Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка, регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов председателю Комиссии (лицу, его замещающему);
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела, рассмотрение заявления с комплектом документов, назначение ответственного исполнителя;
- рассмотрение документов, подготовка к проведению заседания Комиссии либо подготовка и подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- проведение заседания Комиссии, подготовка протокола заседания Комиссии, проведение дополнительных мероприятий (при необходимости);
- подготовка и подписание проекта заключения;
- регистрация и выдача заявителю заключения Комиссии, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо уведомления о проведении осмотра, либо уведомления о подготовке заключения и направление сопроводительного письма в комитет муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" с копией протокола заседания Комиссии и копией заключения Комиссии;
- проведение Комиссией дополнительного обследования жилого помещения;
- подготовка, визирование и согласование проекта Постановления администрации;
- опубликование Постановления администрации;
- выдача (направление) заявителю заключения Комиссии и Постановления администрации.
3.2. Состав документов и информации, которые необходимы Отделу, организующему предоставление муниципальной услуги.
3.2.1. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу:
- в распоряжении комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" находится информация о наличии помещений, находящихся в муниципальной собственности.
3.2.2. Состав документов и информации, которые находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение - в Управлении Росреестра;
- технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план - в ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
- заключение о соответствии (несоответствии) санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам жилого помещения - в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области;
- заключение о соответствии (несоответствии) жилого помещения требованиям пожарной безопасности - в Управлении ГУ МЧС;
- заключение о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, а также сведения о наличии опасных производственных объектов - в Ростехнадзоре по Калининградской области.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, составляет проекты запросов и передает их начальнику Отдела (лицу, его замещающему):
- в Управление Росреестра для получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- в ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" для получения технического паспорта жилого помещения либо технического плана нежилого помещения;
- в Управление Роспотребнадзора по Калининградской области для получения заключения о соответствии (несоответствии) жилого помещения санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- в Управление ГУ МЧС для получения заключения о соответствии (несоответствии) жилого помещения требованиям пожарной безопасности;
- в Ростехнадзор по Калининградской области для получения заключения о соблюдении норм радиационной, технической, промышленной безопасности производственных объектов.
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запросы и направляет их в электронном виде в системе межведомственного электронного взаимодействия с использованием своей электронной цифровой подписи.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур.
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе подать заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи либо посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг.
При поступлении в Отдел документооборота заявления посредством электронной почты по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, получивший заявление с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
При поступлении в Отдел документооборота заявления, направленного через Единый портал государственных и муниципальных услуг, специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, при наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям к заполнению и оформлению таких документов, установленным нормативными правовыми актами, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления (в том числе путем размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг и отправки информации электронным сообщением) заявителя о приеме документов с указанием номера и даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
При нарушении требований к заполнению и оформлению заявления и прилагаемых к нему документов специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, уведомляет заявителя (в том числе путем размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг и отправки информации электронным сообщением) о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" с указанием фамилии и входящего номера запроса, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управление Росреестра;
- ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
- Управление Роспотребнадзора по Калининградской области;
- Управление ГУ МЧС;
- Государственная жилищная инспекция (служба) Калининградской области;
- Ростехнадзор по Калининградской области;
- проектно-изыскательская организация, имеющая свидетельство о допуске к работам по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений;
- муниципальное казенное учреждение "Центр информационно-коммуникационных технологий" (далее - МКУ "ЦИКТ");
- муниципальное унитарное предприятие "Газета "Гражданин" (далее - МУП "Газета "Гражданин").
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал или региональный портал государственных и муниципальных услуг, возможно после осуществления Правительством Калининградской области и администрацией городского округа "Город Калининград" необходимых мер, направленных на предоставление услуг в электронной форме.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее в Отдел документооборота заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя либо его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц), полное фирменное наименование, ОГРН, ИНН, местонахождение организации (для юридических лиц) написаны полностью;
3) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в СЭД;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копию с документа, удостоверяющего личность заявителя, проставляет на копии документа штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, оригинал возвращает заявителю;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты - приложение N 10 к настоящему Административному регламенту) рассчитывает дату выдачи готового результата (промежуточного результата) заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата (промежуточного результата) предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложениях NN 6-8 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата (промежуточного результата) предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует заявление с комплектом документов, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3).
