Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 29 декабря 2017 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 29 декабря 2017 г. N 1888
Приложение
к постановлению администрации
городского округа
"Город Калининград"
от 20 октября 2014 г. N 1641
Муниципальная программа
"Обеспечение условий для реализации гражданами своих прав в области жилищных отношений"
27 января, 16 апреля, 23 июня, 4 августа, 2, 25 декабря 2015 г., 9 февраля, 28 марта, 22 июня, 13 июля, 10 августа, 13 октября, 29 декабря 2016 г., 13 февраля, 6, 30 июня, 4 октября, 29 декабря 2017 г.
Срок реализации - 2015-2020 гг.
Паспорт
муниципальной программы
Наименование программы |
"Обеспечение условий для реализации гражданами своих прав в области жилищных отношений" (далее - Программа) |
|||||
Заказчик Программы |
комитет городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград" |
|||||
Предполагаемые сроки реализации Программы (подпрограмм) |
2015-2020 гг. |
|||||
Перечень подпрограмм (ведомственных целевых программ) |
ведомственная целевая программа "Благоустройство дворовых территорий "Мой двор" |
|||||
Исполнители основных мероприятий Программы |
Администрация городского округа "Город Калининград", комитет городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград", МКУ "Капитальный ремонт многоквартирных домов" |
|||||
Предполагаемые объемы и источники финансирования мероприятий Программы |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, бюджета городского округа "Город Калининград" и внебюджетных средств (средства ТСЖ, ЖК, ЖСК, ЖПК и собственников помещений в многоквартирных домах). Общий объем финансирования Программы составляет 1 566 440,92 тыс. рублей, в том числе: |
|||||
Год |
Федеральный бюджет, тыс. руб. |
Областной бюджет, тыс. руб. |
Бюджет городского округа "Город Калининград", тыс. руб. |
Прочие поступления, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
|
2015 |
0,00 |
232 086,24 |
" 268 533,69 |
2 111,72 |
502 731,65 |
|
2016 |
0,00 |
87 629,22 |
149 688,30 |
9 904,13 |
247 221,65 |
|
2017 |
0,00 |
327 258,82 |
119 223,30 |
0,00 |
446 482,12 |
|
2018 |
0,00 |
0,00 |
123 141,50 |
0,00 |
123 141,50 |
|
2019 |
0,00 |
0,00 |
123 432,00 |
0,00 |
123 432,00 |
|
2020 |
0,00 |
0,00 |
123 432,00 |
0,00 |
123 432,00 |
|
Итого |
0,00 |
646 974,28 |
907 450,79 |
12 015,85 |
1 566 440,92 |
|
Объем средств, выделяемых из бюджета городского округа "Город Калининград", подлежит ежегодному уточнению при утверждении городского бюджета на соответствующий год | ||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально- экономической эффективности |
В ходе реализации Программы в 2015-2020 гг. будет достигнуто: увеличение удельного веса населения, проживающего в многоквартирных домах (далее - МКД), отремонтированных в рамках Программы, с 21,4% в 2014 году до 26,5% в 2020 году; - увеличение доли населения, обеспеченного информацией в сфере жилищно-коммунального хозяйства, с 49,8% в 2014 году до 60,0% в 2020 году. Кроме того, в результате реализации Программы будет достигнуто: - снижение степени физического износа жилищного фонда; - повышение качества жизни населения путем удовлетворения спроса на жилье, отвечающее современным техническим и экологическим требованиям; - повышение уровня комфортности проживания населения в многоквартирных домах; - повышение уровня квалификации специалистов, работающих в сфере управления МКД; - повышение уровня информированности населения городского округа "Город Калининград" в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
1. Общие положения
1.1. Цели и задачи муниципальной Программы
Более 95% населения городского округа "Город Калининград" проживает в многоквартирных домах. Многоквартирный дом - сложный инженерно-технический объект, состоящий из конструктивных элементов, инженерных систем и иного оборудования, которые требуют регулярного обслуживания и эксплуатации, а также проведения текущего и капитального ремонта.
Создание комфортных и безопасных условий проживания граждан на территории городского округа "Город Калининград" является приоритетом развития системы жилищно-коммунального хозяйства в целом. Это возможно только при эффективном управлении многоквартирными домами собственниками помещений.
