Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- проверка документов, визирование Проекта озеленения (листов из состава Проекта озеленения) ответственным исполнителем и подготовка проекта сопроводительного письма либо подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для визирования;
- визирование проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- согласование Проекта озеленения (листов из состава Проекта озеленения) с подписанием проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация и выдача сопроводительного письма и согласованного Проекта озеленения (листов из состава Проекта озеленения) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- оформление дела "Проекты озеленения".
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу.
В распоряжении администрации городского округа "Город Калининград" находится согласованная перечетная ведомость зеленых насаждений, расположенных на территории объекта.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru, раздел "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи.
При поступлении в Отдел документооборота запроса посредством электронной почты по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" специалист Отдела документооборота, получивший запрос с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в баннере "Услуги", разделе "Контроль исполнения запросов" и указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.3.4. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в Отдел документооборота запрос с комплектом документов (при личном обращении, посредством почтовой связи, электронной почты).
3.5.2. Специалист Отдела документооборота:
- устанавливает личность заявителя либо его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
2) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
3) данные о заявителе написаны полностью;
4) в запрос внесены дата утверждения и номер перечетной ведомости зеленых насаждений, зарегистрированных на территории объекта (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе копии утвержденной перечетной ведомости зеленых насаждений, расположенных на территории объекта);
- проверяет представленные документы;
- регистрирует в СЭД поступивший запрос с комплектом документов в день его получения;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты - приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос заявителя с комплектом документов, снимает копии документов, оригиналы возвращает заявителю (кроме двух экземпляров Проекта озеленения либо листов из состава Проекта озеленения, в которые вносятся изменения, и ранее утвержденного Проекта озеленения), расписку о приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает заявителю под подпись (направляет по почте либо другим способом, указанным в запросе) уведомление об отказе в приеме документов, установленных для предоставления муниципальной услуги, вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставлении муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота (п. 3.5.2), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3).
3.5.5. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п.п. 2.6, 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист Отдела документооборота:
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.5.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса с комплектом документов, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) к регистрационной карточке в СЭД.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.2. Специалист Отдела документооборота:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
В случае получения запроса с комплектом документов после 17 часов документы передаются в первой половине второго рабочего дня.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов;
- регистрационной карточки в СЭД с файлом (файлами) запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела запрос с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает запрос заявителя с комплектом документов специалисту Отдела при личном обращении.
3.7.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на запросе заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Проверка документов, визирование Проекта озеленения (листов из состава Проекта озеленения) ответственным исполнителем и подготовка проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для визирования.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела:
- изучает комплект документов, приложенных к запросу;
- проверяет Проект озеленения (листы из состава Проекта озеленения) на соответствие требованиям технических регламентов и действующих нормативов;
- анализирует информацию, указанную в Проекте озеленения (листах из состава Проекта озеленения), о площади озеленения объекта, а также о породном составе, возрасте и параметрах посадочного материала, указанных в Проекте озеленения (листах из состава Проекта озеленения);
- проверяет соблюдение границ планируемого озеленения;
- при отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.9 настоящего Административного регламента, визирует 1 экземпляр Проекта озеленения (1 экземпляр листов из состава Проекта озеленения), проставляя подпись с указанием занимаемой должности и расшифровкой подписи. После визирования Проекта озеленения (листов из состава Проекта озеленения) готовит проект сопроводительного письма либо
- при наличии оснований, предусмотренных п. 2.9 настоящего Административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о визировании 1 экземпляра Проекта озеленения (1 экземпляра листов из состава Проекта озеленения) и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) комплекта документов с 2 экземплярами проекта сопроводительного письма либо 2 экземплярами проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе);
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) комплект документов, 2 экземпляра проекта сопроводительного письма либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе;
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.8.2).
3.8.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для визирования Проекта озеленения (листов из состава Проекта озеленения) либо
- наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.9 настоящего Административного регламента.
3.8.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.5.1. Результатом административной процедуры является визирование специалистом Отдела 1 экземпляра Проекта озеленения (1 экземпляра листов из состава Проекта озеленения) и передача специалистом Отдела комплекта документов, 2 экземпляров проекта сопроводительного письма начальнику Отдела (лицу, его замещающему) либо передача специалистом Отдела комплекта документов и 2 экземпляров проекта уведомления об отказе начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.8.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись специалиста Отдела и дата согласования на 1 экземпляре Проекта озеленения (1 экземпляре листов из состава Проекта озеленения) и подготовка 2 экземпляров проекта сопроводительного письма либо подготовка 2 экземпляров проекта уведомления об отказе;
- наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета специалиста Отдела о визировании Проекта озеленения (листов из состава Проекта озеленения) и подготовке проекта сопроводительного письма либо о подготовке проекта уведомления об отказе.
