Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Порядок
прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (технологическая карта)
N |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День с момента начала исполнения регламента |
1 |
прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов |
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов |
30 минут
30 минут |
1 рабочий день |
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) | ||||
2 |
передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела социальной поддержки (лицу, его замещающему) |
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов |
30 минут |
первая половина 2 рабочего дня |
3 |
рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела социальной поддержки (лицом, его замещающим), назначение ответственного специалиста, передача ему заявления с комплектом документов |
Начальник Отдела социальной поддержки (лицо, его замещающее) |
1 час |
вторая половина 2 рабочего дня |
4 |
изучение заявления и комплекта документов, проверка оснований для осуществления расчета доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя, расчет доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя, и подготовка проекта заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим |
Специалист Отдела социальной поддержки, ответственный за осуществление расчета доходов и стоимости имущества граждан |
14 часов |
с 3 по 9 рабочий день |
1 час 30 минут | ||||
Начальник Отдела социальной поддержки (лицо, его замещающее) |
1 час 30 минут |
|||
5 |
визирование и подписание проекта заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим |
Начальник Отдела социальной поддержки (лицо, его замещающее) |
4 часа |
с 10 по 11 рабочий день |
Начальник Управления социальной поддержки (лицо, его замещающее) |
4 часа |
|||
6 |
направление заявления и комплекта документов, заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим в Отдел учета |
Специалист Отдела документооборота в социальной сфере, ответственный за прием и выдачу документов |
2 часа 30 минут |
12 рабочий день |
7 |
рассмотрение заявления с комплектом документов и заключением о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим начальником Отдела учета (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему заявления с комплектом документов и заключением о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим |
Начальник Отдела учета (лицо, его замещающее) |
4 часа |
13 рабочий день |
8 |
изучение документов ответственным исполнителем, направление запросов в организации, участвующие в предоставлении услуги, проверка оснований для принятия заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, подготовка проекта распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений |
Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
12 часов |
с 14 по 17 рабочий день |
9 |
согласование, подписание проекта распоряжения Комитета о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений, его регистрация |
Начальник Отдела учета (лицо, его замещающее) |
8 часов |
с 18 по 22 рабочий день |
Начальник Управления (лицо, его замещающее) |
8 часов |
|||
Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) |
4 часа |
|||
Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
1 час |
|||
Делопроизводитель Отдела документооборота, ответственный за регистрацию распорядительных документов |
30 минут |
|||
10 |
выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
30 минут |
23 рабочий день |
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов |
2 часа 30 минут |
|||
Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) |
2 часа |
Всего срок предоставления муниципальной услуги не более 23 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.