Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- проверка документов, направление запроса, заверение копий документов, подтверждающих право на владение землей, и подготовка проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание проекта сопроводительного письма либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) сопроводительного письма, копий документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Информация, которая необходима Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находится в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- данные о государственной регистрации юридического лица - в Управлении ФНС России по Калининградской области.
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запросы и направляет их в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи либо посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг.
При поступлении в Отдел запроса посредством электронной почты по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" специалист Отдела, получивший запрос с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
При поступлении в Отдел запроса, направленного через Единый портал государственных и муниципальных услуг, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям к заполнению и оформлению таких документов, установленным нормативными правовыми актами, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления (в том числе путем размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг и отправки информации электронным сообщением) заявителя о приеме документов с указанием номера и даты получения запроса и прилагаемых к нему документов.
При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя (в том числе путем размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг и отправки информации электронным сообщением) о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" с указанием фамилии и входящего номера запроса, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управлением ФНС России по Калининградской области.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в Отдел запрос с комплектом документов.
3.5.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении заявителя);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц), полное фирменное наименование, ОГРН, ИНН, место нахождения организации (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес регистрации по месту жительства, ИНН (для индивидуального предпринимателя) написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в СЭД;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копию с документа, удостоверяющего личность заявителя, проставляет на копии документов штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, а оригинал возвращает заявителю;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме запроса, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос заявителя, расписку в приеме запроса с комплектом документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- представляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела (лицом, его замещающим) проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги вносит в СЭД запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.5.2), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3).
3.5.5. Критериями принятия решения являются:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.5.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги), расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в СЭД.
3.6. Проверка документов, направление запроса, заверение копий документов, подтверждающих право на владение землей, и подготовка проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос с комплектом документов.
3.6.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет наличие в администрации городского округа "Город Калининград" запрошенных документов;
- проверяет, не относятся ли запрошенные документы к категории ограниченного доступа;
- проверяет, не содержат ли запрошенные документы персональные данные граждан;
- составляет проект запроса в Управление ФНС России по Калининградской области (при необходимости);
- после направления запроса начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файл к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.6.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запрос;
- направляет межведомственный запрос с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (при наличии технической возможности) либо на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.6.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный образ ответа на запрос к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о поступившем ответе на запрос.
Максимальный срок выполнения административных действий -10 минут.
3.6.5. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- рассматривает поступившую из Управления ФНС России по Калининградской области информацию.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- снимает копии с документов, подтверждающих право на владение землей, заверяет их подлинность и готовит проект сопроводительного письма (в 2 экземплярах) либо готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в 2 экземплярах);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о подготовке и передаче на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему) 2 экземпляров проекта сопроводительного письма либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает заверенные копии документов, подтверждающих право владения землей, и 2 экземпляра проекта сопроводительного письма либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.6.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. п. 3.6.2, 3.6.5), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.6.3, 3.6.4).
3.6.7. Критерием принятия решения является:
- установление наличия запрошенных документов, наличие (отсутствие) препятствий для выдачи их копий;
- наличие оснований для подписания сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.8.1. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, свидетельствующая о готовности к подписанию проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.8.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- передает заверенные копии документов, подтверждающих право владения землей, и 2 экземпляра проекта сопроводительного письма либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.6.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие прикрепленного электронного образа ответа на запрос в регистрационной карточке в СЭД;
- наличие подписи на 1 экземпляре проекта сопроводительного письма либо 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о подготовке 2 экземпляров проекта сопроводительного письма либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Подписание проекта сопроводительного письма либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные начальником Отдела (лицом, его замещающим) заверенные копии документов, подтверждающих право владения землей, и 2 экземпляра проекта сопроводительного письма либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает представленные документы, в случае необходимости корректирует их;
- при отсутствии замечаний подписывает 2 экземпляра сопроводительного письма либо 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает подписанные 2 экземпляра сопроводительного письма с заверенными копиями документов, подтверждающих право на владение землей, либо 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче заверенных копий документов, подтверждающих право владения землей, и сопроводительного письма в 2 экземплярах либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является:
- наличие подписи специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на 1 экземпляре проекта сопроводительного письма либо на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, свидетельствующей об их готовности;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения замечаний в проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является подписание начальником Отдела (лицом, его замещающим) сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) передает 2 экземпляра сопроводительного письма с копиями документов, подтверждающих право на владение землей, либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении.
3.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие подписи начальника Отдела (лица, его замещающего) на 2 экземплярах сопроводительного письма либо 2 экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета о результате выполнения административной процедуры.
3.8. Регистрация сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, 2 экземпляров подписанного сопроводительного письма с заверенными копиями документов, подтверждающих право на владение землей, либо 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- регистрирует сопроводительное письмо либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД;
- проставляет регистрационный номер и дату на двух экземплярах сопроводительного письма либо на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- сканирует сопроводительное письмо о предоставлении муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.8.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в Отделе сопроводительного письма, копий документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в Отделе результата предоставления муниципальной услуги докладывает начальнику управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.8.3), специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п.п. 3.8.2, 3.8.3).
3.8.5. Критерием принятия решения является наличие в Отделе сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.6. Результатом административной процедуры является:
- регистрация в СЭД сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- дата и номер регистрации в СЭД сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Выдача (направление) заявителю сопроводительного письма, копий документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является явка заявителя для получения результата муниципальной услуги.
3.9.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при обращении заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) один экземпляр сопроводительного письма и заверенные копии документов, подтверждающих право на владение землей, под подпись на распечатанном из СЭД бланке расписки в приеме документов либо
- выдает заявителю (его представителю) один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на распечатанном из СЭД бланке расписки в приеме документов;
- проставляет в регистрационной карточке в СЭД отметку о результате предоставления муниципальной услуги и снятии с контроля.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет заявителю один экземпляр сопроводительного письма и заверенные копии документов, подтверждающих право на владение землей, либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на десятый рабочий день со дня выдачи результата предоставления муниципальной услуги, указанного в расписке, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе. После получения почтового уведомления о вручении делает отметку в СЭД о снятии документа с контроля.
В случае неявки заявителя, запрос которого поступил по почте, заверенные копии документов, подтверждающих право на владение землей, либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги остаются в Отделе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры,
- специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.9.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.9.5. Результатом административной процедуры является:
- вручение (направление) заявителю сопроводительного письма с копиями документов, подтверждающих право на владение землей, либо
- вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в СЭД.
3.9.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заявителя в получении результата предоставления муниципальной услуги на распечатанном из СЭД бланке расписки в приеме запроса либо
- подпись заявителя на уведомлении о вручении ему результата предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.