3.5.5. Критерии принятия решения:
- соответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги требованиям п.п. 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом заявления с комплектом документов, уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в СЭД.
3.6. Передача заявления с комплектом документов председателю Комиссии (лицу, его замещающему).
3.6.1 Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД председателю Комиссии (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день заявление с комплектом документов председателю Комиссии (лицу, его замещающему).
В случае если заявление с комплектом документов получено после 17 часов, документы передаются в первой половине второго рабочего дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение председателем Комиссии (лицом, его замещающим):
- заявления с комплектом документов;
- регистрационной карточки в СЭД с файлом (файлами) заявления о предоставлении муниципальной услуги и расписки в приеме документов.
3.6.5.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- зарегистрированное заявление с комплектом документов передает председателю Комиссии (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки председателю Комиссии (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела, рассмотрение заявления с комплектом документов, назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение председателем Комиссии (лицом, его замещающим) заявления с комплектом документов.
3.7.2. Председатель Комиссии (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление и комплект документов, передает поступившее заявление и комплект документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.7.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление и комплект документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела заявление с комплектом документов в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - председатель Комиссии (лицо, его замещающее) (п. 3.7.2), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.7.3).
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает заявление с комплектом документов специалисту Отдела.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Рассмотрение ответственным исполнителем документов, подготовка к проведению заседания Комиссии либо подготовка и подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела заявление с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела:
- проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента, и оснований для предоставления муниципальной услуги;
- формирует дело по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- составляет проект запроса в Управление Росреестра (при необходимости);
- составляет проект запроса в ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (при необходимости);
- передает проекты запросов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- после направления запросов начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файл к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 5 часов.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет межведомственные запросы с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (при наличии технической возможности) либо на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронные образы ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.5. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившую из Управления Росреестра, ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" информацию.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- согласовывает с председателем Комиссии место, дату и время заседания Комиссии, вопросы, подлежащие рассмотрению;
- в случае если заявитель обратился в Комиссию с целью признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, передает в соответствующий жилищный отдел района информацию о месте, дате и времени заседания Комиссии, вопросах, подлежащих рассмотрению, для надлежащего уведомления о заседании Комиссии собственников многоквартирного дома;
- готовит проект телефонограммы с указанием места, даты и времени заседания Комиссии, вопросов, подлежащих рассмотрению, либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов и 1 экземпляр проекта телефонограммы либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.6. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта телефонограммы либо визирует 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов и 1 экземпляр проекта телефонограммы либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги председателю Комиссии (лицу, его замещающему) при личном обращении.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.8.7. Председатель Комиссии (лицо, его замещающее):
- рассматривает, подписывает 1 экземпляр телефонограммы либо 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов и 1 экземпляр телефонограммы либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела при личном обращении.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.8.8. Специалист Отдела:
- передает членам Комиссии телефонограмму с указанием места, даты и времени заседания комиссии, вопросов, подлежащих рассмотрению, либо передает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
3.8.9. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.8.2, 3.8.5, 3.8.8), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.8.3, 3.8.4, 3.8.6), председатель Комиссии (лицо, его замещающее) (п. 3.8.7).
3.8.10. Критериями принятия решения являются:
- наличие либо отсутствие оснований для проведения заседания Комиссии, готовность к заседанию Комиссии.
3.8.11. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.11.1. Результатом административной процедуры является уведомление членов Комиссии о дате, времени и месте заседания Комиссии, подготовка материалов, необходимых для заседания Комиссии, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.11.2. Специалист Отдела передает 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, либо телефонограммой уведомляет всех членов Комиссии о месте, дате и времени заседания Комиссии, вопросах, подлежащих рассмотрению.
3.8.12. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие прикрепленных электронных образов ответов на запросы в регистрационной карточке в СЭД.
3.9. Проведение заседания Комиссии, подготовка протокола заседания Комиссии, проведение дополнительных мероприятий (при необходимости).
