Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 25 декабря 2017 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 25 декабря 2017 г. N 1822
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Город Калининград"
от 20.10.2014 г. N 1644
Муниципальная программа
"Обеспечение эффективного функционирования органов местного самоуправления городского округа "Город Калининград"
31 декабря 2014 г., 26 марта, 1 июля, 10 августа, 23 ноября, 30 декабря 2015 г., 27 апреля, 2 июня, 15 сентября, 25 ноября, 29 декабря 2016 г., 6 марта, 22 июня, 25 июля, 27 сентября, 31 октября, 25 декабря 2017 г.
Срок реализации - 2015-2020 годы
Паспорт муниципальной программы
Наименование программы |
Обеспечение эффективного функционирования органов местного самоуправления городского округа "Город Калининград" (далее - программа) |
|||||
Заказчик программы |
Администрация городского округа "Город Калининград" |
|||||
Предполагаемые сроки реализации программы |
2015-2020 гг. |
|||||
Перечень подпрограмм (ведомственных целевых программ) |
Ведомственная целевая программа "Развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры администрации" городского округа "Город Калининград" |
|||||
Исполнители основных мероприятий программы |
Администрация городского округа "Город Калининград" Комитет экономики, финансов и контроля Контрольно - счетная палата городского округа "Город Калининград" |
|||||
Предполагаемые объемы и источники финансирования мероприятий программы |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджета городского округа "Город Калининград". Общий объем финансирования Программы составляет 789 259,66 тыс. рублей, в том числе: |
|||||
год |
Федеральный бюджет, тыс. руб. |
Областной бюджет, тыс. руб. |
Бюджет городского округа "Город Калининград", тыс. руб. |
Прочие поступления, тыс. руб. |
Всего, тыс. рублей |
|
2015 |
0,00 |
181,46 |
125 638,77 |
0,00 |
125 820,23 |
|
2016 |
0,00 |
134,00 |
105 761,87 |
0,00 |
105 895,87 |
|
2017 |
0,00 |
0,00 |
144 594,59 |
193,21 |
144 787,80 |
|
2018 |
0,00 |
0,00 |
135 875,60 |
0,00 |
135 875,60 |
|
2019 |
0,00 |
0,00 |
137 215,86 |
0,00 |
137 215,86 |
|
2020 |
0,00 |
0,00 |
139 664,30 |
0,00 |
139 664,30 |
|
Итого: |
0,00 |
315,46 |
788 750,99 |
193,21 |
789 259,66 |
|
Объем средств, выделяемых из бюджета городского округа "Город Калининград", подлежит ежегодному уточнению при утверждении городского бюджета на соответствующий год. | ||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально- экономической эффективности |
В результате реализации программы: - доля зданий, оборудования и рабочих мест, соответствующих санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам, будет доведена до 98%; - доля автоматизированных рабочих мест (АРМ) сотрудников администрации будет доведена до 100%; - доля лицензионного антивирусного программного обеспечения в структурных подразделениях администрации от общего количества АРМ будет доведена до 100%; - будет обеспечена актуальность информации на официальном сайте администрации городского округа; - будет произведена интеграция процессов составления и исполнения бюджетов, ведения бухгалтерского учета, а также подготовки финансовой и иной регламентированной отчетности; - будет достигнут уровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления 90%. |
1. Общие положения
1.1. Цели и задачи программы
Одним из важнейших направлений развития современного общества является обеспечение подотчетности, прозрачности и открытости для общества, повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления и создание эффективно функционирующей системы двусторонней связи между населением и властью.
В процессе осуществления своих полномочий органы местного самоуправления должны постоянно поддерживать отношения с обществом посредством обмена информацией по наиболее важным аспектам деятельности. Это в первую очередь заключается в создании эффективных информационных каналов, используемых для проведения разъяснительной работы, стимулирования граждан для участия в жизни муниципального образования, изучения общественного мнения.