Настоящая Программа разработана с целью обеспечения условий для реализации гражданами своих прав в области жилищных отношений.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- выполнить капитальный ремонт общего имущества в домах городского округа "Город Калининград". Работы, проводимые в многоквартирных домах в рамках Программы, независимо от вида капитального ремонта должны обеспечивать устранение неисправностей конструктивных элементов общего имущества в многоквартирном доме при условии, что они не требуют реконструкции или отселения граждан;
- создать условия для эффективного управления многоквартирными домами городского округа "Город Калининград". Для повышения уровня грамотности населения в вопросах жилищного законодательства и создания условий для работы советов МКД, ТСЖ, ЖСК за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград" планируется проводить обучение лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами либо имеющих намерение осуществлять такую деятельность, а также вести информационно-разъяснительную работу путем выпуска печатных материалов (брошюр) в сфере управления многоквартирными домами.
1.2. Правовое обоснование разработки муниципальной Программы
Настоящая Программа определяет комплекс мероприятий, направленных на реализацию в городском округе "Город Калининград" положений Жилищного кодекса Российской Федерации и Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
Гражданам необходима помощь в приведении многоквартирных домов в надлежащее техническое состояние, без привлечения бюджетных средств решить поставленную задачу не представляется возможным.
Согласно положениям ст. 165 Жилищного кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления могут предоставлять управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам бюджетные средства на капитальный ремонт многоквартирных домов.
В рамках Программы реализуются мероприятия по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах в границах, установленных положениями постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".
В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация городского округа "Город Калининград" выделяет бюджетные средства на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах путем предоставления субсидии управляющей организации, ТСЖ, ЖК, ЖСК, ЖПК, осуществляющим управление многоквартирным домом на законных основаниях.
Капитальный ремонт многоквартирных домов в рамках Программы осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Капитальный ремонт объектов благоустройства придомовых территорий осуществлялся в 2015-2016 гг. в границах, сформированных и поставленных на кадастровый учет земельных участков, являющихся общим имуществом собственников помещений в МКД. Выполнение работ по капитальному ремонту придомовых территорий многоквартирных домов осуществлялось в соответствии с адресным перечнем, который ежегодно формировался по результатам отбора заявок собственников помещений многоквартирных домов в соответствии с порядком отбора объектов, утвержденным постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 16.05.2012 N 792 "Об утверждении Порядка отбора объектов при формировании ведомственной целевой программы "Благоустройство дворовых территорий "Мой двор" и предоставления средств бюджета городского округа "Город Калининград" на выполнение работ по капитальному ремонту", и корректировался в зависимости от стоимости работ в пределах выделенных бюджетных ассигнований. В 2017 году решением заказчика Программы реализация ведомственной целевой программы "Благоустройство дворовых территорий "Мой двор" прекращена.
1.3. Обоснование необходимости решения задач субъекта бюджетного планирования программно-целевым методом
Решение указанных задач входит в функции комитета городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград". В соответствии с положениями действующих нормативных документов их решение должно осуществляться путем реализации соответствующей муниципальной программы. Принимая во внимание необходимость привлечения бюджетных средств для достижения поставленной цели, реализацию мероприятий необходимо осуществлять программно-целевым методом в рамках муниципальной программы, обеспеченной соответствующим финансированием, а также системой планирования и контроля. Комплексный программно-целевой подход к решению проблемы позволит эффективно использовать бюджетные средства.
1.4. Обоснование состава и значений конечных результатов муниципальной Программы, конечных результатов подпрограмм и непосредственных результатов основных мероприятий по годам реализации муниципальной Программы
Благоприятные и безопасные условия проживания граждан должны быть результатом эффективного управления многоквартирным домом. Качественное обслуживание инженерных систем и оборудования, а также своевременный и качественный текущий ремонт основных конструкций дома помогут увеличить срок эффективной эксплуатации до постановки на капитальный ремонт.
Управление многоквартирными домами должны осуществлять профессионалы, обладающие необходимыми знаниями и навыками. В соответствии с положениями Жилищного кодекса органы местного самоуправления содействуют повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и организуют обучение лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность.
Для создания эффективного механизма контроля со стороны собственников помещений за оказанием услуг и (или) выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и за качеством предоставляемых коммунальных услуг граждане, избранные в совет многоквартирного дома, должны обладать минимальными знаниями и навыками в сфере управления многоквартирным домом и содержания общего имущества многоквартирных домов, необходимо проводить их обучение за счет средств городского бюджета.
В связи с недостаточным пониманием большинством собственников помещений в многоквартирных домах процессов управления многоквартирным домом возникают многочисленные обращения граждан по вопросам защиты своих прав в различные органы государственной власти и органы местного самоуправления, средства массовой информации. Эти обстоятельства требуют принятия мер по расширению знаний собственников помещений в многоквартирных домах и лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами.