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные специалистом Отдела материалы, необходимые для проведения заседания Комиссии.
3.9.2. Члены Комиссии:
- рассматривают представленные председателем Комиссии заявление и комплект документов.
В случае невозможности дачи заключения в связи с необходимостью получения Комиссией дополнительных документов (заключений (актов) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключения проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) установленным требованиям, определяют перечень дополнительных документов.
В случае невозможности дачи заключения в связи с необходимостью привлечения к работе Комиссии экспертов проектно-изыскательских организаций для установления причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного раннее нежилого помещения, определяют состав привлекаемых экспертов.
В случае необходимости проведения дополнительного обследования жилого помещения определяют срок проведения осмотра и состав членов Комиссии, участвующих в проведении осмотра.
При наличии возможности провести оценку соответствия помещения установленным требованиям исходя из материалов, представленных Комиссии, члены Комиссии принимают решение:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости - с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции, а также о подготовке заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
3.9.3. Секретарь Комиссии (специалист Отдела): готовит протокол заседания Комиссии;
проставляет подпись в протоколе заседания Комиссии и передает председателю Комиссии на утверждение.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.4. Председатель Комиссии:
проставляет дату в протоколе заседания Комиссии, при отсутствии замечаний подписывает протокол и передает секретарю Комиссии.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.9.5. В случае если Комиссией принято решение о необходимости привлечения эксперта (ов):
3.9.5.1. Специалист Отдела:
- на основании решения Комиссии, указанного в протоколе заседания Комиссии, готовит проект обращения в соответствующие проектно-изыскательские организации с целью привлечения эксперта(ов) с указанием даты, времени и места проведения Комиссии (далее - обращение) в 2 экземплярах;
- передает на подпись председателю Комиссии 2 экземпляра проекта обращения.
Максимальный срок выполнения административный действий - 40 минут.
3.9.5.2. Председатель Комиссии (лицо, его замещающее):
- подписывает 2 экземпляра обращения;
- передает 2 экземпляра подписанного обращения специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.9.5.3. Специалист Отдела:
- передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, 2 экземпляра обращения в соответствующие проектно-изыскательские организации;
- вносит в регистрационную карточку СЭД отчет о результатах административного действия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.5.4 Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует обращение, проставляет на двух экземплярах документа регистрационный номер и дату в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует обращение и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- направляет 1 экземпляр обращения в соответствующую проектно-изыскательскую организацию, 1 экземпляр обращения передает специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Подготовка к проведению повторного заседания Комиссии, повторное заседание Комиссии проводятся в порядке, предусмотренном п.п. 3.8-3.9 настоящего Административного регламента.
3.9.6. В случае если Комиссией принято решение о необходимости представления дополнительных документов - заключений (актов) соответствующих органов государственного надзора (контроля):
3.9.6.1. Специалист Отдела:
- составляет проект запроса в управление Роспотребнадзора по Калининградской области о соответствии (несоответствии) жилого помещения санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (при необходимости), либо
- составляет проект запроса в управление надзорной деятельности ГУ МЧС России о предоставлении заключения о соответствии (несоответствии) жилого помещения требованиям пожарной безопасности (при необходимости), либо
- составляет проект запроса в Ростехнадзор по Калининградской области о предоставлении заключения о соблюдении норм радиационной, технической, промышленной безопасности производственных объектов (при необходимости);
- после передачи проектов запросов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) прикрепляет файл к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.9.6.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет межведомственные запросы с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (при наличии технической возможности) либо на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.6.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронные образы ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Подготовка к проведению повторного заседания Комиссии, повторное заседание Комиссии проводятся в порядке, предусмотренном п.п. 3.8-3.9 настоящего Административного регламента.
3.9.6.4. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившую из Управления Роспотребнадзора по Калининградской области, ГУ МЧС России, Ростехнадзора по Калининградской области информацию, приобщает заключение (заключения) к документам, подлежащим рассмотрению на заседании Комиссии.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
Подготовка к проведению повторного заседания Комиссии, повторное заседание Комиссии проводятся в порядке, предусмотренном п.п. 3.8-3.9 настоящего Административного регламента.
