В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом МО "Светловский городской округ", Положением о бюджетном процессе в МО "Светловский городской округ", постановлением администрации МО "Светловский городской округ" N 1263 от 12.10.2009 г. "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ МО "Светловский городской округ", постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу муниципального образования "Светловский городской округ" "Содействие занятости населения в муниципальном образовании "Светловский городской округ" на 2014-2016 годы" согласно приложению.
2. Управляющей делами администрации В.И.Заичкиной опубликовать настоящее постановление в газете "Светловские вести" и разместить на сайте администрации МО "Светловский городской округ".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Л.В. Мужиченко.
Глава администрации |
С.Н. Лютаревич |
Приложение
Программа
"Содействие занятости населения муниципального образования "Светловский городской округ" на 2014-2016 гг."
Введение
Программа "Содействие занятости населения муниципального образования "Светловский городской округ" на 2014-2016 годов" (далее Программа) разработана Светловским отделом ГКУ КО "Центр занятости населения города Калининграда" совместно с администрацией муниципального образования "Светловский городской округ". Основанием для разработки Программы являются: Конституция Российской Федерации (ст. 7, 37, 72), Трудовой кодекс Российской Федерации (статья 2), Закон РФ "О занятости населения в Российской Федерации" от 19 апреля 1991 года N 1032-1, целевая программа Калининградской области "Содействие занятости населения Калининградской области на 2012-2016 годы", проект "Стратегия социально-экономического развития Калининградской области на средне- и долгосрочную перспективу"
Стратегические цели Программы:
1) реализация мер в сфере занятости населения в МО "Светловский городской округ", позволяющих повысить эффективность занятости населения;
2) обеспечение социальных гарантий граждан по защите от безработицы.
Тактические задачи Программы:
1) содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
2) содействие занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
3) развитие трудовых ресурсов, сбалансирование спроса и предложения рабочей силы на рынке труда;
4) поддержка предпринимательской инициативы безработных граждан;
5) совершенствование системы мониторинга и прогнозирования ситуации на рынке труда, разработка прогноза баланса трудовых ресурсов;
6) оказание социальной поддержки безработным гражданам.
Актуальность Программы обусловлена тем фактором, что Правительство РФ постепенно сокращает участие федерального бюджета в финансировании региональных программ занятости и все более активно привлекает к решению проблем занятости региональные и местные бюджеты. При этом Правительство РФ в лице Министерства здравоохранения и социального развития РФ и Министерства финансов РФ берет на себя исключительные обязательства по всем расходам, связанным с социальной поддержкой безработных (пособия, стипендии и т.д.) и с содержанием территориальных органов службы занятости населения. Финансирование остальных мероприятий Программы предусматривается осуществлять на паритетной основе всеми участниками (исполнителями) Программы.
Таким образом, Программа объединяет усилия службы занятости и городской власти, направленные на реализацию государственной социальной политики на местном рынке труда, обеспечивает на территории муниципального образования конституционные права граждан на труд и защиту от безработицы, вовлекает трудоспособную часть населения в общественно полезный труд и совершенствует структуру занятости населения, развивает социальное партнерство на рынке труда, формирует финансовую базу для проведения мероприятий по содействию занятости населения.
Раздел I. Паспорт программы "Содействие занятости населения муниципального образования "Светловский городской округ" на период 2014-2016 гг."
Наименование Программы |
"Содействие занятости населения муниципального образования "Светловский городской округ" на 2014-2016 годов" |
Основание для разработки Программы |
Конституция Российской Федерации (ст. 7, 37, 72), Трудовой кодекс Российской Федерации (статья 2), Закон РФ "О занятости населения в Российской Федерации" от 19 апреля 1991 года N 1032-1 Целевая программа Калининградской области "Содействие занятости населения Калининградской области на 2012-2016 годы" Проект "Стратегия социально-экономического развития Калининградской области на средне- и долгосрочную перспективу" |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования "Светловский городской округ" |
Разработчики Программы |
Государственное казенное учреждение Калининградской области "Центр занятости населения города Калининграда" Светловский отдел |
Исполнители Мероприятий Программы |
Администрация муниципального образования "Светловский городской округ", Агентство по обеспечению занятости населения Калининградской области, Государственное казенное учреждение Калининградской области "Центр занятости населения города Калининграда" Светловский отдел |
Стратегические цели Программы |
1) реализация мер в сфере занятости населения в МО "Светловский городской округ", позволяющих повысить эффективность занятости населения; 2) обеспечение социальных гарантий граждан по защите от безработицы. |
Тактические задачи Программы |
1) содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников; 2) содействие занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы; 3) развитие трудовых ресурсов, сбалансирование спроса и предложения рабочей силы на рынке труда; 4) поддержка предпринимательской инициативы безработных граждан; 5) совершенствование системы мониторинга и прогнозирования ситуации на рынке труда, разработка прогноза баланса трудовых ресурсов; 6) оказание социальной поддержки безработным гражданам. |
Объем и источники финансирования Программы |
Финансирование Программы предусмотрено за счет средств федерального, областного и муниципального бюджетов, с привлечением средств работодателей. Объемы финансирования будут ежегодно определяться при формировании соответствующих бюджетов исходя из реальных потребностей рынка труда, с учетом определенных пропорций долевого участия всех бюджетов и включаться в них самостоятельными разделами (отдельной статьей расходов) |
Контроль за реализацией Программы |
Общий контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией муниципального образования "Светловский городской округ", ГКУ КО "Центр занятости населения города Калининграда". Финансовое исполнение мероприятий Программы контролируется Агентством по обеспечению занятости населения Калининградской области, прокуратурой г. Светлого, а также распорядителями соответствующих бюджетов |
Сроки реализации Программы |
Реализация мероприятий Программы рассчитана на 3 года |
Раздел II. Общие положения.