В результате реализации Программы:
- удельный вес населения, проживающего в многоквартирных домах, отремонтированных в рамках Программы, возрастет с 21,4% в 2014 году до 26,5% в 2020 году;
- доля населения, обеспеченного информацией в сфере жилищно-коммунального хозяйства, возрастет с 49,8% в 2014 году до 60,0% в 2020 году.
Успешная реализация перечисленных мероприятий будет способствовать снижению степени физического износа жилищного фонда, повышению качества жизни путем удовлетворения спроса населения на жилье, отвечающее современным техническим и экологическим требованиям, и повышению уровня комфортности проживания населения в многоквартирных домах, а также повышению уровня квалификации специалистов, работающих в сфере управления многоквартирными домами, и уровня информированности населения городского округа "Город Калининград" в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Реализация Программы также будет способствовать развитию существующих и созданию новых благоприятных условий для расширения имеющихся знаний в сфере управления многоквартирными домами собственников помещений (их представителей) в городе Калининграде, повышению уровня квалификации и обучению лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами либо имеющих намерение осуществлять такую деятельность.
Кроме того, выполнение Программы обеспечит развитие и совершенствование системы взаимодействия администрации городского округа "Город Калининград" с собственниками помещений в многоквартирных домах и их объединениями, управляющими компаниями, повысит эффективность управления многоквартирными домами в городе Калининграде.
2. Информация о наличии на региональном и федеральном уровнях государственных программ, направленных на достижение схожих целей и задач, а также порядок взаимодействия заказчика муниципальной Программы с вышестоящими органами власти, направленный на включение мероприятий муниципальной Программы в соответствующие государственные программы с целью получения софинансирования из вышестоящих бюджетов
Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов осуществляется в соответствии с положениями раздела 9 Жилищного кодекса Российской Федерации и Закона Калининградской области от 26.12.2013 N 293 "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калининградской области".
Постановлением Правительства Калининградской области от 09.12.2014 N 826 утверждена региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калининградской области, на 2015-2044 годы (далее - региональная программа), которая содержит перечень многоквартирных домов, расположенных на территории Калининградской области и подлежащих ремонту в период ее реализации.
В региональную программу включены все многоквартирные дома, находящиеся на территории Калининградской области, вне зависимости от того, какой способ формирования фонда капитального ремонта выбран собственниками помещений в многоквартирном доме, и вне зависимости от формы собственности помещений в таких домах, за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу, а также домов, в которых имеется менее трех квартир.
Перечень многоквартирных домов, расположенных на территории Калининградской области, с указанием перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, а также планового периода и очередности выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах приведен в приложении к региональной программе. Очередность проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определена в соответствии с критериями очередности, установленными статьей 10 Закона Калининградской области "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калининградской области".
Внесение изменений в региональную программу, предусматривающих перенос установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на более поздний период, сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не допускается, за исключением случаев принятия соответствующего решения собственниками помещений в многоквартирном доме.
В целях конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определения видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта Правительство Калининградской области, администрация городского округа "Город Калининград" утверждают краткосрочный план реализации региональной программы в установленном порядке.
Администрация городского округа "Город Калининград" направляет в орган исполнительной власти Калининградской области, осуществляющий функции по участию в проведении единой государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса на территории Калининградской области, проект краткосрочного плана реализации региональной программы в срок не позднее 01 апреля года, предшествующего году реализации краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта.
Орган исполнительной власти Калининградской области, осуществляющий функции по участию в проведении единой государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса на территории Калининградской области, до 30 апреля года, предшествующего году реализации региональной программы капитального ремонта, на основании представленных проектов краткосрочных планов формирует и направляет в Правительство Калининградской области для утверждения в срок не позднее 30 июля региональный краткосрочный (до трех лет) план реализации региональной программы капитального ремонта.
Администрация городского округа "Город Калининград" в течение одного месяца со дня утверждения Правительством Калининградской области краткосрочного плана реализации региональной программы утверждает краткосрочный план реализации региональной программы.