3.9.7. В случае если Комиссией принято решение о необходимости представления дополнительных документов - заключения проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения:
3.9.7.1. Специалист Отдела:
готовит в адрес заявителя проект уведомления о необходимости представления заключения проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения с информацией о приостановлении срока предоставления муниципальной услуги до представления такого заключения (далее - уведомление о необходимости представления заключения);
передает 2 экземпляра проекта уведомления о необходимости представления заключения председателю Комиссии (лицу, его замещающему) для подписания.
Максимальный срок выполнения административных действий - 40 минут.
3.9.7.2. Председатель Комиссии (лицо, его замещающее): подписывает 2 экземпляра уведомления о необходимости представления заключения;
передает 2 экземпляра уведомления о необходимости представления заключения специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.9.7.3. Специалист Отдела:
- в случае если заявителем указан способ уведомления по телефону, сообщает заявителю о необходимости представления заключения, о сроке представления заключения и о приостановлении срока предоставления муниципальной услуги либо
- в случае если заявителем указан способ уведомления по электронной почте, по электронной почте уведомляют заявителя о необходимости представления заключения, о сроке представления заключения и о приостановлении срока предоставления муниципальной услуги;
- передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, 2 экземпляра уведомления о необходимости представления заключения;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.9.7.4. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует уведомление о необходимости представления заключения в СЭД;
- проставляет регистрационный номер, дату на 2 экземплярах уведомления о необходимости представления заключения;
- сканирует уведомление о необходимости представления заключения, прикрепляет электронный образ уведомления к регистрационной карточке в СЭД;
- первый экземпляр уведомления о необходимости представления заключения направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;
- второй экземпляр уведомления о необходимости представления заключения возвращает специалисту Отдела;
- на основании полученного уведомления приостанавливает срок предоставления муниципальной услуги, указанный в электронной регистрационной карточке в СЭД, и снимает документ с контроля.
При предоставлении заявителем заявления о приобщении документа (примерные формы заявлений приводятся в приложениях NN 11, 12 к настоящему Административному регламенту) с приложенным заключением по результатам обследования:
- устанавливает личность заявителя либо его представителя (только при личном обращении);
- осуществляет поиск регистрационной карточки в СЭД по первоначально поданному заявлению, на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты - приложение N 10 к настоящему Административному регламенту) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю с момента приостановления, указывает ее в регистрационной карточке в СЭД и ставит документ на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения промежуточного результата и результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 13 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения промежуточного результата и результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов;
- сканирует заявление с приложенными документами, прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день заявление с заключением по результатам обследования начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.7.5. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с заключением по результатам обследования;
- передает поступившее заявление с заключением по результатам обследования специалисту Отдела для организации подготовки к проведению повторного заседания Комиссии.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
Подготовка к проведению повторного заседания Комиссии и повторное заседание Комиссии проводятся в порядке, предусмотренном п.п. 3.8-3.9 настоящего Административного регламента.
3.9.8. В случае если членами Комиссии принято решение о необходимости проведения дополнительного обследования жилого помещения:
3.9.8.1. Специалист Отдела:
готовит в адрес заявителя проект уведомления о проведении осмотра;
передает 2 экземпляра проекта уведомления о проведении осмотра начальнику Отдела для визирования.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.8.2. Председатель Комиссии (лицо, его замещающее): подписывает 2 экземпляра уведомления о проведении осмотра; передает 2 экземпляра уведомления о проведении осмотра специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.9.8.3. Специалист Отдела:
- передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, 2 экземпляра уведомления о проведении осмотра;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.9.9. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.9.3, 3.9.5.1, 3.9.5.3, 3.9.6.1, 3.9.6.4, 3.9.7.1, 3.9.7.3, 3.9.8.1, 3.9.8.3), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.9.6.2, 3.9.6.3, 3.9.7.5), председатель Комиссии (лицо, его замещающее) (п.п. 3.9.4, 3.9.5.2, 3.9.7.2, 3.9.8.3), специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.9.5.4, 3.9.7.4).
3.9.10. Критерием принятия решения является анализ представленного на заседание Комиссии комплекта документов.
3.9.11. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.11.1. Результатом административной процедуры является подписанный протокол заседания Комиссии.
