Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок формирования перечня объектов и реализации капитальных вложений по объектам Программ
15. Проект перечня объектов после выполнения предпроектных и проектных работ для реализации капитальных вложений по объектам Программ формируется Министерством экономики Калининградской области на очередной финансовый год и плановый период на основании:
1) нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и Правительства Калининградской области об утверждении программ;
2) предложений субъектов бюджетного планирования, согласованных профильным заместителем Председателя Правительства Калининградской области.
16. В проект перечня объектов Программ в приоритетном порядке включаются:
1) объекты, в отношении которых уже заключены государственные/муниципальные контракты или в отношении которых имеются расходные обязательства по заключению контрактов или иные расходные обязательства;
2) объекты федеральных целевых программ (в порядке софинансирования), а также проекты, направленные на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенные в эти программы;
3) объекты, заявленные по поручениям Губернатора Калининградской области.
17. Объекты муниципальной собственности включаются на условиях софинансирования.
18. Проект перечня Программ формируется с указанием:
1) видов деятельности (отрасли);
2) объектов капитального строительства (расходов на строительство, реконструкции), а также мероприятий, которые включают в себя в различном сочетании строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, и прочих капитальных вложений;
3) главного распорядителя бюджетных средств;
4) заказчика, получателя бюджетных инвестиций либо межбюджетных трансфертов;
5) сроков выполнения работ;
6) общего объема финансирования в ценах соответствующих лет;
7) остатка финансирования в ценах соответствующих лет;
8) объема финансирования на очередной финансовый год с разбивкой по источникам финансирования и плановый период.
19. Заказчик до 15 августа текущего года представляет в адрес субъектов бюджетного планирования (по кругу ведения) по каждому объекту строительства/реконструкции представляет:
1) положительное решение бюджетной комиссии при Правительстве Калининградской области о включении объекта в Программы (в случае внесения изменений в Программы субъекты бюджетного планирования - органы исполнительной власти Калининградской области - в рамках реализации полномочий которых осуществляются капитальные вложения и (или) иные расходы, связанные с капитальными вложениями, инициируют рассмотрение документов по каждому объекту на заседании бюджетной комиссии при Правительстве Калининградской области);
2) согласованную заявку на закупку работ (строительство, реконструкция, разработка проектной документации и изыскательских работ и др.) по форме, утвержденной Конкурсным агентством Калининградской области;
3) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (с наличием в нем сводного сметного расчета стоимости строительства, утвержденного заказчиком, локальных смет) и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), либо, в случае когда проведение государственной экспертизы не требуется в соответствии с действующим законодательством, документы, подтверждающие проведение проверки смет уполномоченной Министерством строительства Калининградской области организацией;
4) копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, строительство (реконструкция) которого реализуется с привлечением средств федерального бюджета;
5) копию документа об утверждении заказчиком проектной документации (постановление, приказ, распоряжение);
6) документы, подтверждающие проведение проверки смет уполномоченной Министерством строительства Калининградской области организацией по объектам, в отношении которых проведение государственной экспертизы не требуется в соответствии с градостроительным законодательством;
7) копии правоустанавливающих документов на пользование земельным участком и в случае реконструкции существующего объекта - копии правоустанавливающих документов на данный объект;
8) утвержденный заказчиком расчет стоимости объекта (с приложением обоснования) в ценах соответствующих лет с применением индексов-дефляторов "Капитальные вложения (инвестиции)" Министерства экономического развития Российской Федерации;
9) документы, подтверждающие направление бюджетных средств в очередном финансовом году (выписка из бюджета муниципального образования, решение Совета депутатов), и (или) гарантийные письма о финансировании в предстоящем плановом периоде, а также подтверждающие документы собственных, заемных и других средств на финансирование объекта (в отношении объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета на условиях софинансирования);
10) документы, подтверждающие направление внебюджетных средств на финансирование объектов;
11) сведения о наличии на объекте инженерного обеспечения для строительства (временного водоснабжения, электроэнергии) (в случае необходимости);
12) титульные списки вновь начинаемых объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих объектов на очередной финансовый год, согласованные с субъектом бюджетного планирования и утвержденные заказчиком;
13) оценку эффективности инвестиционного проекта с пояснительной запиской, содержащей:
- наименование инвестиционного проекта в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы на разработку проектной документации в соответствии с расчетом сметной стоимости;
- характер проекта (новое строительство, реконструкция действующего объекта, разработка проектной документации);
- краткое содержание проекта (основные виды работ и этапы их реализации);
- сроки реализации и ввода в эксплуатацию;
- обоснование необходимости строительства, реконструкции, технического перевооружения;
- обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников;
- цель инвестиционного проекта с определением количественного и финансового показателей результатов его осуществления и срока окупаемости капитальных вложений;
- комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках долгосрочных федеральных, областных и соответствующих муниципальных целевых программ;
- финансово-экономические и социальные показатели проекта (показатель "повышение занятости населения", показатель "снижение себестоимости оказания бюджетных услуг", экономия средств областного (местного) бюджетов в результате сокращения расходов на содержание объекта, расходы бюджета на содержание объекта после реализации проекта, размер сэкономленных бюджетных средств в результате повышения социальной и бюджетной эффективности и эксплуатационные расходы на содержание объекта в период оценки эффективности реализации, расчет стоимости последующего содержания);
