Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Полномочия заказчика, координирующего управления и уполномоченного органа в рамках осуществления закупочных процедур
2.2. Заказчик:
1) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа;
2) составляет сведения об основных условиях осуществляемой закупки товаров, работ, услуг;
- устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с законодательством, к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- предоставляет преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов и устанавливает их размер в отношении предлагаемой ими цены контракта в соответствии с Федеральным законом;
- определяет необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований Федерального закона;
- в соответствии с Федеральным законом устанавливает размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта;
3) составляет техническое задание;
4) составляет проект контракта;
5) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта с обоснованием способа её определения;
6) утверждает заявку на закупку в целях включения содержащихся в ней сведений и документов в неизменном виде в документацию как части, непосредственно утвержденной заказчиком;
7) по запросу уполномоченного органа направляет в его адрес разъяснения положений документации в части, утвержденной заказчиком в установленные федеральным законодательством сроки;
8) направляет в уполномоченный орган уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.3. Уполномоченный орган:
1) разрабатывает и утверждает форму заявки на закупку, а также порядок её заполнения;
2) возвращает заявку на закупку заказчику в случаях отсутствия в ней сведений, несоответствия сведений об основных условиях осуществляемой закупки товаров, работ, услуг по форме (Приложение 1), а также в случае нарушения порядка подачи заявки на закупку;
3) разрабатывает и утверждает документацию, за исключением утверждаемых сведений, содержащихся в документах, представленных заказчиком в заявке на закупку;
4) размещает информацию о закупках в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт);
5) на основании запроса о разъяснениях положений документации подготавливает разъяснения положений документации в части, утвержденной уполномоченным органом;
6) формирует, направляет и размещает в единой информационной системе или на официальном сайте в соответствии с законодательством ответы на запросы о разъяснениях положений документации, в том числе представленные заказчиками в соответствии с настоящим порядком;
7) на основании принятого решения формирует и размещает в единой информационной системе или на официальном сайте информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом;
8) на основании принятого в соответствии с требованиями Федерального закона решения формирует и размещает в единой информационной системе или на официальном сайте извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
9) в соответствии с Федеральным законом устанавливает размер, порядок предоставления и требования к обеспечению заявки на участие в открытом конкурсе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.