3.9.11.2. Председатель Комиссии передает специалисту Отдела подписанный протокол заседания Комиссии.
3.9.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подписи секретаря и председателя Комиссии (лица, его замещающего) в протоколе заседания Комиссии.
3.10. Подготовка и подписание проекта заключения.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является утвержденный председателем Комиссии (лицом, его замещающим) протокол заседания Комиссии.
3.10.2. Специалист Отдела:
- на основании решения, указанного в протоколе заседания Комиссии, готовит проект заключения (по форме, установленной Постановлением N 47 от 28.01.2006) в 3 экземплярах;
- передает 3 экземпляра проекта заключения на подпись всем членам Комиссии.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.3. Члены Комиссии:
подписывают 3 экземпляра проекта заключения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 6 часов.
В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо факторов, представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния или по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, заключение Комиссии направляется в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления заключения Комиссии.
В случае принятия Комиссией решения о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания:
3.10.4. Специалист Отдела:
готовит в адрес заявителя проект сопроводительного письма о направлении заключения Комиссии (далее - сопроводительное письмо);
передает 1 экземпляр проекта сопроводительного письма для подписания председателю Комиссии (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 40 минут.
3.10.5. Председатель Комиссии (лицо, его замещающее): подписывает 1 экземпляр сопроводительного письма и передает специалисту Отдела при личном обращении.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.10.6. Специалист Отдела:
- передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, 1 экземпляр сопроводительного письма с приложенным экземпляром заключения Комиссии;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
В случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или признания необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ:
3.10.7. Специалист Отдела:
- готовит к подписанию проект уведомления о подготовке заключения и проект сопроводительного письма в комитет муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" с направлением копий протокола заседания Комиссии и заключения Комиссии для подготовки постановления (далее - сопроводительное письмо в КМИиЗР);
- передает 2 экземпляра проекта уведомления о подготовке заключения и 2 экземпляра проекта сопроводительного письма в КМИиЗР для подписания председателю Комиссии (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.8. Председатель Комиссии (лицо, его замещающее): подписывает 2 экземпляра уведомления о подготовке заключения и 2 экземпляра сопроводительного письма КМИиЗР и передает специалисту Отдела при личном обращении.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.10.9. Специалист Отдела:
- передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, 2 экземпляра уведомления о подготовке заключения и 2 экземпляра сопроводительного письма в КМИиЗР с приложенными копиями протокола заседания Комиссии и 1 экземпляра заключения Комиссии;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.10.10. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела (п.п. 3.10.2, 3.10.4, 3.10.6, 3.10.7, 3.10.9), председатель Комиссии (лицо, его замещающее) (п.п. 3.10.5, 3.10.8).
3.10.11. Критериями принятия решения являются:
- утвержденный председателем Комиссии (лицом, его замещающим) протокол заседания Комиссии;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения к проекту заключения замечаний;
- наличие либо отсутствие замечаний к проекту сопроводительного письма либо к проекту уведомления о подготовке заключения и проекту сопроводительного письма в КМИиЗР.
3.10.12. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.12.1. Результатом административной процедуры является подписанное всеми членами Комиссии заключение, подписанные председателем Комиссии 1 экземпляр сопроводительного письма либо 2 экземпляра уведомления о подготовке заключения и 2 экземпляра сопроводительного письма в КМИиЗР.
3.10.12.2. Специалист Отдела передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, 1 экземпляр сопроводительного письма и 1 экземпляр заключения Комиссии либо 2 экземпляра уведомления о подготовке заключения и 2 экземпляра сопроводительного письма в КМИиЗР с приложенными копиями 1 экземпляра протокола заседания Комиссии и 1 экземпляра заключения Комиссии.
3.10.13. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись членов Комиссии на 3 экземплярах заключения Комиссии, подпись председателя Комиссии (лица, его замещающего) на 1 экземпляре сопроводительного письма либо на 2 экземплярах уведомления о подготовке заключения и 2 экземплярах сопроводительного письма в КМИиЗР.
