Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на территории Калининградской области (далее - порядок) определяет механизм согласования органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калининградской области (далее - органы местного самоуправления) с Министерством по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области (далее - уполномоченный орган) схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Калининградской области или в муниципальной собственности (далее - схемы размещения рекламных конструкций), и вносимых в них изменений, а также устанавливает требования к документам и материалам, представляемым в уполномоченный орган.
2. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.
3. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования, обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.