Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации области
от 21 февраля 2001 г. N 37
Положение
об управлении мелиорации администрации области
1. Общие положения
1.1. Управление мелиорации администрации области, именуемое в дальнейшем управление, является органом исполнительной власти Калининградской области.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется действующим федеральным и областным законодательством, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, администрации области, главы администрации (губернатора) области и областной Думы, настоящим Положением.
1.3. Управление является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетные счета, круглую печать со своим наименованием и изображением герба Российской Федерации, угловой штамп, фирменные бланки и другие реквизиты.
1.4. Управление является главным распорядителем средств областного бюджета, предназначенных для финансирования мелиорации земель, обеспечиваемой государственными мелиоративными системами, отнесенными к областной собственности.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с управлением сельского хозяйства и продовольствия администрации области, другими органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, Департаментом по мелиорации земель и сельскохозяйственному водоснабжению Минсельхоза Российской Федерации и его специально уполномоченным государственным органом по управлению мелиоративными системами, находящимися в федеральной собственности - Управлением по мелиорации земель и сельскохозяйственному водоснабжению Калининградской области Минсельхоза России (Управлением "Калининградмелиоводхоз").
1.6. Управление функционально подчиняется заместителю главы администрации области, курирующему вопросы агропромышленного комплекса области.
2. Основные задачи управления:
- проведение единой государственной политики по мелиорации земель на территории Калининградской области;
- разработка и реализация программ повышения плодородия почв в части мелиорации земель;
- координация деятельности всех находящихся на территории области водохозяйственных организаций, осуществляющих работы по проектированию, строительству, эксплуатации и ремонту мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, находящихся на территории Калининградской области;
- организация финансирования мелиорации земель, обеспечиваемой отнесенными к собственности области государственными мелиоративными системами и отдельно расположенными гидротехническими сооружениями в пределах средств, предусмотренных бюджетом области;
- управление отнесенными к областной собственности государственными мелиоративными системами и отдельно расположенными гидротехническими сооружениями;
- организация эксплуатации государственных мелиоративных систем;
- организация учета и проведение мониторинга мелиорированных земель;
- государственный контроль за состоянием мелиорированных земель, состоянием внутрихозяйственных мелиоративных систем и отдельно расположенных гидросооружений;
- разработка в соответствии с действующим законодательством проектов законов и иных нормативно - правовых актов Калининградской области в сфере мелиорации земель.
3. Основные функции управления
В соответствии с возложенными задачами управление осуществляет следующие функции:
3.1. Осуществляет государственное управление в отрасли мелиорации земель сельскохозяйственного назначения, координацию и регулирование деятельности водохозяйственных организаций, управление отнесенными к областной собственности государственными мелиоративными системами и отдельно расположенными гидротехническими сооружениями, находящимися на территории области.
3.2. Разрабатывает совместно с управлением сельского хозяйства и продовольствия администрации области, управлением "Калининградмелиоводхоз" проекты программ в области мелиорации земель, повышения технического уровня действующих мелиоративных систем.
3.3. Рассматривает предложения органов исполнительной власти области и местного самоуправления в сфере мелиорации земель об объемах выполнения работ на внутрихозяйственных мелиоративных системах, отнесенных к областной собственности, и представляет их администрации области при рассмотрении бюджетной заявки на соответствующий год и утверждении лимитов бюджетных средств, предусматриваемых отдельной строкой.
3.4. Производит расчеты за выполненные работы по мелиорации земель с исполнителями государственных контрактов, определенными по результатам конкурсов.
3.5. Осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание и ремонт мелиоративных внутрихозяйственных систем, проведение сельскохозяйственной мелиорации и другие затраты и с учетом их освоения в установленном порядке вносит в комитет по финансам и бюджету администрации области предложения по распределению средств, обеспечивает эффективное использование бюджетных средств всех уровней, направляемых на мелиорацию земель.
3.6. В установленном порядке совместно с органами исполнительной власти области и местного самоуправления в сфере мелиорации земель организует приемку ремонтно-эксплуатационных работ и строительных работ капитального характера на внутрихозяйственной мелиоративной сети.
3.7. Управление совместно с управлением "Калининградмелиоводхоз": организует эксплуатацию мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, осуществляет контроль за состоянием мелиорированных земель, составляет сводный мелиоративный кадастр и итоги паспортизации оросительных и осушительных систем в целом по Калининградской области;
осуществляет проведение государственной экспертизы проектов мелиоративных систем, отдельно расположенных гидротехнических сооружений; организует ведение бухгалтерского учета и статистической отчетности; обеспечивает соблюдение нормативов, стандартов и требований охраны окружающей природной среды при проведении сельскохозяйственной мелиорации;
организует совместно с заинтересованными органами и организациями работу по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций на объектах мелиорации;
осуществляет в установленном порядке консультационное обслуживание сельскохозяйственных товаропроизводителей, других землепользователей по вопросам мелиорации земель.
3.8. Готовит и дает ответы и разъяснения на письма, жалобы, заявления граждан, запросы организаций по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.9. Участвует в проведении мероприятий мобилизационной подготовки во взаимодействии с управлением мобилизационной подготовки и резервов администрации области.
4. Обеспечение деятельности управления
4.1. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
4.2. Имущество управления образуется за счет средств областного бюджета и имущества, закрепляемого за управлением в установленном порядке.
4.3. Численность и платное расписание управления утверждаются главой администрации (губернатором) области.
4.4. Управление имеет право:
принимать решения по всем вопросам, входящим в компетенцию управления; запрашивать и получать сведения и оперативную информацию от органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций, необходимую для осуществления возложенных на управление задач;
координировать деятельность мелиоративных водохозяйственных организаций различных форм собственности;
вносить проекты нормативных правовых актов Калининградской области на рассмотрение главы администрации (губернатора) области;
в установленном порядке проводить совещания с участием работников водохозяйственных мелиоративных организаций, предприятий АПК, органов исполнительной власти области по вопросам, связанным с работой управления.
5. Руководство управлением
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации (губернатором) области в установленном порядке.
5.2. Начальник управления осуществляет руководство управлением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций.
5.3. Начальник управления:
представляет интересы управления без доверенности, распоряжается денежными средствами управления, заключает договоры, выдает доверенности, открывает счета в банках;
разрабатывает и представляет в пределах установленной численности и фонда оплаты труда на утверждение главе администрации (губернатору) области штатное расписание управления;
разрабатывает и утверждает смету расходов на содержание управления в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований; издает приказы по вопросам деятельности управления;
в установленном порядке обеспечивает направление актов, имеющих нормативный правовой характер, в Калининградскую областную Думу и нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организации или имеющих межведомственный характер, - в Министерство юстиции Российской Федерации;
принимает на работу и увольняет с работы работников управления; утверждает должностные инструкции работников управления; принимает меры поощрения и дисциплинарного воздействия к работникам управления;
организует и проводит мероприятия по выполнению Федерального закона "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации".
6. Прекращение деятельности управления
Деятельность управления прекращается в связи с его ликвидацией или реорганизацией по постановлению главы администрации (губернатора) области в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.