Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
муниципального образования
"Зеленоградский район"
от 19 февраля 2012 г. N 252
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение общественных работ"
11 июня 2013 г., 15 мая 2014 г., 1 июля 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение общественных работ" (далее - регламент) разработан в целях поддержания занятости населения, а также в целях создания условий для материальной поддержки граждан, ищущих работу.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- законом Российской Федерации от 19.04.1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 г. N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ";
- постановлением Правительства Калининградской области "Об организации общественных работ" (принимается ежегодно);
- постановлением главы МО "Зеленоградский район" "Об организации и проведении общественных работ в муниципальном образовании "Зеленоградский район" (принимается ежегодно).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Организация и проведение общественных работ.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется управлением социальной защиты, здравоохранения, защиты прав материнства и детства администрации МО "Зеленоградский район".
Место нахождения управления социальной защиты, здравоохранения, защиты прав материнства и детства администрации МО "Зеленоградский район":
Калининградская область, г. Зеленоградск, Курортный проспект, 20;
телефоны: 8-40150-3-15-48, 8-40150-3-21-70;
график работы: в рабочие дни - с 9.00 до 18.00 (перерыв - с 13.00 до 14.00); выходные дни: суббота, воскресенье.
адрес электронной почты: soczelenog@mail.ru.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- ОГУ "Центр занятости населения Зеленоградского района";
- предприятиями и учреждениями;
- администрациями сельских и городского поселений.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение безработных граждан временной занятостью и дополнительной материальной поддержкой в период поиска работы.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги - с 01 января по 31 декабря текущего года.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется безработным гражданам, состоящим на учете в ОГУ "Центр занятости населения Зеленоградского района".
Преимущественным правом на участие в общественных работах пользуются инвалиды, одинокие, многодетные родители, военнослужащие, уволенные без пенсии и члены их семей, лица предпенсионного возраста.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является заключенный трехсторонний договор о совместной деятельности по организации и проведению оплачиваемых общественных работ между ОГУ "Центр занятости населения Зеленоградского района", управлением социальной защиты, здравоохранения, защиты прав материнства и детства администрации МО "Зеленоградский район" и организацией-работодателем (приложение N 1 к Административному регламенту).
Прием на общественные работы безработных граждан осуществляется работодателями на основании направления ОГУ "Центр занятости населения Зеленоградского района".
С безработными гражданами заключается срочный трудовой договор на период выполнения общественных работ.
Основанием для выплаты заработной платы гражданам за выполненный объем общественных работ является предоставление работодателем в управление социальной защиты, здравоохранения, защиты прав материнства и детства администрации МО "Зеленоградского район" следующих документов:
1) трехстороннего договора о совместной деятельности по организации и проведению оплачиваемых общественных работ;
2) копии срочного трудового договора с безработным гражданином на выполнение общественных работ;
3) копии приказа о приеме и увольнении гражданина на выполнение общественных работ;
4) табеля учета рабочего времени;
5) копии расчетно-платежных ведомостей;
6) акта о сдаче-приемке работ (услуг) по договору о совместной деятельности по организации и проведению оплачиваемых общественных работ, подписанный всеми сторонами договора (приложение N 2 к Административному регламенту).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- отсутствие направления ОГУ "Центр занятости населения Зеленоградского района";
- не предоставление (или предоставление не в полном объеме) документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- предоставление неполных и (или) заведомо недостоверных сведений и документов;
- отсутствие целевого бюджетного финансирования.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано гражданам при:
- выявлении в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по организации и проведению общественных работ является бесплатной.
2.10. Иные требования.
2.10.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется управлением социальной защиты, здравоохранения, защиты прав материнства и детства администрации МО "Зеленоградский район":
- специалистами управления непосредственно во время приема граждан и с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения на официальном сайте администрации МО "Зеленоградский район": www.zelenogradsk.com;
- публикации в средствах массовой информации;
- на информационных стендах в управлении и в ОГУ "Центр занятости населения Зеленоградского района".
2.10.2. При ответах на устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
Постановлением администрации муниципального образования "Зеленоградский район" Калининградской области от 15 мая 2014 г. N 734 пункт 2.10 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.10.3
2.10.3. Время ожидания в очереди при обращении заявителя в администрацию МО "Зеленоградский район" для получения муниципальной услуги - не более 15 минут.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- распределение денежных средств местного бюджета по видам и объемам общественных работ среди организаций-работодателей
- заключение трехстороннего договора о совместной деятельности по организации и проведению оплачиваемых общественных работ между ОГУ "Центр занятости населения Зеленоградского района", управлением социальной защиты, здравоохранения, защиты прав материнства и детства администрации МО "Зеленоградский район" и организацией-работодателем
- контроль за целевым использованием бюджетных средств.
3.2. Прием пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие, содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия 15 минут.
3.3. Рассмотрение документов:
- определение полноты и достоверности, представленных работодателем документов;
- проверка при необходимости представленных работодателем сведений.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется начальником управления социальной защиты, здравоохранения, защиты прав материнства и детства администрации МО "Зеленоградский район".
4.2. Специалист, ответственный за прием документов и предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов на получение муниципальной услуги.
4.3. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Постановлением администрации муниципального образования "Зеленоградский район" Калининградской области от 1 июля 2015 г. N 1100 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации МО "Зеленоградский район", должностного лица либо муниципального служащего администрации МО "Зеленоградский район".
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
7) отказ администрации МО "Зеленоградский район", должностного лица, либо муниципального служащего администрации МО "Зеленоградский район" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию МО "Зеленоградский район". Жалобы на решения, принятые главой МО "Зеленоградский район", рассматриваются непосредственно главой МО "Зеленоградский район".
5.4. Жалоба может быть направлена по почте на адрес: 238530, г. Зеленоградск, ул. Крымская, д. 5а, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "Зеленоградский район", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронной почте администрации МО "Зеленоградский район" post@zelenogradsk.com, через интернет-приемную официального сайта администрации МО "Зеленоградский район" www.zelenogradsk.com, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в администрации МО "Зеленоградский район".
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, должностного лица или муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица или муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица или муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию МО "Зеленоградский район", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации МО "Зеленоградский район" либо должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрацией МО "Зеленоградский район" принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2 раздела V настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.