оговоренных работ в том
случае, если соблюдение им указаний Заказчика ставит под угрозу
качественное выполнение работ.
6. Порядок сдачи-приемки работ
6.1. Сдача-приемка выполненных работ производится сторонами по акту
в течение 5 дней с момента извещения Подрядчиком (Подрядчиками) Заказчика
о выполнении всех работ, предусмотренных настоящим договором и готовности
их к приемке.
6.2. Акт подписывается лицами, уполномоченными вести контроль за
качеством и сроками ремонтных работ, подрядчиком (подрядчиками) и
утверждается руководителем _________________________________________
муниципального образования.
7. Проведение зачета
7.1. После утвержденного акта приемки выполненных работ
_____________________________________________ производит расчет сумм и
срока зачета, платежей Подрядчика (Подрядчиков) за жилищные услуги с
разбивкой их по месяцам и видам платежей.
7.2. Зачет производится с 1-го числа месяца, следующего за датой
подписания акта приемки выполненных работ.
7.3. На основании утвержденного акта приемки выполненных работ
________________________________________________________________________:
7.3.1. В течение 5-ти дней производит операции зачета расходов
Подрядчика (Подрядчиков) за произведенные работы по тарифу "содержание и
ремонт жилого помещения", а при наличии задолженности по оплате за
жилищные услуги у Подрядчика (Подрядчиков) погашается задолженность по
тарифам ________________________________________________________________.
7.3.2. Направляет Подрядчику (Подрядчикам) письменное уведомление о
произведенном зачете с указанием общей суммы зачета, видов платежей, по
которым произведен зачет и разбивки по месяцам в течение срока зачета.
7.4. В случае изменения величины тарифов и доли платежа населения,
производимых в течение срока зачета, в течение 10 дней после введения
таких изменений __________________________________________:
- производит перерасчет суммы платежей и сроков их зачета;
- производит необходимые изменения в зачете расходов Подрядчика
(Подрядчиков), за произведенные работы;
- направляет Подрядчику (Подрядчикам) письменное уведомление о
произведенном изменении зачета платежей с указанием общей суммы зачета,
видов платежей, по которым произведен зачет и разбивки по месяцам в
течение срока зачета.
8. Ответственность сторон
8.1. Подрядчик (Подрядчики) по настоящему Договору несут следующую
ответственность:
- за соблюдение правил техники безопасности, противопожарных мер и
правил по охране труда при выполнении работ, предусмотренных настоящим
Договором;
- за качество производимых работ.
9. Гарантийные сроки
9.1. Гарантийный срок выполненных работ по настоящему Договору
составляет 2 года с момента подписания акта приемки работ.
10. Срок действия договора
10.1 Настоящий Договор вступает в силу с даты подписания его
сторонами и действует до его окончательного исполнения.
11. Порядок разрешения споров
11.1 Все споры между сторонами, по которым не было достигнуто
11.2 соглашение, разрешаются в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.#
12. Изменение условий договора
12.1 Условия настоящего Договора имеют одинаковую обязательную силу
для сторон и могут быть изменены по взаимному согласию сторон с
обязательным составлением письменного соглашения.
13. Прочие условия
13.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
13.2. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором,
стороны руководствуются нормами действующего законодательства Российской
Федерации.
14. Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон:
Заказчик: Подрядчик(и):
________________________________ __________________________________
________________________________ __________________________________
________________________________ __________________________________
________________________________ __________________________________
________________________________ __________________________________
________________________________ __________________________________
________________________________ __________________________________
________________________________ __________________________________
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Решение Полесского окружного Совета депутатов Калининградской области от 3 октября 2006 г. N 235 "О порядке проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.