Содержание проблемы, обоснование необходимости программной разработки
Общая численность населения Светловского городского округа составляет 28,6 тыс. чел, из них - 21,9 тыс. - живут в г. Светлом. Экономически активное население - 16,9 тыс. чел. В экономике округа занято примерно 15,0 тыс. человек. Трудоспособное население составляет около 19 тыс. чел. Официальная безработица на 1 января 2013 года составила 0,9% (154 чел). С января по декабрь 2012 г наблюдалось стабильное снижение уровня безработицы с 215 человек до 154 человек (на 28,4%). Наметившаяся позитивная тенденция к снижению уровня безработицы связана с улучшением экономического развития городского округа, созданием новых рабочих мест.
Общую ситуацию на рынке труда Светловского городского округа в 2012 году и 1 половина 2013 года можно охарактеризовать как достаточно стабильную, влияние экономических и демографических факторов компенсируют друг друга.
Количество безработных граждан, состоящих на учете в Светловском отделе ЦЗН, уровень регистрируемой безработицы и коэффициент напряженности на рынке труда МО "СГО" приведены в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Годы |
Количество безработных граждан, человек** |
Уровень регистрируемой безработицы*, % |
Коэффициент напряженности, единица |
1 |
На 1 января 2012 |
215 |
1,3 |
0,8 |
2 |
На 1 июля 2013 г |
148 |
0,9 |
0,2 |
*Соотношение численности зарегистрированных в ЦЗН граждан к ЭАН муниципального образования.
**Соотношение незанятого населения, зарегистрированного в ЦЗН, на 1 заявленную вакансию.
На территории Светловского муниципального образования зарегистрировано 1027 субъектов хозяйственной деятельности.
Существенных изменений в профессионально-квалификационном составе занятых в экономике городского округа не произошло. Возрастные группы старше 40 лет составляют основу трудовых ресурсов городского округа (особенно это касается квалифицированных рабочих). Естественное выбытие квалифицированного персонала по старости в настоящее время компенсируется притоком молодежи на рынок труда (по оценке экспертов) не более чем на 30%. Остро обозначился дефицит специалистов рабочих профессий высокой квалификации в отдельных отраслях промышленности, строительства, работников торговли и в сфере обслуживания.
В Светловском городском округе по-прежнему доминирующее положение занимают организации сферы материального производства. Так, на долю отраслей промышленности, транспорта, связи и строительства приходится более 43% от общего количества организаций, зарегистрированных на территории округа.
Предприниматели основными видами своей деятельности избирают торговлю, предоставление различного рода услуг. Практически 100% предприятий торговли и общепита являются предприятиями частной форм собственности. Сектор малого предпринимательства в экономике СГО играл важную социальную роль, во многом обеспечивая занятость населения округа. Число субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. человек населения составляет 450,0 человек, это в 1,8 раз больше, чем по итогам сплошного наблюдения за деятельностью субъектов М и СП 2005 г. (проводится органами Госстатистики 1 раз в 5 лет). Число работающих в этом секторе составляет около 48% от общей численности занятых в хозяйственном комплексе. Доля продукции, произведенной в сфере малого бизнеса, составляет, по экспертной оценке не менее одной трети в общем объеме производства товаров.