Кроме того в настоящее время многие административные здания нуждаются в проведении неотложного капитального и косметического ремонта, что позволит поддержать их техническое состояние, решить вопрос энергоэффективности, а также обеспечить санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к помещениям, что является условием сохранения жизни и здоровья служащих, сохранения материальных ценностей и предотвращения чрезвычайных ситуаций.
Органы местного самоуправления осуществляют международные связи (сотрудничество) в интересах населения городского округа для:
- содействия развитию местного самоуправления;
- повышения эффективности решения вопросов местного значения;
- организации взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований в решении вопросов местного значения;
- объединения финансовых средств, материальных и иных ресурсов муниципальных образований для совместного решения вопросов местного значения;
- обмена опытом в области организации и осуществления местного самоуправления;
- формирования условий стабильного развития экономики муниципальных образований в целях повышения жизненного уровня и качества жизни населения.
Исходя из вышеуказанных приоритетов сформулированы цели программы: создание условий для эффективного функционирования администрации и главы городского округа "Город Калининград", городского Совета депутатов Калининграда, а также повышение информационной открытости администрации, достижение роста удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления.
Для достижения поставленных в программе целей предусматривается решение следующих задач:
- создание условий для обеспечения деятельности органов местного самоуправления, контрольно-счетной палаты, избирательной комиссии и муниципальных казенных учреждений;
- развитие, модернизация и сопровождение информационных систем в сфере управления общественными финансами;
- улучшение имиджа органов местного самоуправления.
В ходе реализации программы должен быть реализован комплекс мероприятий, направленных на:
- обеспечение безаварийной эксплуатации зданий в соответствии с нормативными требованиями технической и пожарной безопасности, санитарными нормами;
- обновление парка служебного автотранспорта, обеспечивающего деятельность органов местного самоуправления городского округа, организацию парковочного пространства для временного размещения служебного автотранспорта, обеспечивающего деятельность органов местного самоуправления городского округа;
- повышение эффективности муниципального управления за счет более качественного и глубокого внедрения и распространения информационных технологий, повышение эффективности и качества работы структурных подразделений за счет автоматизации процессов сбора, обработки, хранения и представления данных;
- обеспечение бесперебойного функционирования и безопасности информационных систем и ресурсов;
- повышение качества финансового менеджмента организаций за счет формирования единого информационного пространства и применения информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления общественными финансами;
- улучшение имиджа органов местного самоуправления.
Для оценки степени реализации вышеуказанных задач используются следующие показатели:
- доля зданий, оборудования и рабочих мест, соответствующих санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам;
- степень интеграции процессов составления и исполнения бюджетов, ведения бухгалтерского учета, а также подготовки финансовой и иной регламентированной отчетности;
- удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления.
1.2. Правовое обоснование разработки программы
Программа разработана в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 47 Устава городского округа "Город Калининград", утвержденного решением городского Совета депутатов Калининграда от 12.07.2007 N 257, постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (с изменениями) и соответствует Стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" на период до 2035 года.
1.3. Обоснование необходимости решения задач программно-целевым методом
Органы местного самоуправления как самая близкая к населению форма власти обязаны находиться в постоянном тесном контакте с горожанами, опираться на их активность и стимулировать ее.
Для улучшения информированности населения Калининграда и повышения удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления до намеченных показателей необходимо применение программно-целевого метода.
Одними из главных проблем при эксплуатации зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности, являются устранение нарушений и выполнение обязательных требований пожарной безопасности, соблюдение санитарных норм.
Проблемы безопасности на дорогах и снижения расходования бюджетных средств на ремонт автотранспорта можно решить путем постепенного обновления транспортных средств администрации городского округа "Город Калининград".
Организация парковочных пространств в центральной части города поможет снизить загруженность дворовых территорий, улично-дорожной сети.
Проведенный анализ сложившейся ситуации подтверждает необходимость консолидации всех усилий и средств для реализации комплекса мер программно-целевым методом.
