Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области от 19 апреля 2017 г. N 375 настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 10 апреля 2017 г.
Приложение
к Порядку взаимодействия заказчиков
с уполномоченным органом
от 13.03.2014 г. N 160
(с изменениями от 19 апреля 2017 г.)
Заявка
на закупку
Согласовано Координирующее управление (в случае наличия)
_________________ МП |
Утверждаю Руководитель заказчика 1
______________________ МП |
Часть I. Сведения об основных условиях осуществляемой закупки товаров, работ, услуг:
N п/п |
Наименование |
Текст пояснений |
1. |
Заказчик |
1. Наименование заказчика 2. Место нахождения 3. Почтовый адрес 4. Адрес электронной почты 5. Ответственное должностное лицо заказчика, номер контактного телефона |
2. |
Координирующее управление (в случае наличия) |
1. Наименование координирующего органа 2. Место нахождения 3. Почтовый адрес 4. Адрес электронной почты 5. Контактное лицо, номер контактного телефона |
3. |
Организация, осуществляющая строительный контроль (в случае наличия) |
1. Наименование организации, осуществляющей строительный контроль 2. Место нахождения 3. Почтовый адрес 4. Адрес электронной почты 5. Контактное лицо, номер контактного телефона 6. Основание определения организации, осуществляющей строительный контроль |
4. |
Информация о контрактной службе/ контрактном управляющем, ответственных для заключения контракта |
|
5. |
Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование выбора этого способа и наименование объекта закупки |
Электронный аукцион, открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, запрос предложений на право заключения контракта на поставку товара (наименование товара); на оказание услуг (выполнение работ) по (наименование услуг, работ); на выполнение работ по разработке проектной документации на (строительство, реконструкцию, капитальный ремонт) объекта; на выполнение работ по (строительству, реконструкции, капитальному ремонту или текущему ремонту) объекта. Наименование объекта закупки указывается в соответствии с информацией, указанной в плане-графике закупок, размещенном в единой информационной системе. Наименование объекта закупки должно соответствовать наименованию, указанному в документе, являющимся основанием для бюджетного финансирования, в проекте контракта, проектной (сметной) документации, положительном заключении государственной экспертизы (при наличии). В случае разделения заказа на лоты, указывается также наименование объекта закупки, входящего в каждый лот. |
6. |
Сведения о расторжении контракта заказчиком на основании части 9, 15 статьи 95 Закона о контрактной системе. (в случае проведения запроса предложений) |
|
7. |
Сведения о признании повторного конкурса, электронного аукциона несостоявшимися в соответствии с частью 4 статьи 55 и частью 4 статьи 71 Закона о контрактной системе. (в случае проведения запроса предложений) |
|
8. |
Предоставление преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы |
Необходимо указать, осуществляется ли предоставление преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы. В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) предусмотрена обязанность заказчика предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. |
9. |
Предоставление преимуществ организациям инвалидов |
Необходимо указать, осуществляется ли предоставление преимуществ организациям инвалидов. В соответствии со статьей 29 Закона о контрактной системе предусмотрена обязанность заказчика предоставлять организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. |
10. |
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (Преимущества, предоставляемые субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям) |
Необходимо указать, осуществляется ли закупка исключительно у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций или у любых юридических и физических лиц. В соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе предусмотрена обязанность заказчиков осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком. |
11. |
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами |
Необходимо указать, установлены или не установлены условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами. В случае, если объектом закупки являются товары, работы, услуги, в отношении которых установлены такие условия, запреты и ограничения, необходимо указать: 1) нормативно-правовой акт (наименование акта, органа власти, принявшего указанный акт, дата, номер), которым установлены соответствующие условия, запреты и ограничения; 2) требования к документам и информации в составе заявки на участие в закупке, подтверждающим соответствие участника закупки и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги соответствующим условиям, запретам и ограничениям, в случае если такие требования к документам и информации в составе заявки на участие в закупке, установлены нормативным правовым актом, устанавливающим соответствующие условия, запреты и ограничения. Например, Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами установлены приказом Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В составе заявки на участие в закупке необходимо представить документы, подтверждающие соответствие участника закупки и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов: указание (декларация) участником закупки в заявке на участие в закупке страны происхождения поставляемого товара в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001. |
12. |
Идентификационный код закупки, код по ОКПД2, единица измерения по ОКЕИ (условное обозначение) |
