Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) Отдела документооборота, Отдела социальной поддержки, Отдела учета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником Отдела документооборота, начальником Отдела социальной поддержки, начальником Отдела учета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов администрации городского округа "Город Калининград" или Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации городского округа "Город Калининград" либо Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию в СЭД заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги, постановку на контроль;
- правильность записи даты и номера регистрации на заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременность передачи заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела социальной поддержки (лицу, его замещающему);
- своевременность направления регистрационной карточки в СЭД начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка направления заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим, расчета доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя, заявления и комплекта документов начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка проверки наличия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего сроку предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка регистрации выписки из распоряжения (распоряжения) Комитета о принятии заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений (либо выписки из распоряжения (распоряжения) Комитета об отказе в принятии заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях), проставление регистрационного номера и даты на каждом экземпляре документа;
- соблюдение срока и порядка выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля.
4.4. Делопроизводитель Отдела документооборота несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка регистрации распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений;
- правильность внесения в СЭД записи о регистрации распоряжения о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений.
4.5. Специалист Отдела социальной поддержки, ответственный за осуществление расчета доходов и стоимости имущества граждан, несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проектов межведомственных и межуровневых запросов и передачи их начальнику Отдела социальной поддержки (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка проведения проверки сведений, представленных заявителем, и сведений, полученных в результате межведомственных и межуровневых запросов;
- соблюдение срока и порядка произведения расчета доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя;
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим;
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Отдела социальной поддержки (лицу, его замещающему) расчета доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя, проекта заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим с заявлением и комплектом документов.
4.6. Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта запроса в межведомственную комиссию и передачу его начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка определения обеспеченности заявителя и членов его семьи общей площадью жилого помещения (в кв. м) на одного члена семьи;
- соблюдение срока и порядка выявления намеренного ухудшения заявителем и членами его семьи своих жилищных условий за последние пять лет до даты подачи заявления с комплектом документов;
- соблюдение срока и порядка отнесения заявителя и членов его семьи к категориям граждан, указанным в части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- соблюдение срока и порядка подготовки сводной справки о заявителе, подписание документа;
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений;
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему) проекта распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений;
- соблюдение срока и порядка передачи подписанного распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов;
- соблюдение срока и порядка подготовки необходимого количества экземпляров (по числу заявителей) выписки из распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещении (в случае если участвуют несколько заявителей) либо
- соблюдение срока и порядка изготовления копии распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений (в случае если участвует один заявитель);
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему) экземпляров выписки из распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений (в случае если участвуют несколько заявителей) либо
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Отдела (лицу, его замещающему) копии распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений (в случае если участвует один заявитель);
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, экземпляров выписки из распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений либо копии распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений.
4.7. Начальник Отдела социальной поддержки (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока назначения специалиста Отдела социальной поддержки, ответственного за осуществление расчета доходов и стоимости имущества граждан, и передачу ему заявления с комплектом документов;
- соблюдение срока и порядка направления специалисту Отдела социальной поддержки, ответственному за осуществление расчета доходов и стоимости имущества граждан, регистрационной карточки в СЭД;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка направления межведомственных и межуровневых запросов (запроса) в электронном виде, прикрепление электронных образов ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД, информирование специалиста Отдела социальной поддержки, ответственного за осуществление расчета доходов и стоимости имущества граждан, о получении ответов;
- соблюдение срока и порядка проверки расчета доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя, и проекта заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим;
- правомерность принятия решения о согласовании проекта заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим;
- соблюдение срока и порядка передачи на подпись начальнику Управления социальной поддержки (лицу, его замещающему) проекта заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим, расчета доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя, заявления и комплекта документов.
4.8. Начальник Отдела учета (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка направления запроса в межведомственную комиссию, информирование специалиста Отдела учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о получении ответа и передачу ему ответа на бумажном носителе;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка рассмотрения заявления с комплектом документов, заключением о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим, расчетом доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя, назначение ответственного исполнителя - специалиста Отдела учета, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка передачи заявления с комплектом документов, заключением о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим, расчетом доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя, специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка проверки проекта распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений;
- правомерность принятия решения о согласовании проекта распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений;
- соблюдение срока и порядка передачи проекта распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка изучения выписки из распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений (либо копии распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений), правомерность принятия решения о согласовании документа;
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Управления (лицу, его замещающему) выписки из распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений (либо копии распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений).
4.9. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения об отказе в приеме от заявителя документов;
- осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка доклада об отсутствии в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги.
4.10. Начальник Управления социальной поддержки (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о подписании проекта заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим;
- соблюдение срока и порядка передачи подписанного заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим, расчета доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя, с заявлением и комплектом документов специалисту Отдела документооборота в социальной сфере, ответственному за прием и выдачу документов.
4.11. Начальник Управления (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о согласовании проекта распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений;
- соблюдение срока и порядка передачи заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему) проекта распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений;
- правомерность принятия решения о подписании выписки из распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений.
4.12. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о подписании распоряжения о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений;
- соблюдение срока и порядка передачи распоряжения о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений специалисту Отдела учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
4.13. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) Отдела социальной поддержки, Отдела учета, Отдела документооборота закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.14. Начальником Отдела документооборота, начальником Отдела социальной поддержки, начальником Отдела учета (лицами, их замещающими), ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяется периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.