Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к Административному регламенту
Порядок
прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (технологическая карта)
N п/п |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День с момента регистрации запроса |
1 |
Прием, проверка, регистрация заявления с комплектом документов |
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) |
1 час |
1 рабочий день |
2 |
Передача заявления с комплектом документов председателю Комиссии (лицу, его замещающему) |
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов |
10 минут |
1 рабочий день |
3 |
Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела, рассмотрение заявления с комплектом документов, назначение ответственного исполнителя |
Председатель Комиссии (лицо, его замещающее) Начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
40 минут |
первая половина 2 рабочего дня с момента регистрации заявления |
4 |
Рассмотрение документов, подготовка к проведению заседания Комиссии либо подготовка и подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Специалист Отдела Начальник Отдела (лицо, его замещающее) Председатель Комиссии (лицо, его замещающее) |
11 часов 10 минут |
3-10 день |
5 |
Проведение заседания Комиссии, подготовка протокола заседания Комиссии, проведение дополнительных мероприятий (при необходимости) |
Специалист Отдела Начальник Отдела (лицо, его замещающее) Председатель Комиссии (лицо, его замещающее) Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов |
11 часов 20 минут |
11-26 день |
6 |
Подготовка и подписание проекта заключения |
Специалист Отдела Председатель Комиссии (лицо, его замещающее) |
12 часов 10 минут |
27-30 день |
7 |
Регистрация и выдача заявителю заключения Комиссии, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, |
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов Начальник Отдела документооборота |
2 часа 45 минут |
31-32 день |
|
либо уведомления о проведении осмотра, либо уведомления о подготовке заключения и направление сопроводительного письма в КМИиЗР с копией протокола заседания Комиссии и копией заключения Комиссии |
(лицо, его замещающее) |
|
|
8 |
Проведение Комиссией дополнительного обследования жилого помещения |
Специалист Отдела Председатель Комиссии (лицо, его замещающее) |
4 часа 40 минут |
32-60 день |
9 |
Подготовка, визирование и согласование проекта Постановления администрации |
Специалист Отдела аварийного жилищного фонда Начальник Отдела аварийного жилищного фонда (лицо, его замещающее) Начальник управления (лицо, его замещающее) Заместитель главы администрации, председатель комитета муниципального имущества и земельных ресурсов (лицо, его замещающее) Специалист общего отдела управления организации документооборота администрации |
6 часов |
1-28 день с момента принятия решения (в виде заключения) |
10 |
Опубликование Постановления администрации |
Специалист общего отдела управления организации документооборота администрации |
30 минут |
29-30 день с момента принятия решения (в виде заключения) |
11 |
Выдача (направление) заявителю заключения Комиссии и Постановления администрации |
Специалист Отдела Председатель Комиссии (лицо, его замещающее) Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) |
5 часов 20 минут |
29-30 день с момента принятия решения (в виде заключения) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.