Идентификационный код закупки: в соответствии с планом-графиком закупок, размещенным в единой информационной системе. Код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 Единица измерения по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) (условное обозначение) |
13. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
Указывается начальная (максимальная) цена контракта. |
14. |
Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе и аукционе |
Указывается размер обеспечения заявки в соответствии с информацией, содержащейся в плане-графике закупок, на основании частей 14 и 15 статьи 44 Закона о контрактной системе. |
15. |
Цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги |
Указывается в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить. При этом указывается, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта. При проведении аукциона также указывается общая цена единиц работ или услуг. |
16. |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта |
В соответствии с частью II заявки "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта". |
17. |
Источник и лимит, объем финансирования Лимит, объем финансирования на 20____ год |
федеральный бюджет тыс. рублей областной бюджет тыс. рублей местный бюджет тыс. рублей |
18. |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы или услуги |
В соответствии с частью IV заявки "Проект контракта". |
19. |
Количество товара |
В соответствии с частью IV заявки "Проект контракта". |
20. |
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуги |
В соответствии с частью IV заявки "Проект контракта". |
21. |
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг |
В соответствии с частью IV заявки "Проект контракта". |
22. |
Описание объекта закупки в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе |
В случае если заказчиком при составлении описания объекта закупки использовались стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, необходимо указать, что при составлении описания объекта закупки использовались стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. В случае если заказчиком при описании объекта закупки не использовались такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, необходимо указать, что при составлении описания объекта закупки использовались нестандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, при этом в техническом задании указывается обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии. |
23. |
Форма контракта (в случае проведения закрытого аукциона) |
|
24. |
Информация об утвержденных типовых контрактах, типовых условиях контрактов, размещенных в единой информационной системе |
В случае, если объектом закупки является поставка товара, выполнение работ, оказание услуг, в отношении которых утверждены типовые контракты, типовые условия контрактов, необходимо указать нормативно-правовой акт (наименование акта, органа власти, принявшего указанный акт, дата, номер), которым утверждены типовые контракты, типовые условия контрактов. В случае отсутствия таких типовых контрактов, типовых условий контрактов указывается, что типовые контракты, типовые условия контрактов не утверждены. |
25. |
Обеспечение исполнения контракта |
В соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе обеспечение исполнения контракта составляет _____ (от 5% до 30% начальной (максимальной) цены контракта). В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от 10% до 30% начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает 30% начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. Необходимо указать расчетный счет заказчика, на который участник закупки, с которым заключается контракт, вносит денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта, в случае выбора такого способа обеспечения исполнения контракта. |
26. |
Информация о банковском сопровождении контракта |
В соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 20.09.2014 N 963 "Об осуществлении банковского сопровождения контрактов", постановлением Правительства Калининградской области от 07.12.2016 N 582 "Об определении случаев осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Калининградской области и признании утратившим силу постановления Правительства Калининградской области от 27 августа 2014 года N 569", муниципальными правовыми актами. |
27. |
Требование об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица |
В случае установления заказчиком требования об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, необходимо указать "Требование установлено". В случае отсутствия такого требования, необходимо указать: "Требование не установлено". |
28. |
Требования, установленные в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ, являющихся объектом закупки, в том числе дополнительные требования, установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе |
В случае установления законодательством к лицам, осуществляющим поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ, являющихся предметом закупки, требований (например, наличие лицензии с указанием исчерпывающего перечня услуг (работ), которые должны содержаться в лицензии), указываются документы, подтверждающие соответствие участника закупки установленным требованиям (входящие в состав заявки на участие в закупке), реквизиты нормативно-правового акта, которым установлены такие требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ, являющихся предметом закупки. В случае отсутствия таких требований, необходимо указать: "Требования не установлены". В случае установления дополнительных требований в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе в данной графе указывается: - документ, на основании которого установлены такие дополнительные требования (в настоящее время: Постановление Правительства РФ от 04 февраля 2015 года N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям"); - дополнительные требования к участникам закупки, установленные вышеуказанным документом; - документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям. |