В рамках региональной программы за счет средств, сформированных исходя из минимального размера взносов собственников на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, финансируются следующие работы и услуги:
1) ремонт фасада;
2) услуги (работы) по утеплению фасада;
3) капитальный ремонт балконов, лоджий в местах общего пользования;
4) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
5) ремонтно-строительные работы по смене, восстановлению или замене крылец, козырьков над входами в подъезды, подвалы, над балконами верхних этажей;
6) замена входных наружных дверей, окон и балконных дверей в местах общего пользования;
7) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
8) капитальный ремонт лестниц с установкой пандусов (при наличии технической возможности такой установки);
9) ремонт фундамента многоквартирного дома;
10) ремонт крыши;
11) услуги (работы) по переустройству невентилируемой крыши на вентилируемую крышу;
12) услуги (работы) по устройству выходов на кровлю;
13) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
14) ремонт водоотводящих устройств, содержание и ремонт которых являются обязанностью собственников многоквартирного дома;
15) услуги (работы) по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
16) услуги (работы) по разработке проектной документации;
16.1) услуги по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости работ (услуг) по капитальному ремонту;
17) услуги по осуществлению строительного контроля при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
18) работы по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 "Безопасность лифтов";
19) услуги по проведению технического и авторского надзора за выполнением работ по сохранению объекта культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации авторами проектов при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, являющемся объектом культурного наследия.
Региональная программа подлежит актуализации Правительством Калининградской области не реже одного раза в год не позднее 30 ноября года, предшествующего году реализации Программы.
Основаниями для внесения изменений в региональную программу в ходе ее актуализации являются:
- появление многоквартирных домов, подлежащих исключению (включению) из (в) региональной (ую) программы (у);
- изменение перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу в соответствии с действующим законодательством;
- изменение сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
При актуализации региональной программы при необходимости осуществляется актуализация краткосрочных планов реализации региональной программы.
В ходе реализации региональной программы оказывается государственная поддержка на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в виде предоставления организациям субсидий на возмещение части затрат на финансовое обеспечение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, а также субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и (или) займам, полученным на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома.
В рамках региональной программы государственная поддержка предоставляется независимо от применяемого собственниками помещений в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта.
Объем ассигнований на осуществление государственной поддержки за счет средств областного бюджета утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Государственная поддержка носит целевой характер и не может быть использована на иные цели. Государственная поддержка за счет средств областного бюджета не оказывается в случае, если работы по капитальному ремонту общего имущества проводятся в многоквартирном доме, срок эксплуатации которого составляет менее пяти лет.
Перечень документов, необходимых для получения государственной поддержки, порядок их представления и рассмотрения, а также порядок принятия решения о предоставлении мер государственной поддержки установлен постановлением Правительства Калининградской области от 19.12.2014 N 854 "Об утверждении порядков предоставления субсидий в целях осуществления государственной поддержки капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Правительством Калининградской области определен перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые могут финансироваться за счет средств государственной поддержки Калининградской области на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
3. Перечень подпрограмм муниципальной Программы с обоснованием выделения подпрограмм
Муниципальная Программа не предполагает выделения подпрограмм.
4. Краткое описание подпрограмм муниципальной Программы
Муниципальная Программа не предполагает выделения подпрограмм.
5. Система мероприятий муниципальной Программы
Таблица 1
N п.п. |
Наименование задачи, показателя, мероприятия |
Наименование показателя мероприятия |
Единицы измерения |
Базовое значение |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Целевое значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Проведение капитального ремонта общего имущества в домах городского округа "Город Калининград" |
||||||||||
1.1 |
Удельный вес населения, проживающего в МКД, отремонтированных в рамках Программы (нарастающим итогом) |
процентов |
21,4 |
23,0 |
24,0 |
24,5 |
25,5 |
25,8 |
26,5 |
95,0 |
|
1.1.1 |
Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах городского округа "Город Калининград" |
Количество отремонтированных домов |
единиц |
45 |
66 |
43 |
32 |
46 |
30 |
28 |
290 |
1.1.2 |
Завершение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах городского округа "Город Калининград", начатых в 2014 году |
Количество отремонтированных домов |