В Светловском городском округе до 2016 года бизнес-структурами реализуются следующие инвестиционные проекты:
1. Строительство второй очереди комплекса по перевалке маслосодержащих культур в пос. Волочаевское Калининградской области (инициатор и инвестор проекта - ЗАО "Содружество-Соя"; грузооборот - 5 млн. тонн/год; общий объем инвестиций - 1 630 млн. руб.; ввод в эксплуатацию - 2013 год);
2. Строительство морского производственного транспортного комплекса ООО "Атлантпромресурс" в районе пос. Взморье для перевалки нефти и нефтепродуктов до 2 млн. тонн в год.
3. Реализация инвестиционного проекта ООО "Западная верфь" по строительству судоверфи в поселке Взморье.
4. Реализация инвестиционного проекта ООО "МПБ" по реконструкции межколхозной производственной базы.
Реализация программы содействия занятости населения МО "Светловский городской округ", действующей в 2011-2013 гг.
Решением окружного Совета депутатов Муниципального образования "Светловский городской округ" от 13.12.2010 г. N 1195 утверждена Программа "Содействие занятости населения Светловского городского округа на 2011-2013 гг."
На территории Светловского городского округа были реализованы мероприятия активной политики занятости (анализ реализации Программы содействия занятости населения Светловского городского округа приведён в Приложении N 2) и мероприятия региональной программы "Дополнительные меры, направленные на снижение напряженности на рынке труда Калининградской области в 2012 году".
Основные плановые показатели и их исполнение в 2012 году
Таблица 2
Направления |
Показатели |
Исполнено |
% |
|||
|
Чел./шт. |
Тыс. руб. |
Чел./шт. |
Тыс. руб. |
Чел./шт. |
Тыс. руб. |
Временное трудоустройство н/летних 14-18 лет |
100 |
126,6 |
101 |
112,3 |
101% |
88,7% |
Ярмарки вакансий |
8 |
- |
15 |
- |
187,5% |
- |
Информирование |
5000 |
- |
1768 |
- |
35,4% |
- |
Общественные работы |
35 |
60,0 |
8 |
1,8 |
22,9% |
3,0% |
Временное трудоустройство испыт. трудности |
1 |
11,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Самозанятость |
150 |
161,9 |
207 |
47,1 |
138% |
29,1% |
Труд-во 18-20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Стажировка |
10 |
362,9 |
1 |
25,0 |
10% |
6,9 % |
Обучение женщин с ребёнком до 3-х лет |
5 |
54,0 |
7 |
41,8 |
140% |
77,4% |
Профобучение |
60 |
590,4 |
37 |
58,0 |
6,2% |
9,8% |
Социальная адаптация |
160 |
- |
205 |
- |
128,1% |
- |
Профориентация |
1000 |
- |
1300 |
- |
130% |
- |
Всего |
6529 |
|
3649 |
|
55,9% |
|
Основные проблемы на рынке труда городского округа в 2013-2016 годах.
В перспективе до 2016 года для рынка труда городского округа будут характерны следующие проблемы:
а) несбалансированность спроса и предложения, проявляющаяся в дифференциации городского и сельского населения;
б) низкая конкурентоспособность на рынке труда таких категорий, как:
- женщины, имеющие малолетних детей;
- граждане, проживающие в сельской местности;
- молодежь без опыта работы;
- лица предпенсионного возраста;
в) незаполняемость вакансий ввиду низкой заработной платы и ужесточения требований работодателя к работникам;
г) отсутствие системы внутрипроизводственного обучения.
С января 2013 года на рынке труда МО "СГО" наметились негативные тенденции, свидетельствующие об ухудшении экономической ситуации в сфере деятельности хозяйствующих субъектов. Работодатели активно использовали введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, увеличилось количество высвобожденных работников, что привело к росту числа обращений граждан в Светловский отдел ЦЗН.
Наиболее интенсивное высвобождение работников отмечено в 1 полугодии 2013 года. В сфере обрабатывающего производства было уволено более 115 человек. На ОАО "Балтийский Комбинат" в связи с отсутствием заказов на услуги по выпуску консервов, уменьшением заказов по хранению мороженной рыбы, прекращением оказания услуг по заморозке рыбы и необходимостью сокращения расходов на заработную плату и проведением оптимизации штатов с 1 апреля 2013 г. был сокращен 41 работник, с 01 мая 2013 г. - 45 работников, с 01 июня 2013 г. - 24 работника. В сфере предоставления коммунальных, социальных, персональных и прочих услуг - 20 человек. В филиале войсковой части (п. Черепаново) было сокращено 25 работников, в связи с организационно-штатными мероприятиями.