3.11. Регистрация и выдача заявителю заключения Комиссии, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо уведомления о проведении осмотра, либо уведомления о подготовке заключения и направление сопроводительного письма в КМИиЗР с приложенными копиями протокола заседания Комиссии и заключения Комиссии.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные в Отдел документооборота:
- 1 экземпляр сопроводительного письма и 1 экземпляр заключения Комиссии, либо
- 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо
- 2 экземпляра уведомления о проведении осмотра, либо
- 2 экземпляра уведомления о подготовке заключения и 2 экземпляра сопроводительного письма в КМИиЗР с приложенными копиями 1 экземпляра протокола заседания Комиссии и 1 экземпляра заключения Комиссии.
3.11.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
3.11.2.1. В случае получения документов, указанных в п. 3.11.1 настоящего Административного регламента:
- регистрирует сопроводительное письмо, либо уведомление о проведении осмотра, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо уведомление о подготовке заключения и сопроводительное письмо в КМИиЗР с приложенными копиями протокола заседания Комиссии и заключения Комиссии в СЭД;
- сканирует сопроводительное письмо, либо уведомление о проведении осмотра, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо уведомление о подготовке заключения и сопроводительное письмо в КМИиЗР с приложенными копиями протокола заседания Комиссии и заключения Комиссии, прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.11.2.2. В срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока (промежуточного срока) предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в Отделе документов, указанных в п. 3.11.1 настоящего Административного регламента. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в Отделе документооборота результата (промежуточного результата) предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11.2.3. При обращении заявителя за получением результата (промежуточного результата) предоставления услуги:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю):
- 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо уведомления о проведении осмотра, либо уведомления о подготовке заключения под подпись на втором экземпляре уведомления, либо
- 1 экземпляр сопроводительного письма и 1 экземпляр заключения Комиссии под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в СЭД;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо уведомление о проведении осмотра, либо уведомление о подготовке заключения, либо 1 экземпляр сопроводительного письма и 1 экземпляр заключения Комиссии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на следующий рабочий день после наступления даты получения результата (промежуточного результата), указанной в расписке;
- на основании даты, указанной в технологической карте, меняет дату выдачи готового (промежуточного) результата предоставления муниципальной услуги заявителю, указывает ее в регистрационной карточке в СЭД и ставит документ на контроль (в случае выдачи (направления) заявителю уведомления о проведении осмотра или уведомления о подготовке заключения) либо
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о дате предоставления заявителю результата предоставления муниципальной услуги и снятии документа с контроля (в случае выдачи (направления) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или сопроводительного письма и заключения Комиссии);
- направляет 1 экземпляр сопроводительного письма в КМИиЗР с приложенными копиями протокола заседания Комиссии и заключения Комиссии в отдел аварийного жилищного фонда управления учета и найма жилья комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Отдел аварийного жилищного фонда) (при наличии);
- передает специалисту Отдела 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо 1 экземпляр уведомления о проведении осмотра, либо 1 экземпляр уведомления о подготовке заключения с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата (промежуточного результата) предоставления муниципальной услуги, либо
- 1 экземпляр сопроводительного письма.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.11.2.2), специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.11.2).
3.11.4. Критериями принятия решения являются поступление в Отдел документооборота документов, указанных в п. 3.11.1 настоящего Административного регламента, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.11.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.5.1. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация в СЭД сопроводительного письма, либо уведомления о проведении осмотра, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо уведомления о подготовке заключения и сопроводительного письма в КМИиЗР;
- получение заявителем 1 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо уведомления о проведении осмотра, либо уведомления о подготовке заключения, либо 1 экземпляра сопроводительного письма и 1 экземпляра заключения Комиссии;
- передача 1 экземпляра сопроводительного письма в КМИиЗР с приложенными копиями 1 экземпляра протокола заседания Комиссии и 1 экземпляра заключения Комиссии (при необходимости);
- изменение в регистрационной карточке в СЭД даты выдачи результата предоставления муниципальной услуги либо снятие документа с контроля в СЭД.
3.12. Проведение Комиссией дополнительного обследования жилого помещения.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о проведении дополнительного обследования жилого помещения, принятое на заседании Комиссии.