единиц |
0 |
4 |
0 |
5 |
0 |
0 |
0 |
9 |
1.1.3 |
Исполнение судебных решений в части возмещения затрат, понесенных управляющими организациями, ТСЖ, ЖСК и собственниками помещений в МКД |
Количество исполненных судебных решений |
единиц |
0 |
3 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
4 |
1.1.4 |
Реализация ведомственной целевой программы "Благоустройство дворовых территорий "Мой двор" |
Доля придомовых территорий, приведенных в нормативное состояние в рамках Программы (нарастающим итогом) |
процентов |
2,7 |
3,0 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
2 |
Создание условий для эффективного управления многоквартирными домами городского округа "Город Калининград" |
||||||||||
2.1 |
Доля населения, обеспеченного информацией в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
процентов |
49,80 |
49,85 |
52,0 |
54,0 |
56,0 |
58,0 |
60,0 |
95,0 |
|
2.1.1 |
Проведение обучения лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, по программе повышения квалификации "Управление многоквартирными домами" |
Количество слушателей |
человек |
80 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
230 |
2.1.2 |
Проведение обучающих семинаров информационно-разъяснительного характера по вопросам жилищно-коммунального хозяйства |
Количество семинаров |
единиц |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
12 |
Количество участников |
человек |
0 |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
1500 |
||
2.1.3 |
Изготовление и распространение печатных материалов (брошюр) в сфере управления многоквартирными домами |
Количество выпусков |
единиц |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
12 |
Тираж |
экземпляров |
8500 |
0 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
58500 |
6. Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий муниципальной Программы
Таблица 2
N п.п. |
Наименование мероприятия (ведомственной целевой программы) |
Источник финансирования |
Форма финансового обеспечения |
Финансовые затраты, тыс. рублей |
Исполнитель мероприятия |
Участник мероприятия |
||||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
всего |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Общий объем потребности в финансовых ресурсах на выполнение Программы, в том числе: |
всего |
|
502 731,65 |
247221,65 |
446482,12 |
123 141,50 |
123 432,00 |
123 432,00 |
1 566 440,92 |
|
|
|
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
РБ |
232 086,24 |
87 629,22 |
327 258,82 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
646 974,28 |
|||||
МБ |
268 533,69 |
149 688,30 |
119 223,30 |
123 141,50 |
123 432,00 |
123 432,00 |
907 450,79 |
|||||
ПП |
2111,72 |
9 904,13 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 015,85 |
|||||
Главный распорядитель бюджетных средств - комитет городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград" |
всего |
|
502 731,65 |
247 221,65 |
444 625,44 |
123 141,50 |
123 432,00 |
123 432,00 |
1 564 584,24 |
|
|
|
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
РБ |
232 086,24 |
87 629,22 |
327 258,82 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
646 974,28 |
|||||
МБ |
268 533,69 |
149 688,30 |
117 366,62 |
123 141,50 |
123 432,00 |
123 432,00 |
905 594,11 |
|||||
ПП |
2 111,72 |
9904,13 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 015,85 |
|||||
Главный распорядитель бюджетных средств - администрация городского округа "Город Калининград" |
всего |
|
0,00 |
0,00 |
1 856,68 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 856,68 |
|
|
|
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
МБ |
0,00 |
0,00 |
1 856,68 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 856,68 |
|||||
ПП |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
1.1.1 |
Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах городского округа "Город Калининград" |
всего |
Субсидии юридическим лицам |
440 347,88 |
171 004,48 |
352 856,39 |
122 641,50 |
122 932,00 |
122 932,00 |
1 332 714,25 |
комитет городского хозяйства |
сторонние организации |
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
РБ |
217 168,23 |
87 629,22 |
249 281,58 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
554 079,03 |
|||||
МБ |
222 557,30 |
77 267,47 |
103 574,81 |
122 641,50 |
122 932,00 |
122 932,00 |
771 905,08 |
|||||
ПП |
622,35 |
6 107,79 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 730,14 |
|||||
1.1.2 |
Завершение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах городского округа "Город Калининград", начатых ранее |
всего |
Субсидии юридическим лицам |
21 518,20 |
0,00 |
91 269,05 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
112 787,25 |
комитет городского хозяйства, МКУ "КР МКД" |
сторонние организации |
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
РБ |
10 759,10 |
0,00 |
77 977,24 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
88 736,34 |
|||||
МБ |
10 759,10 |
0,00 |
13 291,81 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
24 050,91 |
|||||
ПП |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
1.1.3 |
Исполнение судебных решении в части возмещения затрат, понесенных управляющими организациями, ТСЖ, ЖСК и собственниками помещений в МКД |
всего |
Субсидии юридическим и физическим лицам |
10 572,19 |
0,00 |
1 856,68 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 428,87 |
комитет городского хозяйства, администрация городского округа "Город Калининград" |
юридические и физические лица согласно решениям судов |
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
МБ |
10 572,19 |
0,00 |
1 856,68 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 428,87 |