Создавшаяся ситуация определила необходимость активизации деятельности в целях реализации мероприятий в сфере активной политики занятости населения по таким направлениям, как развитие системы профессиональной подготовки в целях повышения конкурентоспособности рабочей силы на рынке труда, обеспечение социальных гарантий граждан, потерявших работу, оказание психологической и профориентационной поддержки, расширение объемов и видов общественных работ.
На рынке труда МО "СГО" распределение спроса и предложения по профессионально-квалификационным признакам осуществляется неравномерно. Также низок уровень замещения вакансий по таким профессиям, как электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, тракторист, водитель автомобиля, водитель погрузчика, стрелок, повар, обработчик рыбы, причем часть рабочих мест не востребована из-за низкой оплаты труда.
Поэтому профессиональная ориентация населения играет все более существенную роль при формировании спроса на образовательные услуги, обуславливая этим обеспеченность экономики МО "СГО" необходимыми кадровыми ресурсами.
Основными причинами возникновения стереотипов о статусе и стоимости труда рабочих и специалистов являются:
- недостаточная информированность молодежи о профессиях и специальностях, пользующихся спросом на рынке труда;
- наличие значительной дифференциации уровня оплаты труда между сферой услуг и производственной сферой, бюджетным и внебюджетным сектором;
- низкое качество рабочих мест в отдельных отраслях.
Решение проблем рынка труда МО "СГО", достижение положительных и устойчивых результатов возможно только с использованием программно-целевых методов. Предлагаемая Программа направлена как на снижение напряженности на рынке труда МО "СГО", так и на формирование кадровой политики в целях эффективного экономического развития.
Пути решения проблемы:
1) комплексный программно-целевой подход;
2) дальнейшее развитие социального партнерства между всеми участниками рынка труда МО "СГО" в целях выработки согласованных подходов к анализу ситуации;
3) проведение координированных действий по снижению напряженности на рынке труда;
4) разработка и реализация мероприятий, способствующих эффективной кадровой политике и повышению качества жизни населения МО "СГО".
Раздел III. Мероприятия программы
Объемы и источники финансирования по годам:
общий объем финансирования мероприятий Программы - тыс. рублей, в том числе по источникам и объемам финансирования
Таблица 3
N п/п |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
всего |
||
1 |
Федеральный бюджет |
5300,00 |
5500,00 |
6000,00 |
16800,00 |
2 |
Областной бюджет |
300,00 |
310,00 |
350,00 |
960,00 |
3 |
Местный бюджет |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
600,00 |
|
Итого: |
|
|
|
18360,00 |
Таблица 4
N п/п |
Наименование мероприятия |
Финансирование (тыс. рублей) |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
всего |
||
1 |
Социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными |
5300,00 |
5500,00 |
6000,00 |
16800,00 |
|
Итого: |
5300,00 |
5500,00 |
6000,00 |
16800,00 |
Мероприятия программы см. приложение N 1 к Программе
Раздел IV. Описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы
Реализация Программы позволит достичь положительных результатов в социально-экономической сфере путем:
1) выполнения мероприятий активной политики в сфере занятости населения;
2) дальнейшего развития системы государственной социальной поддержки безработных граждан с целью стимулирования их к активному поиску работы;
3) повышения уровня экономической активности незанятого населения;
4) совершенствования нормативной правовой базы в области развития социально-трудовых отношений и регулирования рынка труда Калининградской области;
5) развития кадрового потенциала, координации действий органов власти и бизнеса по созданию рабочих мест;
6) совершенствования механизма социального партнерства и социально-трудовых отношений.
Реализация мероприятий Программы не повлечет отрицательных последствий на состояние окружающей природной среды.
Раздел V. Общая оценка вклада программы в социально-экономическое развитие МО "Светловский городской округ"
Реализация мероприятий Программы направлена на обеспечение государственной политики в сфере занятости населения, повышение уровня жизни жителей МО "Светловский городской округ" и эффективности отдельных показателей социально-экономического развития, включая:
1) обеспечение социальной поддержки безработных граждан;
2) снижение социальной напряженности и уровня преступности;
3) повышение конкурентоспособности на рынке труда и обеспечение занятости граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;
4) увеличение численности экономически активного населения, уровня занятости населения;
5) снижение уровня регистрируемой безработицы и напряженности рабочей силы на регистрируемом рынке труда;
6) рост поступлений в бюджет за счет увеличения налогооблагаемой базы субъектов экономической деятельности.
Ожидаемые результаты Программы
Реализация программных мероприятий за три года позволит достичь следующих результатов:
1) повышение эффективности подготовки и использования трудовых ресурсов в целях социально-экономического развития МО "СГО";
2) создание оптимальной системы управления занятостью населения, осуществляющей в полном объеме конституционное право граждан на защиту от безработицы и эффективную занятость;
3) оптимизация деятельности органов местного самоуправления МО "СГО" и работодателей по регулированию рынка труда;
4) обеспечение создания условий для эффективного развития экономики в Светловском округе.