3.12.2. Специалист Отдела:
- готовит проект телефонограммы с указанием места, даты и времени проведения дополнительного осмотра;
- передает проект телефонограммы председателю Комиссии (лицу, его замещающему) при личном обращении.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.12.3. Председатель Комиссии (лицо, его замещающее):
- рассматривает, подписывает 1 экземпляр проекта телефонограммы;
- передает 1 экземпляр телефонограммы специалисту Отдела при личном обращении.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.12.4. Специалист Отдела:
- передает членам Комиссии, участвующим в проведении осмотра, телефонограмму с указанием места, даты и времени проведения дополнительного обследования;
- по результатам проведения дополнительного обследования составляет проект акта обследования помещения (по форме, установленной Постановлением N 47 от 28.01.2006) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- организует подписание членами Комиссии, участвовавшими в проведении осмотра, проекта акта обследования помещения, приобщает акт обследования помещения к материалам для проведения повторного заседания.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
Согласование и выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном п.п. 3.8, 3.11 настоящего Административного регламента.
Подготовка к проведению повторного заседания Комиссии и повторное заседание Комиссии, подготовка документов по результатам проведенного заседания Комиссии и их направление заявителю проводится в порядке, предусмотренном п.п. 3.8-3.11 настоящего Административного регламента.
3.12.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.12.2, 3.12.4), председатель Комиссии (лицо, его замещающее) (п. 3.12.3).
3.12.6. Критериями принятия решения являются:
- проведенное дополнительное обследование жилого помещения;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения замечаний к проекту акта обследования помещения.
3.12.7. Результатом административной процедуры является подписание акта обследования помещения членами Комиссии.
3.12.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- подписание членами Комиссии акта обследования помещения.
3.13. Подготовка, визирование и согласование проекта Постановления администрации.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел аварийного жилищного фонда сопроводительного письма в КМИиЗР с приложенными копиями заключения Комиссии и протокола заседания Комиссии.
3.13.2. Начальник Отдела аварийного жилищного фонда (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее сопроводительное письмо в КМИиЗР с приложенными документами;
- назначает специалиста Отдела аварийного жилищного фонда, ответственного за подготовку проекта Постановления администрации (далее - специалист Отдела аварийного жилищного фонда);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче сопроводительного письма с приложенными документами специалисту Отдела аварийного жилищного фонда.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.13.3. Специалист Отдела аварийного жилищного фонда:
- готовит проект Постановления администрации;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче начальнику Отдела аварийного жилищного фонда (лицу, его замещающему) подготовленного к визированию и согласованию проекта Постановления администрации;
- передает комплект документов и проект Постановления администрации начальнику Отдела аварийного жилищного фонда (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.13.4. Начальник Отдела аварийного жилищного фонда (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует проект Постановления администрации;
- передает комплект документов и проект Постановления администрации для согласования начальнику управления учета и найма жилья комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (далее - начальник Управления) (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов и проекта Постановления администрации начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.13.5. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и визирует проект Постановления администрации;
- передает комплект документов и проект Постановления администрации заместителю главы администрации, председателю комитета муниципального имущества и земельных ресурсов (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.13.6. Заместитель главы администрации, председатель комитета муниципального имущества и земельных ресурсов (лицо, его замещающее):
- рассматривает и визирует проект Постановления администрации;
- передает комплект документов и проект Постановления администрации специалисту Отдела аварийного жилищного фонда.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.13.7. Специалист Отдела аварийного жилищного фонда:
- передает проект Постановления администрации с комплектом документов специалисту общего отдела управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" для осуществления лингвистической проверки, проверки соблюдения правил оформления проекта и его регистрации.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.13.8. Специалист общего отдела управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" проводит процедуру согласования и подписания проекта Постановления администрации в соответствии с постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 05.04.2013 N 444 "О Регламенте администрации городского округа "Город Калининград" в порядке, установленном Регламентом администрации.
3.13.9. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела аварийного жилищного фонда (п.п. 3.13.2, 3.13.6), начальник Отдела аварийного жилищного фонда (лицо, его замещающее) (п. 3.13.3), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.13.4), заместитель главы администрации, председатель комитета муниципального имущества и земельных ресурсов (лицо, его замещающее) (п. 3.13.5), специалист общего отдела управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (п. 3.13.6).
