Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) Отдела документооборота, Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется начальником Отдела документооборота и начальником Отдела (лицами, их замещающими), ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов администрации городского округа "Город Калининград", комитета городского хозяйства, управляющего делами администрации городского округа "Город Калининград".
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов комитета городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград") и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в СЭД, постановку документа на контроль;
- правильность записи на заявлении о предоставлении муниципальной услуги номера и даты регистрации;
- выдачу заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги);
- своевременную передачу заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги председателю Комиссии (лицу, его замещающему);
- своевременную передачу заявления с заключением по результатам обследования начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- проведение проверки наличия в Отделе документооборота результата (промежуточного результата) предоставления муниципальной услуги в 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата (промежуточного результата);
- соблюдение сроков и порядка регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, обращения в проектно-изыскательскую организацию, уведомления о необходимости представления заключения, уведомления о подготовке заключения, уведомления о проведении осмотра, сопроводительного письма, сопроводительного письма в КМИиЗР;
- правильность внесения записи о регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, обращения в проектно-изыскательскую организацию, уведомления о необходимости представления заключения, уведомления о подготовке заключения, уведомления о проведении осмотра, сопроводительного письма, сопроводительного письма в КМИиЗР в СЭД;
- соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) заявителю уведомления о необходимости представления заключения, уведомления о подготовке заключения, уведомления о проведении осмотра, заключения Комиссии, копии Постановления администрации, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка передачи сопроводительного письма в КМИиЗР с приложенными документами в Отдел аварийного жилищного фонда;
- соблюдение сроков и порядка изменения даты выдачи готового (промежуточного) результата, снятия документа с контроля в СЭД.
4.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- проведение проверки представленного заявителем заявления и комплекта документов;
- соблюдение сроков, порядка подготовки проектов запросов;
- соблюдение сроков подготовки и предоставления начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проектов запросов, правильность их оформления;
- своевременное уведомление членов Комиссии о месте, дате и времени заседания Комиссии, вопросах, подлежащих рассмотрению;
- соблюдение сроков, порядка и правильность оформления проекта протокола заседания Комиссии, проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проекта обращения в проектно- изыскательскую организацию, проекта уведомления о необходимости представления заключения, проекта уведомления о подготовке заключения, проекта уведомления о проведении осмотра, проекта акта обследования помещения, проекта сопроводительного письма, проекта заключения Комиссии, проекта сопроводительного письма в КМИиЗР, передачи проектов указанных документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) либо председателю Комиссии (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка уведомления заявителя о необходимости представления заключения;
- соблюдение сроков и порядка передачи в Отдел документооборота уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, обращения в проектно-изыскательскую организацию, уведомления о необходимости представления заключения, уведомления о подготовке заключения, уведомления о проведении осмотра, сопроводительного письма, заключения Комиссии, сопроводительного письма в КМИиЗР.
4.5. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачи ему заявления с комплектом документов, заявления с заключением по результатам обследования;
- соблюдение сроков и порядка подписания запросов;
- соблюдение сроков и порядка направления запросов в электронном виде, прикрепление электронных образов ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД, информирование специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о получении ответов;
- правомерность принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
4.6. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги;
- правомерность подписания уведомления об отказе в приеме от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4.7. Председатель Комиссии (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков передачи начальнику Отдела заявления с комплектом документов;
- правильность составления протокола заседания Комиссии;
- своевременное подписание протокола заседания Комиссии, уведомления о необходимости представления заключения, уведомления о проведении осмотра, сопроводительного письма, уведомления о подготовке заключения;
- своевременное утверждение заключения Комиссии;
- правомерность принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.8. Специалист Отдела аварийного жилищного фонда несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков, порядка и правильность подготовки проекта Постановления администрации;
- соблюдение сроков передачи проекта Постановления администрации начальнику Отдела аварийного жилищного фонда (лицу, его замещающему).
4.9. Начальник Отдела аварийного жилищного фонда (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- правомерность решения о визировании проекта Постановления администрации;
- соблюдение сроков и порядка визирования проекта Постановления администрации.
4.10. Начальник Управления (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- правомерность решения о визировании проекта Постановления администрации;
- соблюдение сроков и порядка визирования проекта Постановления администрации.
4.11. Заместитель главы администрации, председатель комитета муниципального имущества и земельных ресурсов (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- правомерность решения о визировании проекта Постановления администрации;
- соблюдение сроков и порядка визирования проекта Постановления администрации.
4.12. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) Отдела, Отдела документооборота и общего отдела управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.13. Начальником Отдела документооборота и начальником Отдела (лицами, их замещающими), ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяется периодичность, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль хода предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.