Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Город Калининград"
от 29 октября 2014 г. N 1686
Регламент
исполнения функции администрации городского округа "Город Калининград" по предоставлению единовременной материальной помощи семьям в связи с рождением одновременно трех и более детей
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в целях регулирования отношений, возникающих при предоставлении единовременной материальной помощи семьям в связи с рождением одновременно трех и более детей (далее - Единовременная материальная помощь).
1.2. Единовременная материальная помощь предоставляется администрацией городского округа "Город Калининград" (далее - Администрация) в соответствии с решением окружного Совета депутатов города Калининграда от 13.05.2009 N 93 (в действующей редакции) "Об утверждении Положения "О порядке установления и выплаты единовременной материальной помощи семьям в связи с рождением одновременно трех и более детей", организация предоставления Единовременной материальной помощи возложена на отдел социальной поддержки населения управления социальной поддержки населения комитета по социальной политике Администрации (далее - Отдел, Управление, Комитет).
1.3. Право на получение единовременной материальной помощи при рождении одновременно трех и более детей предоставляется гражданам, имеющим гражданство Российской Федерации (далее - Заявитель).
1.3.1. Единовременная материальная помощь при рождении одновременно трех и более детей предоставляется одному из родителей, имеющему регистрацию по месту жительства в городе Калининграде, либо лицу, его заменяющему, если обращение в Комитет последовало не позднее шести месяцев со дня рождения детей.
1.4. Срок рассмотрения запроса о предоставлении Единовременной материальной помощи составляет не более 11 рабочих дней с момента его регистрации.
2. Порядок предоставления единовременной материальной помощи
2.1. Для предоставления Единовременной материальной помощи Заявитель (его представитель) лично обращается в отдел документооборота в социальной сфере управления организации документооборота Администрации (далее - Отдел документооборота) с запросом (примерная форма запроса и образец его заполнения приведены в приложениях N 1, 2 к Регламенту).
В комплект документов, предоставляемых Заявителем, входят:
1) письменный запрос о предоставлении Единовременной материальной помощи;
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
3) документ, удостоверяющий личность второго родителя (при наличии), - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина, либо его копия, удостоверенная нотариально либо иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом;
4) документ, подтверждающий регистрацию Заявителя по месту жительства в городе Калининграде (отметка в паспорте или свидетельство о регистрации по месту жительства);
5) свидетельства о рождении трех и/или более детей;
6) документ, подтверждающий перемену фамилии, имени, отчества (свидетельство, справка), в случае их изменения;
7) документ, подтверждающий наличие у Заявителя банковского счета, открытого в кредитной организации, с указанием реквизитов этого счета и кредитной организации (сберегательная книжка или справка (иной документ) о наличии счета в кредитной организации) (далее - документ о наличии банковского счета);
8) согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних детей Заявителя (приложение N 6 к Регламенту);
9) согласие на обработку персональных данных второго родителя (при наличии) (приложение N 7 к Регламенту).
В случае подачи запроса с комплектом документов представителем Заявителя, к запросу прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
2.1.1. Документы, которые Заявитель вправе представить:
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (далее - ИНН);
- решение (приказ) органа опеки и попечительства над несовершеннолетними об установлении опеки над несовершеннолетними (далее - приказ об опеке) в случае подачи запроса лицом, заменяющим родителей (опекуном, приемным родителем).
2.1.2. Примерную форму запроса можно получить у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, специалиста Отдела, либо на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Документы", подразделе "Формы обращений, заявлений и иных документов".
2.2. После приема документов специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, выдает Заявителю расписку в приеме документов (примерный бланк расписки приведен в приложении N 4 к Регламенту).
2.3. Поступившие запрос с комплектом документов регистрируются в день их поступления в порядке, установленном Администрацией, после чего не позднее второго рабочего дня с момента регистрации запроса передаются начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента, специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, выдает Заявителю уведомление об отказе в приеме документов, подписанное начальником Отдела документооборота (бланк уведомления приведен в приложении N 5 к Регламенту). Уведомление об отказе в приеме документов должно быть выдано (направлено) Заявителю не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации запроса.
2.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) назначает ответственного исполнителя - специалиста Отдела, передает ему запрос с комплектом документов в течение второго рабочего дня с момента регистрации запроса.