3.13.10. Критериями принятия решений являются:
- анализ содержания заключения Комиссии;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения изменений в проект Постановления администрации.
3.13.11. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.13.11.1. Результатом административной процедуры является подписание главой городского округа "Город Калининград" (лицом, его замещающим) Постановления администрации и разосланные в соответствии с реестром рассылки копии Постановления администрации, заверенные в установленном порядке.
3.13.11.2. Специалист общего отдела управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" передает копии Постановления администрации согласно реестру рассылки.
3.13.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- проставление подписи главы городского округа "Город Калининград" на Постановлении администрации, регистрация номера и даты Постановления администрации.
3.14. Опубликование Постановления администрации.
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное Постановление администрации.
3.14.2. Специалист общего отдела управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград":
- в соответствии с реестром рассылки направляет в МУП "Газета "Гражданин" и в МКУ "Центр информационно-коммуникационных технологий" копию Постановления администрации;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче копии Постановления администрации в электронном виде в МУП "Газета "Гражданин";
- после публикации Постановления администрации в газете "Гражданин" вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о реквизитах публикации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.14.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист общего отдела управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград".
3.14.4. Критерием принятия решения является регистрация Постановления администрации.
3.14.5. Результатом административной процедуры является опубликование в газете "Гражданин" и на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Постановления администрации.
3.14.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- отчет о реквизитах публикации Постановления администрации в газете "Гражданин" в регистрационной карточке в СЭД.
3.15. Выдача (направление) заявителю заключения Комиссии и Постановления администрации.
3.15.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанное членами Комиссии заключение Комиссии и подписанное главой городского округа "Город Калининград" (лицом, его замещающим) Постановление администрации.
3.15.2. Специалист Отдела:
готовит в адрес заявителя проект сопроводительного письма; передает 1 экземпляр проекта сопроводительного письма для подписания председателю Комиссии (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.15.3. Председатель Комиссии (лицо, его замещающее): подписывает 1 экземпляр сопроводительного письма и передает специалисту Отдела при личном обращении.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.15.4. Специалист Отдела:
- делает копию Постановления администрации, подшивает ее в сформированное дело заявителя;
- передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, 1 экземпляр сопроводительного письма, копию Постановления администрации и 1 экземпляр заключения Комиссии.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
В случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции копия Постановления администрации и 1 экземпляр заключения Комиссии направляется также в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или дома.
3.15.5. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
3.15.5.1. В случае получения 1 экземпляра сопроводительного письма, копии Постановления администрации и 1 экземпляра заключения Комиссии:
- регистрирует сопроводительное письмо в СЭД;
- сканирует сопроводительное письмо и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.15.5.2. В срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в уведомлении о подготовке заключения (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в Отделе документооборота 1 экземпляра сопроводительного письма, копии Постановления администрации и 1 экземпляра заключения Комиссии. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.15.5.3. При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) 1 экземпляр сопроводительного письма, копию Постановления администрации и 1 экземпляр заключения Комиссии под подпись на экземпляре расписки, распечатанной из регистрационной карточки в СЭД;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в уведомлении о подготовке заключения, направляет 1 экземпляр сопроводительного письма, копию Постановления администрации и 1 экземпляр заключения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на следующий рабочий день после наступления даты получения результата, указанной в уведомлении о подготовке заключения;
- делает в регистрационной карточке в СЭД отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- подшивает в дело расписку с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 45 минут.
3.15.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.15.2, 3.15.4), председатель Комиссии (лицо, его замещающее) (п. 3.15.3), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.15.5.2), специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.15.5).
3.15.7. Критериями принятия решения являются поступление копии Постановления администрации и 1 экземпляра заключения, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.15.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.15.8.1. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация в СЭД заключения Комиссии;
- получение заявителем копии Постановления администрации и 1 экземпляра заключения Комиссии;
- снятие документа с контроля в СЭД.
3.15.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заявителя на экземпляре расписки;
- уведомление о вручении заявителю 1 экземпляра сопроводительного письма, копии Постановления администрации и 1 экземпляра заключения Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.