29. |
Требования, установленные в соответствии с законодательством РФ к товарам, работам, услугам |
В случае установления законодательством к товарам, работам, услугам, являющимся предметом закупки, требований, необходимо указать документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги указанным требованиям (входящие в состав заявки на участие в закупке), реквизиты нормативно-правового акта, которым установлены такие требования. При этом не допускается требовать представление таких документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром. В случае отсутствия таких требований, необходимо указать: "Требования не установлены". |
30. |
Наличие информации о закупке в плане-графике закупки в единой информационной системе согласно статьи 21 Закона о контрактной системе |
Указывается номер плана-графика закупок в единой информационной системе. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены. Не допускается размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках закупок. |
31. |
Соответствие закупки правилам нормирования и требованиям, нормативным затратам, установленным статьей 19 Закона о контрактной системе. |
Настоящим подтверждаю, что Заявка на закупку подготовлена в соответствии с правилами нормирования, требованиями к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельными ценами товаров, работ, услуг) и (или) нормативными затратами на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения), установленными статьей 19 Закона о контрактной системе. |
32. |
Критерии оценки заявок на участие в закупке, величины значимости этих критериев (в случае проведения конкурса, запроса предложений) |
Устанавливаются в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 года N 1085 "Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в том числе устанавливаются требования к составу и содержанию документов, подтверждающих квалификацию участников закупки (в случае установления такого критерия), требования к качественным, функциональным и экологическим характеристикам объекта закупки, являющимся критерием оценки заявок (в случае установления такого критерия), требования к расходам на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ, к стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта (в случае установления такого критерия). При осуществлении закупки путем проведения запроса предложений заказчиком могут быть установлены иные критерии оценки заявок, не предусмотренные частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе. |
33. |
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в случае проведения электронного аукциона) |
|
Значения, понятия и определения, используемые заказчиком при описании объекта закупки в техническом задании, содержатся в приложении N 1 к части I заявки. 2
Часть II. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Приказом Министерства экономического развития РФ от 02 октября 2013 года N 567 утверждены методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе рекомендуемая форма обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, заказчиком в обосновании начальной (максимальной) цены контракта указывается обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
К заявке должны быть приложены документы и сведения, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В случае обоснования начальной (максимальной) цены контракта на закупку товаров, работ, услуг, осуществлять поставку, выполнение, оказание которых, могут только поставщики (подрядчики, исполнители), осуществляющие виды деятельности в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", методом сопоставимых рыночных цен, путем направления запросов о предоставлении ценовой информации поставщикам (подрядчикам, исполнителям), то в ответах на данные запросы рекомендуется указывать дату, номер и орган, выдавший лицензию или копия данной лицензии прикладывается к ответу на запрос о предоставлении ценовой информации.
Согласовано Координирующее управление (в случае наличия)
_________________ МП |
Утверждаю Руководитель заказчика 4
_______________________ МП |
Часть III. Техническое задание
При описании объекта закупки заказчик руководствуется нормами статьи 33 Закона о контрактной системе.
Сокращения и аббревиатуры, обозначения, используемые в техническом задании, необходимо расшифровывать, за исключением установленных нормативно-правовыми актами (напр., постановлением Правительства РФ от 31.10.2009 N 879 "Об утверждении Положения о единицах величин, допускаемых к применению в Российской Федерации".).
В техническом задании не используются ссылки на соответствие объекта закупки требованиям ГОСТ, СНиП, СанПин и пр., не устанавливаются требования к гарантийному сроку товара. Данные требования указываются в проекте контракта.
В техническом задании не рекомендуется использовать знаки " <", ">", "=" при установлении требований.
В скобках указываются разъяснения, синонимы, т.е. то, что можно опустить вместе со скобками не меняя сути требований.
В техническом задании при установлении требований к показателям характеристик товаров необходимо избегать неоднозначных, двусмысленных, противоречащих друг другу или дублирующих друг друга формулировок, которые не позволят сделать вывод о соответствии конкретных показателей товара, предлагаемого к поставке участниками закупки, требованиям технического задания, при рассмотрении заявок на участие в закупке.
