Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 8
к административному регламенту
Начальнику управления образования
_________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________
(ФИО заявителя)
Жалоба
на нарушение требований стандарта качества бюджетной услуги
Я,
___________________________________________________________________,
(ФИО заявителя)
проживающий по адресу
___________________________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени
____________________________________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества муниципальной услуги________________
допущенное
____________________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение стандарта)
в части следующих требований:
1.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(описание нарушения, в т. ч, участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
2.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
3.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу_____ (да/нет)
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу___ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых
мерах по факту получения жалобы___________ (да/нет)
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя ___________(да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации,
оказывающей услугу___________ (да/нет)
4.
____________________________________________________________________
5.
____________________________________________________________________
6.
____________________________________________________________________
Копии имеющих документов, указанных в п. 1-3 прилагаю к жалобе______
(да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
ФИО
____________________________________________________________________
паспорт серия ______N _________________
выдан
____________________________________________________________________
дата выдачи_________________________________________________________
__________подпись
контактный телефон________________ _____________дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.