Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Город Калининград"
от 10 октября 2014 г. N 1588
Регламент
исполнения функции администрации городского округа "Город Калининград" по выдаче справки для получения льгот по оплате твердого топлива и транспортных услуг для его доставки
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент исполнения функции администрации городского округа "Город Калининград" по выдаче справки для получения льгот по оплате твердого топлива и транспортных услуг для его доставки (далее - Регламент) разработан в целях регулирования отношений, возникающих при оформлении и выдаче справки для получения льгот по оплате твердого топлива и транспортных услуг для его доставки (далее - Справка).
1.2. Справка оформляется и выдается администрацией городского округа "Город Калининград" (далее - Администрация) в соответствии с принимаемыми ежегодно нормативными правовыми актами Администрации и решениями городского Совета депутатов Калининграда, регулирующими порядок предоставления ветеранам становления Калининградской области льгот по оплате коммунальных услуг в текущем году.
1.3. Срок рассмотрения запроса о выдаче Справки составляет не более 9 рабочих дней с момента его регистрации.
2. Порядок выдачи справки
2.1. Справка выдается Администрацией, организация выдачи Справки возложена на отдел социальной поддержки населения управления социальной поддержки населения комитета по социальной политике Администрации (далее - Отдел, Управление, Комитет).
2.2. В качестве заявителей по получению Справки могут выступать физические лица, имеющие статус "Ветеран становления Калининградской области", проживающие в домах без центрального отопления, не получающие меры социальной поддержки в виде денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по другим основаниям, или их представители (далее - заявитель).
2.2.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту отдела документооборота в социальной сфере управления организации документооборота Администрации (далее - Отдел документооборота), ответственному за прием и выдачу документов;
- по почте в адрес Управления (в этом случае к запросу прилагаются: нотариально удостоверенная копия документа, удостоверяющего личность заявителя, и комплект документов в соответствии с п. 2.3 Регламента).
2.3. Для оформления и выдачи Справки заявитель обращается в Отдел документооборота с запросом (примерная форма запроса и образец его заполнения приведены в приложениях N N 1, 2 к настоящему Регламенту) и документом, удостоверяющим личность заявителя, - паспортом гражданина Российской Федерации либо иным документом, предусмотренным законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина.
В комплект документов, предоставляемых заявителем, входит:
- документ, подтверждающий состав семьи заявителя (домовая поквартирная книга - для заявителей, зарегистрированных в частном жилищном фонде, или выписка из поквартирной карточки - для заявителей, зарегистрированных в жилых помещениях частного или государственного жилищного фонда);
- документ, подтверждающий наличие в квартире (доме) печного отопления (справка, заверенная уполномоченным лицом организации, осуществляющей деятельность по управлению общим имуществом многоквартирных домов, или копия лицевого счета квартиросъемщика).
В случае подачи запроса с комплектом документов представителем заявителя, к запросу прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
2.3.1. Документы, которые заявитель вправе представить:
- копия поквартирной карточки жилого помещения муниципального жилищного фонда (для заявителей, зарегистрированных в муниципальном жилищном фонде) (находится в распоряжении Администрации);
- копия лицевого счета квартиросъемщика (находится в распоряжении МУП РИВЦ "Симплекс" и в организациях, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами, расчет платы за жилое помещение и коммунальные услуги которых осуществляет МУП РИВЦ "Симплекс").
2.3.2. Примерную форму запроса возможно получить у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, специалиста Отдела либо на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Документы", подразделе "Формы обращений, заявлений и иных документов".
2.4. После приема документов специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, выдает заявителю расписку в приеме документов (примерный бланк расписки приведен в приложении N 5 к настоящему Регламенту).
2.5. Поступившие запрос и комплект документов регистрируются в день их поступления в порядке, установленном Администрацией, после чего не позднее второго рабочего дня с момента регистрации запроса передаются начальнику Отдела.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 3.1 Регламента, специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов, подписанное начальником Отдела документооборота (бланк уведомления приведен в приложении N 6 к настоящему Регламенту). Уведомление об отказе в приеме документов должно быть выдано (направлено) заявителю не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации запроса.
2.6. Начальник Отдела назначает ответственного исполнителя - специалиста Отдела.
Специалист Отдела анализирует полученные документы, проверяет наличие оснований для осуществления расчета скидки по оплате топлива и его доставки. По результатам анализа документов осуществляет расчет скидки по оплате топлива и его доставки в карте расчета (приводится в приложении N 3 к настоящему Регламенту) и заполняет Справку (образец документа приводится в приложении N 4 к настоящему Регламенту) либо готовит уведомление об отказе в выдаче Справки (далее - уведомление об отказе).
Передает подготовленную Справку либо уведомление об отказе начальнику Отдела.
2.7. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) изучает и при отсутствии замечаний подписывает Справку либо уведомление об отказе.
Специалист Отдела передает подписанный документ специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
2.8. Регистрация подписанного документа осуществляется специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, в день его получения.
2.9. Выдача заявителю Справки (либо уведомления об отказе) осуществляется специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, на девятый рабочий день с момента регистрации запроса в случае явки заявителя в Отдел документооборота.
2.9.1. В случае неявки заявителя (либо избрания заявителем способа получения результата "по почте") специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, направляет заявителю Справку (либо уведомление об отказе) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, на следующий день от даты выдачи результата, указанной в расписке.
3. Основания для отказа в приеме запроса с комплектом документов, в выдаче справки
3.1. В приеме запроса с комплектом документов может быть отказано в следующих случаях:
- отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность;
- отсутствие у представителя заявителя в случае подачи им запроса документа, подтверждающего его полномочия;
- отсутствие у заявителя комплекта документов, указанных в п. 2.3 Регламента;
- отсутствие в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), почтового адреса, телефона, подписи заявителя;
- запрос не поддается прочтению и/или из его содержания невозможно установить, в связи с какими обстоятельствами заявитель желает получить Справку;
- запрос и (или) прилагаемые к нему документы исполнены карандашом;
- обращение заявителя с требованием о выдаче Справки, выдача которой не осуществляется Администрацией;
- тексты представленных заявителем документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) физического лица, адреса его регистрации, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
3.2. В выдаче Справки может быть отказано в следующих случаях:
- обнаружение фактов представления неполных и (или) недостоверных сведений (документов);
- подача запроса лицом, не входящим в круг заявителей, установленный пунктом 2.2 Регламента, либо подача запроса представителем такого лица.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц при рассмотрении запроса
5.1. Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган местного самоуправления, к должностному лицу, муниципальному служащему.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя;
2) нарушение срока исполнения функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для исполнения функции;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для исполнения функции, у заявителя;
5) вручение уведомления об отказе в выдаче Справки, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области для исполнения функции;
7) отказ органа, должностного лица органа, исполняющего функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения документах.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые заместителем главы администрации городского округа "Город Калининград", подаются главе городского округа "Город Калининград".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронной почте Администрации cityhall@klgd.ru, официального сайта Администрации klgd.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, должностного лица органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица органа либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, правовыми актами городского Совета депутатов Калининграда, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.