|||||
ПП |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
1.1.4 |
Реализация ведомственной целевой программы "Благоустройство дворовых территорий "Мой двор" |
всего |
Субсидии юридическим лицам |
30 013,38 |
75 926,82 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
105 940,20 |
комитет городского хозяйства, МКУ "КР МКД" |
сторонние организации |
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
РБ |
4 158,91 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 158,91 |
|||||
МБ |
24 365,10 |
72 130,48 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
96 495,58 |
|||||
ПП |
1 489,37 |
3 796,34 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 285,71 |
|||||
2.1.1 |
Проведение обучения лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, по программе повышения квалификации "Управление многоквартирными домами" |
всего |
Закупка товаров, работ и услуг |
250,00 |
178,90 |
260,00 |
260,00 |
260,00 |
260,00 |
1468,90 |
комитет городского хозяйства |
сторонние организации |
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
МБ |
250,00 |
178,90 |
260,00 |
260,00 |
260,00 |
260,00 |
1468,90 |
|||||
ПП |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
2.1.2 |
Проведение обучающих семинаров информационно-разъяснительного характера по вопросам жилищно-коммунального хозяйства |
всего |
Закупка товаров, работ и услуг |
30,00 |
34,85 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
224,85 |
комитет городского хозяйства |
сторонние организации |
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
МБ |
30,00 |
34,85 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
224,85 |
|||||
ПП |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
2.1.3 |
Изготовление и распространение печатных материалов (брошюр) в сфере управления многоквартирными домами |
всего |
Закупка товаров, работ и услуг |
0,00 |
76,60 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
876,60 |
комитет городского хозяйства |
сторонние организации |
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
РБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
МБ |
0,00 |
76,60 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
876,60 |
|||||
ПП |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7. График выполнения мероприятий в 2018 году
Таблица 3
N п.п. |
Наименование задачи, мероприятия, этапа |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
Примечание |
1 |
Проведение капитального ремонта общего имущества в домах городского округа "Город Калининград" |
|||||
1.1.1 |
Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах городского округа "Город Калининград" |
|||||
|
Количество размещаемых заказов |
20 |
7 |
0 |
0 |
конкурсы по 19 объектам проведены в 2017 году |
|
Реализация мероприятия |
19 |
15 |
6 |
6 |
|
2 |
Создание условий для эффективного управления многоквартирными домами городского округа "Город Калининград" |
|||||
2.1.1 |
Проведение обучения лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, по программе повышения квалификации "Управление многоквартирными домами" |
|||||
|
Количество размещаемых заказов |
0 |
1 |
0 |
0 |
|
|
Реализация мероприятия |
0 |
0 |
25 |
0 |
|
2.1.2 |
Проведение обучающих семинаров информационно-разъяснительного характера по вопросам жилищно-коммунального хозяйства |
|||||
|
Количество размещаемых заказов |
0 |
1 |
0 |
0 |
|
|
Реализация мероприятия |
0 |
1 |
1 |
0 |
|
2.1.3 |
Изготовление и распространение печатных материалов (брошюр) в сфере управления многоквартирными домами |
|||||
|
Количество размещаемых заказов |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
|
Реализация мероприятия |
0 |
0 |
1 |
1 |
|
9. Критерии качества выполнения мероприятий, применяемые при оценке выполнения мероприятий муниципальной Программы муниципальными учреждениями и сторонними организациями
Основным критерием качества выполнения Программы является соответствие жилых помещений в отремонтированных домах требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", а также действующим государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Выполнение ремонтных работ с соблюдением технологии их производства позволит в дальнейшем содержать общее имущество в многоквартирных домах в надлежащем состоянии в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, устанавливаемыми в:
- технических регламентах;
- государственных санитарно-эпидемиологических правилах и нормативах;
- гигиенических нормативах;
- технических правилах и нормах, а также иных нормативных правовых актах, принимаемых Правительством Российской Федерации;
- стандартах, действующих до вступления в силу соответствующих технических регламентов, в части, соответствующей целям защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;
- обязательных требованиях действующих строительных норм и правил в части, не противоречащей Федеральному закону "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации.
Все строительные материалы, изделия и оборудование, используемые для приведения в нормативное состояние объектов благоустройства придомовых территорий, выполнения работ, должны иметь сертификаты качества и соответствовать стандартам Российской Федерации.
Технология и качество выполняемых работ должны удовлетворять требованиям действующих ГОСТов, в том числе СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", и других нормативных документов, в том числе Правил благоустройства территории городского округа "Город Калининград", утвержденных решением окружного Совета депутатов города Калининграда от 20.05.2015 N 161.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.