Ожидаемыми конечными результатами Программы являются:
1) уровень общей безработицы - не более 6,9 % от ЭАН
2) уровень регистрируемой безработицы - не более 1,2 %
3) коэффициент напряженности - не выше 0,9 единиц
4) доля трудоустроенных граждан от общего количества граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы - не ниже 72,9 %
5) доля трудоустроенных безработных граждан после прохождения профессионального обучения - не менее 95 %.
Непосредственные результаты реализации Программы приведены в таблице 5.
Таблица 5
N п/п |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Целевые показатели |
||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Информирование о положении на рынке труда в Калининградской области |
чел. |
1768 |
900 |
1200 |
1300 |
1500 |
2 |
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
ед. |
15 |
12 |
15 |
17 |
20 |
3 |
Организация проведения оплачиваемых общественных работ |
чел. |
8 |
11 |
12 |
12 |
15 |
4 |
Организация временного трудоустройства: |
чел. |
|
|
|
|
|
|
- несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
|
101 |
131 |
130 |
130 |
130 |
|
- безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
|
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
- безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего образования, ищущих работу впервые |
|
- |
- |
3 |
3 |
3 |
5 |
Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда |
чел. |
205 |
130 |
150 |
160 |
200 |
6 |
Содействие самозанятости безработных граждан |
чел. |
16 |
2 |
2 |
2 |
2 |
7 |
Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, в том числе: психологическая поддержка безработных граждан |
чел. |
1300 |
1200 |
1300 |
1300 |
1300 |
8 |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности |
чел. |
37 |
15 |
20 |
25 |
30 |
9 |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет |
чел. |
7 |
3 |
5 |
5 |
5 |
10 |
Организация стажировок выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы |
чел. |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
11 |
Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном действующим законодательством порядке безработными |
чел. |
504 |
350 |
400 |
450 |
500 |
Приложение N 1
к Программе "Содействие занятости
населения в МО "СГО" на 2014-2016 годы"
Перечень мероприятий Программы
"Содействие занятости населения муниципального образования "Светловский городской округ" на 2014-2016 годы"
N |
Перечень мероприятий |
Сроки исполнения |
Ответственный исполнитель |
Примечание |
1 |
Ежегодное целевое финансирование мероприятий активной политики занятости на всей территории округа с привлечением средств бюджетов всех уровней |
2014-2016 гг. |
Главные распорядители бюджетов |
Для реализации активной политики занятости |
2 |
Расчет и представление в местную администрацию предложений по количеству участников активных Программ занятости и необходимым средствам для составления бюджетных заявок |
ежегодно к августу месяцу |
Светловский отдел ГКУ КО "Центр занятости населения г. Калининграда" |
Обеспечение своевременного, обоснованного привлечения бюджетных средств |
3 |
Информирование населения и органов власти о состоянии, проблемах и перспективах местного рынка труда |
постоянно |
Администрация, Светловский отдел ЦЗН |
Обеспечение открытости и публичности в обсуждении и решении проблем занятости |
4 |
Обеспечение прав граждан в сфере занятости, социальная защита незанятого населения, реализация всего комплекса мероприятий активной политики занятости на территории округа |
2014-2016 гг. |
Администрация, служба занятости |
Практическая реализация Закона РФ "О занятости населения в РФ" и настоящей Программы на территории округа |
5 |
Контроль за расходованием средств, выделяемых на мероприятия содействия занятости |
2014-2016 гг. |
Контролируется распорядителями соответствующих бюджетов |
Недопущение нецелевого использования средств |
6 |
Мониторинг перспективных потребностей социально-экономической сферы МО "СГО" в кадрах, с целью формирования перечня востребованных программ профессионального образования на среднесрочную перспективу и прогноз оптимального объема профессионального образования в разрезе уровней подготовки в соответствии с прогнозом развития рынка труда. |
Один раз в год |
Администрация, Светловский отдел ЦЗН ГБОУ КО "Техникум отраслевых технологий" |
Для эффективного использования бюджетных средств, выделяемых на обучение, подготовку, переподготовку и повышение квалификации. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области от 19 сентября 2013 г. N 792 "Об утверждении ведомственной целевой программы муниципального образования "Светловский городской округ" "Содействие занятости населения в муниципальном образовании "Светловский городской округ" на 2014-2016 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Светловские вести" от 24 октября 2013 г. N 43, от 31 октября 2013 г. N 44 (Официальный вестник)