14) документы на выполнение проектных работ:
- копию задания на проектирование (включая общие данные, обоснование для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства);
- основные технико-экономические характеристики объекта;
- графики, содержащие сведения о сроках и этапах строительства (реконструкции);
- градостроительный план земельного участка;
- кадастровую карту (план) земельного участка, состоящую из разделов В1-В3;
- ситуационный план в масштабе 1:2000;
- технические условия инженерного обеспечения объекта (с приложением схем, на которых указаны точки подключения);
- копии правоустанавливающих документов на пользование земельным участком, в случае их отсутствия - копию решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
- копию разрешения на строительство;
- дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия);
- расчет стоимости выполнения проектных работ и инженерных изысканий, утвержденный заказчиком и согласованный Государственным автономным учреждением Калининградской области "Центр проектных экспертиз";
- проектную документацию (ПД) на строительство объекта-аналога (в случае необходимости);
- исходно-разрешительную документацию (ИРД) от администрации населенного пункта, где планируется построить объект, от местных органов архитектуры и градостроительства, организаций, регулирующих земельные отношения, документы о возможности предварительного размещения вновь создаваемого объекта недвижимости или разрешение на улучшение имеющихся объектов недвижимости, а также предварительную проработку различных вариантов решения задачи с кратким технико-экономическим обоснованием каждого и разработку технико-экономического обоснования (ТЭО) (в случае необходимости), заявку, согласованную в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и Министерством строительства Калининградской области/Министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области, на включение в проект перечня Программ на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с трехлетним планом бюджетных инвестиций и ранее утвержденным перечнем разработки проектной документации; в случае приобретения или строительства имущества, на которое возникает право государственной собственности Калининградской области, заявка и проект государственного контракта подлежат согласованию с Агентством по имуществу Калининградской области.
20. Субъекты бюджетного планирования до 01 сентября текущего года представляют в Министерство строительства Калининградской области для дальнейшего направления в Министерство экономики Калининградской области заявки по каждому объекту строительства/реконструкции и предложения по каждому объекту строительства/реконструкции по форме областной инвестиционной программы - в Министерство экономики Калининградской области на включение в проект перечня на очередной финансовый год и плановый период.
21. Министерство финансов Калининградской области доводит до главных распорядителей и Министерства экономики Калининградской области предельные объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программ в соответствии с бюджетными проектировками на соответствующий финансовый год и на плановый период.
22. Министерство экономики Калининградской области в срок до 01 октября текущего года формирует сводный проект перечня объектов на очередной финансовый год и представляет его на рассмотрение в бюджетную комиссию при Правительстве Калининградской области.
23. Согласованный бюджетной комиссией при Правительстве Калининградской области перечень объектов утверждается постановлением Правительства Калининградской области.
24. Ежеквартально по итогам совещания у заместителя Председателя Правительства Калининградской области (по кругу ведения) субъекты бюджетного планирования совместно с главными распорядителями представляют предложения в Министерство экономики Калининградской области по перераспределению высвобождаемых средств в части экономии по проведенным закупкам либо в случае приостановки (прекращения) работ на другие объекты соответствующей отрасли, с учетом возможного увеличения (уменьшения) стоимости работ, с целью дальнейшего внесения изменений в Программы. Министерство строительства Калининградской области в части своих полномочий доводит информацию об экономии по проведенным закупкам до субъектов бюджетного планирования, Министерства финансов Калининградской области и Министерства экономики Калининградской области.
Ежегодно до 01 ноября текущего года на основании предложений субъекта бюджетного планирования - органа исполнительной власти Калининградской области, в рамках реализации полномочий которого осуществляются капитальные вложения и (или) иные расходы, связанные с капитальными вложениями, о перераспределении объемов финансирования в разрезе объектов Программ по факту исполнения за 9 месяцев текущего финансового года исходя из заключенных по итогам торгов государственных контрактов на выполнение работ для государственных нужд на объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства Министерство экономики Калининградской области вносит изменения в Программы, связанные с перераспределением высвобождаемых средств на другие объекты соответствующей отрасли с учетом возможного увеличения (уменьшения) стоимости работ.
25. Субъект бюджетного планирования (по кругу ведения) и заказчик несут ответственность за подлинность подготовленных документов, а также за их несвоевременное представление для формирования проекта перечня Программ и внесения изменений и дополнений в Программы на текущий финансовый год и плановый период.
26. Министерство финансов Калининградской области в течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи доводит показатели указанной росписи по финансированию Программ до главных распорядителей.
27. Главные распорядители в недельный срок со дня получения от Министерства финансов Калининградской области показателей сводной бюджетной росписи сообщают в Министерство экономики Калининградской области об утвержденных показателях в части бюджетных инвестиций.
28. Заказчики в срок, не превышающий 15 дней с момента принятия постановления Правительства Калининградской области об утверждении Программ на текущий год, представляют главным распорядителям предложения о ежемесячном распределении бюджетных ассигнований Программ по объектам.