В техническом задании при установлении требований к услугам, работам, необходимо избегать неоднозначных, двусмысленных, противоречащих друг другу или дублирующих друг друга формулировок, которые не позволят сделать вывод о соответствии оказываемых услуг и выполняемых работ потребностям заказчика.
Рекомендуется составлять техническое задание на поставку товаров в форме таблицы:
N п/п |
Наименование товара |
Функциональные, технические, и качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки |
Требования к показателям |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
Согласовано Координирующее управление (в случае наличия)
_________________ МП |
Утверждаю Руководитель заказчика 5
_______________________ МП |
Часть IV. Проект контракта
Проект контракта разрабатывается заказчиком в соответствии с положениями статей 23, 34, 94-96 Закона о контрактной системе.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, периодичность поставки товара выполнения работы, оказания услуг указываются в соответствии с информацией, указанной в плане-графике закупок, размещенном в единой информационной системе.
В соответствии с частью 11 статьи 34 Закона о контрактной системе для осуществления заказчиками закупок федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, разрабатывают и утверждают типовые контракты, типовые условия контрактов, которые размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов. Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Сведения, представленные в частях I, II, III и IV заявки должны быть полными, достоверными, не иметь двусмысленного толкования и должны полностью соответствовать информации, содержащейся в плане-графике и плане закупок.
Все листы частей I, II, III и IV заявки на закупку должны быть завизированы представителем заказчика. Все копии документов, являющихся приложениями заявки, должны быть надлежащим образом заверены.
К заявке на закупку должны быть приложены:
1. Документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки на закупку (в случае если заявка утверждается не руководителем заказчика);
2. Документы и сведения, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
4. В случае осуществления закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов капитального строительства к заявке на закупку должна быть приложена проектная документация либо смета, прошедшие государственную экспертизу или проверку соответственно, а также документы, подтверждающие факт наличия сформированных земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции (в том числе выписка из государственного земельного кадастра). Проектная документация либо смета, прошедшие соответственно государственную экспертизу или проверку, представляются в виде электронного документа с соблюдением всех требований к заявке на закупку в виде электронного документа, установленных порядком взаимодействия заказчиков МО "Светловский городской округ" с Уполномоченным органом, утвержденным постановлением администрации МО "Светловский городской округ".
5. В случае осуществления закупки закрытым способом к заявке на закупку должны быть приложены документы, подтверждающие согласование применения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти на осуществление данных функций в соответствии с законодательством, а также предложения заказчика относительно перечня потенциальных участников закупки.
6. При проведении совместного конкурса или аукциона к заявке на закупку должен быть приложен проект соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона, подписанный заказчиками, координирующим управлением (в случае наличия).
7. В случае осуществления заказчиками закупок товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), и (или) услуг по прокату таких товаров для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации на которые, установлен запрет на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, и (или) услуг по прокату таких товаров в соответствии с постановлением Правительства РФ от 11.08.2014 N 791, но производство товаров на территориях государств - членов Евразийского экономического союза отсутствует к заявке на закупку должно быть приложено заключение об отсутствии на территории Российской Федерации производства товаров.
В случае невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленного в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236, заказчиком в день размещения уполномоченным органом извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок подготавливается, утверждается и представляется в уполномоченный орган обоснование невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1 В случае если заявка утверждена не руководителем заказчика, а иным, уполномоченным заказчиком лицом, необходимо представить документ, подтверждающий полномочия данного лица.
2 Если иное прямо не предусмотрено техническим заданием.
3 В случае если заявка утверждена не руководителем заказчика, а иным, уполномоченным заказчиком лицом, необходимо представить документ, подтверждающий полномочия данного лица.
4 В случае если заявка утверждена не руководителем заказчика, а иным уполномоченным заказчиком лицом, необходимо представить документ, подтверждающий полномочия данного лица.
5 В случае если заявка утверждена не руководителем заказчика, а иным уполномоченным заказчиком лицом, необходимо представить документ, подтверждающий полномочия данного лица.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.