3.9. Визирование проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела комплекта документов и 2 экземпляров проекта сопроводительного письма либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает предоставленный комплект документов с проектом сопроводительного письма либо проектом уведомления об отказе;
- при отсутствии возражений визирует 1 экземпляр проекта сопроводительного письма либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе, передает комплект документов с 2 экземплярами проекта сопроводительного письма либо с 2 экземплярами проекта уведомления об отказе начальнику управления благоустройства и экологии Комитета (лицу, его замещающему) (далее - начальнику Управления);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о передаче начальнику Управления (лицу, его замещающему) комплекта документов, 2 экземпляров проекта сопроводительного письма либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.9.4. Критерием принятия решения является:
- наличие либо отсутствие оснований для внесения замечаний в проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе.
3.9.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.5.1. Результатом административной процедуры является подпись начальника Отдела (лица, его замещающего) на 1 экземпляре проекта сопроводительного письма либо 1 экземпляре проекта уведомления об отказе, передача начальником Отдела (лицом, его замещающим) комплекта документов и 2 экземпляров проекта сопроводительного письма либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе начальнику Управления (лицу, его замещающему).
3.9.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Отдела (лица, его замещающего) на 1 экземпляре проекта сопроводительного письма либо 1 экземпляре проекта уведомления об отказе;
- дата и время отчета в регистрационной карточке в СЭД о передаче комплекта документов, 2 экземпляров проекта сопроводительного письма либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе начальнику Управления (лицу, его замещающему).
3.10. Согласование Проекта озеленения (листов из состава Проекта озеленения) с подписанием проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является передача начальнику Управления комплекта документов, в том числе 2 экземпляров Проекта озеленения (2 экземпляров листов из состава Проекта озеленения), один из которых завизирован специалистом Отдела, 2 экземпляров проекта сопроводительного письма либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе.
3.10.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает комплект документов и проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе;
- в случае отсутствия возражений согласовывает 2 экземпляра Проекта озеленения, проставляя дату согласования и подпись с указанием занимаемой должности и расшифровкой подписи.
В случае согласования внесения изменений в ранее согласованный Проект озеленения согласовывает 2 экземпляра листов из состава Проекта озеленения, в которые внесены изменения, проставляет дату согласования и подпись с указанием занимаемой должности и расшифровкой подписи, а также на проставленную при первичном согласовании Проекта озеленения подпись проставляет надпись "аннулировано", подписывает 2 экземпляра проекта сопроводительного письма либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе;
- передает комплект документов, 2 экземпляра сопроводительного письма либо 2 экземпляра уведомления об отказе специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее).
3.10.4. Критерием принятия решения является поступивший начальнику Управления (лицу, его замещающему) комплект документов, в том числе завизированный специалистом Отдела Проект озеленения (листы из состава Проекта озеленения), и завизированный начальником Отдела проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе.
3.10.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.5.1. Результатом административной процедуры является согласование 2 экземпляров Проекта озеленения (2 экземпляров листов из состава Проекта озеленения) и подписание начальником Управления (лицом, его замещающим) 2 экземпляров сопроводительного письма либо 2 экземпляров уведомления об отказе.
3.10.5.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- передает комплект документов, 2 экземпляра сопроводительного письма либо 2 экземпляра уведомления об отказе специалисту Отдела.
3.10.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и подпись начальника Управления (лица, его замещающего) на 2 экземплярах Проекта озеленения (2 экземплярах листов из состава Проекта озеленения), 2 экземплярах сопроводительного письма либо 2 экземплярах уведомления об отказе.
3.11. Регистрация и выдача сопроводительного письма и согласованного Проекта озеленения (листов из состава Проекта озеленения) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры являются согласованные начальником Управления 2 экземпляра Проекта озеленения (2 экземпляра листов из состава Проекта озеленения) и 2 экземпляра сопроводительного письма либо 2 экземпляра уведомления об отказе.