Использование программно-целевого метода позволит:
- проводить единую политику в области развития и внедрения информационных технологий в текущую работу структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград";
- обеспечить эффективное расходование бюджетных средств при решении задач в области развития и использования информационно-телекоммуникационных технологий;
- обеспечить эффективное межведомственное взаимодействие в сфере развития и использования информационно-телекоммуникационных технологий;
- создать условия для эффективного исполнения муниципальными служащими их должностных обязанностей.
1.4. Обоснование состава и значений конечных результатов
В результате реализации программы:
- доля зданий, оборудования и рабочих мест, соответствующих санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам, будет доведена до - доля автоматизированных рабочих мест (АРМ) сотрудников администрации будет доведена до 100%;
- доля лицензионного антивирусного программного обеспечения в структурных подразделениях администрации от общего количества АРМ будет доведена до 100%;
- будет обеспечена актуальность информации на официальном сайте администрации городского округа;
- будет произведена интеграция процессов составления и исполнения бюджетов, ведения бухгалтерского учета, а также подготовки финансовой и иной регламентированной отчетности;
- будет достигнут уровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления.
2. Информация о наличии на региональном и федеральном уровнях государственных программ, направленных на достижение схожих целей и задач, а также порядок взаимодействия заказчика программы с вышестоящими органами власти, направленный на включение мероприятий программы в соответствующие государственные программы с целью получения софинансирования из бюджетов вышестоящих уровней
На федеральном и региональном уровнях программ, направленных на финансирование обеспечения эффективного функционирования органов местного самоуправления, нет.
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с обоснованием выделения подпрограмм
Муниципальная программа не предполагает выделения подпрограмм.
4. Краткое описание подпрограмм муниципальной программы
Муниципальная программа не предполагает выделения подпрограмм.
5. Система мероприятий муниципальной программы (подпрограмм муниципальной программы)
Система мероприятий муниципальной программы приведена в приложении N 1.
6. Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограмм муниципальной программы) с распределением но источникам финансирования и главным распорядителям бюджетных средств
Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий муниципальной программы приведен в приложении N 2.
График
реализации мероприятий в 2018 г.
N п.п. |
Наименование задачи, мероприятия, этапа |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Создание условий для обеспечения деятельности органов местного самоуправления, контрольно-счетной палаты, избирательной комиссии и муниципальных казенных учреждений |
|||||
1.1.9 |
Содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в муниципальной собственности |
|||||
Количество размещаемых заказов |
|
15 |
10 |
52 |
|
|
Реализация мероприятия |
25% |
25% |
25% |
25% |
|
|
1.1.10 |
Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц органов местного самоуправления |
|||||
Количество размещаемых заказов |
|
|
|
1 |
Конкурсные процедуры проведены в 2017 году |
|
Реализация мероприятия |
25% |
25% |
25% |
25% |
||
1.1.11 |
Реализация ведомственной целевой программы "Развитие информационно- коммуникационной инфраструктуры администрации городского округа "Город Калининград" |
|||||
Количество размещаемых заказов |
6 |
2 |
5 |
8 |
|
|
Реализация мероприятия |
25% |
25% |
25% |
25% |
|
|
1.1.16 |
Капитальный ремонт лифтовой шахты с заменой лифтового оборудования в административном здании по адресу: г. Калининград, пл. Победы, 1 |
|||||
Количество размещаемых заказов |
|
|
|
|
|
|
Реализация мероприятия |
|
|
100% |
|
|
|
2. |
Развитие, модернизация и сопровождение информационных систем в сфере управления общественными финансами |