29. Доведение объемов финансирования до главных распорядителей в части расходных обязательств, предусмотренных государственными (муниципальными) контрактами на выполнение работ для государственных (муниципальных) нужд на стройках и объектах, включенных в Программы, осуществляется Министерством финансов Калининградской области в соответствии со сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств в установленном порядке.
30. Главные распорядители в соответствии с возложенными на них функциями осуществляют доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до заказчиков.
31. Предоставление средств областного бюджета муниципальным образованиям на софинансирование объектов муниципальной собственности производится главными распорядителями при условии заключения соглашений о софинансировании расходов муниципальных образований на реализацию Программ, которые предусматривают осуществление совместных скоординированных действий по софинансированию расходов муниципального образования в размере, определенном нормативными правовыми актами Калининградской области.
32. В случаях, если в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области проведение закупок осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, последние представляют главным распорядителям следующие документы по закупкам (срок - три рабочих дня):
1) заверенную копию протокола, составленного в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2) заверенную копию муниципального контракта с приложением документов, подтверждающих достоверность представленного обеспечения по контракту.
33. Заказчики совместно с заказчиками-застройщиками (за исключением случаев, когда в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Калининградской области закупки для муниципальных нужд осуществляются органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области самостоятельно) по стройкам и объектам в 10-дневный срок с момента утверждения областной инвестиционной программы в соответствии с доведенными лимитами (ассигнованиями) оформляют заявки на закупки на право заключения государственных (муниципальных) контрактов на выполнение подрядных (строительных) работ (далее - заявка) по форме, утвержденной Конкурсным агентством Калининградской области, согласованные с субъектом бюджетного планирования, главными распорядителями (Министерством строительства Калининградской области, по объектам газификации - с Министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области), и в срок до 05 октября текущего года передают в Конкурсное агентство Калининградской области для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закупок.
34. Конкурсное агентство Калининградской области осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Калининградской области и еженедельно представляет сведения о результатах проведенных закупок в Министерство экономики Калининградской области, Министерство строительства Калининградской области.
35. Главный распорядитель обязан:
1) осуществлять исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в перечень;
2) осуществлять финансирование заказчика и/или заказчика-застройщика с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат, представления документов, предусмотренных соглашением о софинансировании;
3) представлять в Министерство финансов Калининградской области ежемесячно, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации мероприятий Программы (пообъектно) по форме, утвержденной Министерством финансов Калининградской области в программном продукте "Свод-Смарт".
36. Заказчик и/или заказчик-застройщик:
1) осуществляют расчеты с подрядчиками (исполнителями) в соответствии с условиями заключенных государственных (муниципальных) контрактов путем перечисления денежных средств на основании документов, представленных в соответствии с соглашением о софинансировании, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
2) ежемесячно представляют в соответствующие территориальные органы Федеральной службы государственной статистики отчеты о выполнении работ на стройках и объектах, включенных в Программы, по формам, утвержденным указанной службой;
3) ежегодно, в срок не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, представляют отчет о выполнении Программ Министерство строительства Калининградской области и главным распорядителям по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту;
4) ежемесячно до 3-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство строительства Калининградской области и главным распорядителям справку о финансировании расходов по разделу "Межбюджетные трансферты" в разрезе муниципальных образований по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
5) совместно с главными распорядителями по объектам, включенным в Программы не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, осуществляют сверку профинансированных работ по объектам по форме, установленной главными распорядителями;
6) в случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядчика (исполнителя) сообщают об этом в Министерство финансов Калининградской области для участия в представлении в делах о банкротстве интересов Калининградской области по требованиям, связанным с денежными обязательствами;
7) готовят документы в соответствии с перечнем объектов строек Программ;
8) ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главным распорядителям и в Министерство строительства Калининградской области отчет о ходе реализации Программ по каждому объекту по форме, установленной главным распорядителем и Министерством строительства Калининградской области, с приложением пояснительной записки, аналитических материалов на основании соглашений с Министерством регионального развития Российской Федерации, а также по иным формам отчетности; сводный отчет по объектам федеральной целевой программы формирует Министерство строительства Калининградской области и в срок до 12 числа текущего месяца представляет в Министерство экономики Калининградской области;
9) при наличии на 01 января календарного года остатка неиспользованных бюджетных ассигнований прорабатывают с субъектами бюджетного планирования, главными распорядителями потребности в их использовании в течение наступившего финансового года и при необходимости обеспечивают подготовку материалов (пакета документов) для представления главными распорядителями в Министерство экономики Калининградской области предложений по внесению изменений в Программы;
10) представляют главным распорядителям и субъектам бюджетного планирования иные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. Субъекты бюджетного планирования совместно с главными распорядителями в рамках своих полномочий готовят документы для представления в федеральные министерства (агентства) в соответствии с перечнем объектов строек Программ для дальнейшего выделения субсидий из федерального бюджета. Координацию осуществляет Министерство строительства Калининградской области.
38. Объем финансирования средств областного бюджета, направляемых на оплату выполненных работ и произведенных затрат, в связи с инфляцией не изменяется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.