3.11.2. Специалист Отдела:
- в случае согласования изменений в ранее согласованный Проект озеленения подшивает листы Проекта озеленения, в которые внесены изменения, в ранее согласованные 2 экземпляра Проекта озеленения;
- передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, 2 экземпляра сопроводительного письма и 1 экземпляр согласованного Проекта озеленения (1 экземпляр листов из состава Проекта озеленения) либо 2 экземпляра уведомления об отказе, 2 экземпляра Проекта озеленения (2 экземпляра листов из состава Проекта озеленения с внесенными изменениями) и 1 экземпляр первоначально согласованного Проекта озеленения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.11.3. Специалист Отдела документооборота:
- регистрирует в СЭД сопроводительное письмо либо уведомление об отказе;
- проставляет на 2 экземплярах сопроводительного письма либо 2 экземплярах уведомления об отказе дату и номер регистрации в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует сопроводительное письмо либо уведомление об отказе и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- передает 1 экземпляр сопроводительного письма либо 1 экземпляр уведомления об отказе специалисту Отдела;
- направляет 1 экземпляр сопроводительного письма и 1 экземпляр согласованного Проекта озеленения (1 экземпляр листов из состава Проекта озеленения) либо 1 экземпляр уведомления об отказе и 2 экземпляра Проекта озеленения (2 экземпляра листов из состава Проекта озеленения с внесенными изменениями и 1 экземпляр первоначально согласованного Проекта озеленения) заявителю по почте (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки - по почте);
- делает в регистрационной карточке в СЭД отметку о предоставлении заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.3.1. В срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке, специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, проверяет наличие в Отделе документооборота 1 экземпляра сопроводительного письма и 1 экземпляра согласованного Проекта озеленения (1 экземпляра листов из состава Проекта озеленения) либо 1 экземпляра уведомления об отказе и 2 экземпляров Проекта озеленения (2 экземпляров листов из состава Проекта озеленения с внесенными изменениями и 1 экземпляра первоначально согласованного Проекта озеленения).
В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
3.11.3.2. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) о данном факте докладывает служебной запиской управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11.3.3. Специалист Отдела документооборота при обращении заявителя за получением результата предоставления услуги:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) 1 экземпляр сопроводительного письма и 1 экземпляр согласованного Проекта озеленения (1 экземпляр листов из состава Проекта озеленения) либо 1 экземпляр уведомления об отказе и 2 экземпляра Проекта озеленения (2 экземпляра листов из состава Проекта озеленения с внесенными изменениями и 1 экземпляр первоначально согласованного Проекта озеленения) под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в СЭД;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет 1 экземпляр сопроводительного письма и 1 экземпляр согласованного Проекта озеленения (1 экземпляр листов из состава Проекта озеленения) либо 1 экземпляр уведомления об отказе и 2 экземпляра Проекта озеленения (2 экземпляра листов из состава Проекта озеленения с внесенными изменениями и 1 экземпляр первоначально согласованного Проекта озеленения) почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке в СЭД отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий -30 минут.
3.11.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.11.2), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.11.3.2), специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.11.3).
3.11.5. Критерием принятия решения являются поступление в Отдел документооборота 2 экземпляров сопроводительного письма и 1 экземпляра согласованного Проекта озеленения (1 экземпляра листов из состава Проекта озеленения) либо 2 экземпляров уведомления об отказе и 2 экземпляров Проекта озеленения (2 экземпляров листов из состава Проекта озеленения с внесенными изменениями и 1 экземпляра первоначально согласованного Проекта озеленения), прибытие (неприбытие) заявителя.
3.11.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.6.1. Результатом административной процедуры является:
- регистрация в СЭД сопроводительного письма и уведомления об отказе;
- получение заявителем 1 экземпляра сопроводительного письма и 1 экземпляра согласованного Проекта озеленения (1 экземпляра листов из состава Проекта озеленения) либо 1 экземпляра уведомления об отказе и 2 экземпляров Проекта озеленения (2 экземпляров листов из состава Проекта озеленения с внесенными изменениями и 1 экземпляра первоначально согласованного Проекта озеленения);
- снятие документа с контроля в СЭД.
3.11.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заявителя на экземпляре расписки;
- уведомление о вручении заявителю 1 экземпляра сопроводительного письма и 1 экземпляра согласованного Проекта озеленения (1 экземпляра листов из состава Проекта озеленения) либо 1 экземпляра уведомления об отказе и 2 экземпляров Проекта озеленения (2 экземпляров листов из состава Проекта озеленения с внесенными изменениями и 1 экземпляра первоначально согласованного Проекта озеленения).
3.12. Оформление дела "Проекты озеленения".
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела 2 экземпляров согласованного Проекта озеленения (листов из состава Проекта озеленения) с комплектом документов либо 2 экземпляров уведомления об отказе с комплектом документов.
3.12.2. Специалист Отдела:
- оформляет 1 экземпляр согласованного Проекта озеленения (листов из состава Проекта озеленения) с комплектом документов либо 1 экземпляр уведомления об отказе с комплектом документов в дело "Проекты озеленения".
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.12.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.12.4. Критерием принятия решения является наличие у специалиста Отдела 1 экземпляра согласованного Проекта озеленения (листов из состава Проекта озеленения) с комплектом документов либо 1 экземпляра уведомления об отказе с комплектом документов.
3.12.5. Результатом административной процедуры является наличие комплекта документов, 1 экземпляра согласованного Проекта озеленения (листов из состава Проекта озеленения) либо уведомления об отказе с комплектом документов в деле "Проекты озеленения".
3.12.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие 1 экземпляра согласованного Проекта озеленения (листов из состава Проекта озеленения) с комплектом документов либо 1 экземпляра уведомления об отказе с комплектом документов в деле "Проекты озеленения".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.