|||||
2.1.1 |
Техническая поддержка и сопровождение комплексной системы "АЦК-Финансы" |
|||||
Количество размещаемых заказов |
|
|
|
|
Конкурсные процедуры |
|
|
Реализация мероприятия |
25% |
25% |
25% |
25% |
проведены в 2016 году |
2.1.3 |
Техническая поддержка и сопровождение комплексной системы "Свод-СМАРТ" |
|||||
Количество размещаемых заказов |
|
|
1 |
|
|
|
Реализация мероприятия |
25% |
25% |
25% |
25% |
||
3 |
Улучшение имиджа органов местного самоуправления |
|||||
3.1.1 |
Проведение мероприятии в области международных и межмуниципальных связей (сотрудничества) |
|||||
Количество размещаемых заказов |
|
1 |
|
|
|
|
Реализация мероприятия |
1 |
1 |
2 |
1 |
|
|
3.1.2 |
Участие городского округа "Город Калининград" в ассоциациях, союзах российских городов и других организациях |
|||||
Количество размещаемых заказов |
|
|
|
|
Проведения конкурсных процедур не требуется |
|
Реализация мероприятия |
25% |
25% |
25% |
25% |
||
3.1.3 |
Участие городского округа "Город Калининград" в НП "Союз финансистов России" |
|||||
Количество размещаемых заказов |
|
|
|
|
Проведения конкурсных процедур не требуется |
|
Реализация мероприятия |
25% |
25% |
25% |
25% |
||
3.1.4 |
Участие городского округа "Город Калининград" в ассоциациях, союзах российских городов и других организациях |
|||||
Количество размещаемых заказов |
|
|
|
|
Проведения конкурсных процедур не требуется |
|
Реализация мероприятия |
25% |
25% |
25% |
25% |
||
3.1.5 |
Проведение социологических опросов |
|||||
Количество размещаемых заказов |
|
1 |
|
|
|
|
Реализация мероприятия |
|
1 |
|
|
|
|
3.1.6 |
Поощрение почетными грамотами, благодарностями и благо дарственными письмами |
|||||
Количество размещаемых заказов |
|
|
|
|
Проведения конкурсных процедур не требуется |
|
Реализация мероприятия |
28 |
28 |
28 |
3! |
||
3.1.7 |
Обеспечение информирования населения о деятельности органов местного самоуправления городского округа "Город Калининград" в телеэфире |
|||||
Количество размещаемых заказов |
|
|
|
|
Конкурсные процедуры проведены в 2017 году |
|
Реализация мероприятий |
25% |
25% |
25% |
25% |
||
3.1.8 |
Обеспечение информирования населения о деятельности органов местного самоуправления городского округа "Город Калининград" в радиоэфире |
|||||
Количество размещаемых заказов |
|
|
|
|
Конкурсные процедуры проведены в 2017 году |
|
Реализация мероприятий |
25% |
25% |
25% |
25% |
||
3.1.9 |
Обеспечение информирования населения о деятельности органов местного самоуправления городского округа "Город Калининград" и размещение иной официальной информации в печатных средствах Массовой информации |
|||||
Количество размещаемых заказов |
2 |
|
1 |
|
Конкурсные процедуры проведены в 2017 году |
|
Реализация мероприятий |
25% |
25% |
25% |
25% |
||
3.1.10 |
Обеспечение информирования населения о деятельности органов местного самоуправления городского округа "Город Калининград" на интернет-порталах |
|||||
Количество размещаемых заказов |
1 |
|
|
|
|
|
Реализация мероприятий |
25% |
25% |
25% |
25% |
|
|
3.1.11 |
Проведение прочих мероприятий с участием главы городского округа |
|||||
Количество размещаемых заказов |
|
|
|
|
Конкурсные процедуры не требуются |
|
Реализация мероприятий |
25% |
25% |
25% |
25% |
|
|
3.1.13 |
Исполнение полномочий по материально-технической подготовке выборов |
|||||
Количество размещаемых заказов |
|
1 |
1 |
|
|
|
Реализация мероприятий |
|
3 |
2 |
|
Нумерация разделов приводится в соответствии с внесенными изменениями
9. Критерии качества выполнения мероприятий
Эффективность достижения результатов определяется достижением запланированных значений показателей реализации программы, а также реализацией мероприятий программы в установленные сроки при условии выделения необходимых бюджетных ассигнований на финансирование реализации соответствующих целевых мероприятий программы.
Достигнутые результаты программы должны соответствовать требованиям Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (в действующей редакции).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.