2.5. Специалист Отдела изучает полученные документы, готовит запросы в органы, организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для принятия решения по запросу Заявителя. Запросы направляются в указанные органы (организации) за подписью начальника Отдела.
2.5.1. Специалист Отдела анализирует полученные ответы на запросы, проверяет наличие оснований для предоставления Единовременной материальной помощи. По результатам анализа документов готовит проект приказа Комитета о предоставлении Единовременной материальной помощи либо об отказе в предоставлении Единовременной материальной помощи (далее - приказ) и реестр рассылки приказа и передает проект приказа на визирование начальнику Отдела (лицу, его замещающему), начальнику Управления (лицу, его замещающему), затем на подпись заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему).
2.6. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) рассматривает и подписывает проект приказа не позднее девятого рабочего дня с момента регистрации запроса.
2.7. Регистрация подписанного заместителем главы администрации, председателем Комитета (лицом, его замещающим) приказа осуществляется Отделом документооборота не позднее дня, следующего за днем подписания приказа.
Копии приказа заверяются начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) и рассылаются в течение двух рабочих дней начальнику Отдела (лицу, его замещающему), в муниципальное казенное учреждение города Калининграда "Финансово-инженерная служба комитета по социальной политике" и иным лицам согласно реестру рассылки.
2.8. Специалист Отдела формирует дело Заявителя, после получения копии приказа готовит проект уведомления о предоставлении Единовременной материальной помощи либо об отказе в предоставлении Единовременной материальной помощи (далее - Уведомление), передает его на визирование начальнику Отдела (лицу, его замещающему), затем на подпись начальнику Управления (лицу, его замещающему).
2.9. Регистрация Уведомления осуществляется специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, в день получения (не позднее десятого рабочего дня с момента регистрации запроса).
2.10. Выдача Заявителю Уведомления осуществляется на одиннадцатый рабочий день с момента регистрации запроса в случае его явки в Отдел документооборота.
В случае неявки Заявителя (либо избрания заявителем способа получения результата "по почте") Уведомление направляется в адрес Заявителя почтовым отправлением по истечении десяти рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке.
2.11. Зачисление денежных средств на лицевой счет по вкладам получателя Единовременной материальной помощи осуществляется муниципальным казенным учреждением города Калининграда "Финансово-инженерная служба комитета по социальной политике" в срок, не превышающий двадцати пяти рабочих дней с момента регистрации запроса.
3. Основания для отказа в приеме документов, отказа в предоставлении единовременной материальной помощи
3.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса с комплектом документов:
- отсутствие у Заявителя документа, удостоверяющего личность;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, в случае подачи им запроса с комплектом документов;
- подача запроса лицом, не входящим в круг Заявителей, установленный пунктами 1.3., 1.3.1 Регламента, либо подача запроса представителем такого лица;
- отсутствие у Заявителя комплекта документов, указанных в пункте 2.1 Регламента;
- отсутствие в запросе информации о Заявителе (фамилии, имени, отчества - последнего при наличии), адреса регистрации по месту жительства, подписи Заявителя;
- запрос или прилагаемые к нему документы не поддаются прочтению;
- наличие в запросе, прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- запрос и прилагаемые документы исполнены карандашом;
- подача запроса с требованием об оказании помощи, не предоставляемой Администрацией (выдаче документов, оформление которых не осуществляется Администрацией).
3.2. Основания для отказа в предоставлении Единовременной материальной помощи:
- запрос о предоставлении Единовременной материальной помощи последовал позднее шести месяцев от даты одновременного рождения трех или более детей;
- предоставление Заявителем неполных и/или недостоверных сведений.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц при рассмотрении запроса
5.1. Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган местного самоуправления, к должностному лицу, муниципальному служащему.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя;
2) нарушение срока исполнения функции;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для исполнения функции;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для исполнения функции, у Заявителя;
5) вручение уведомления об отказе, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области для исполнения функции;
7) отказ органа, должностного лица органа, исполняющего функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения документах.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые главой городского округа "Город Калининград", подаются главе городского округа "Город Калининград".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронной почте Администрации cityhall@klgd.ru, официального сайта Администрации klgd.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, должностного лица органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица органа либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения функции документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, правовыми актами городского Совета депутатов Калининграда, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2 Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.