Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Регламенту
Порядок
прохождения документов в процессе рассмотрения запроса о назначении муниципального пособия на погребение умершего (погибшего) инвалида войны, участника войны, ветерана боевых действий на территории других государств и бывшего несовершеннолетнего узника концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны
N |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День с момента начала исполнения регламента |
1 |
Прием, проверка и регистрация запроса и комплекта документов |
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов |
30 минут |
Первый рабочий день с момента поступления запроса |
Начальник Отдела документооборота | ||||
2 |
Передача запроса и документов начальнику Отдела |
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов |
30 минут |
Первая половина второго рабочего дня с момента регистрации запроса |
3 |
Рассмотрение запроса и документов начальником Отдела, назначение ответственного исполнителя, передача ему запроса и документов |
Начальник Отдела, |
2 часа |
Второй рабочий день с момента регистрации запроса |
специалист Отдела | ||||
4 |
Рассмотрение документов специалистом Отдела, проверка оснований для назначения муниципального пособия на погребение |
Специалист Отдела |
4 часа |
Третий рабочий день с момента регистрации запроса |
5 |
Визирование, подписание проекта приказа о назначении муниципального пособия на погребение либо об отказе в назначении муниципального пособия на погребение |
Начальник Отдела, |
1 час |
С четвертого по шестой рабочий день с момента регистрации запроса |
начальник Управления, |
1 час |
|||
заместитель главы администрации, |
1 час |
|||
председатель Комитета | ||||
6 |
Регистрация приказа Комитета о назначении муниципального пособия на погребение либо об отказе в назначении муниципального пособия на погребение |
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов |
1 час |
Седьмой рабочий день с момента регистрации запроса |
7 |
Изготовление копии приказа о назначении муниципального пособия на погребение либо об отказе в назначении муниципального пособия на погребение и рассылка |
Начальник Отдела документооборота |
1 час |
С восьмого по девятый рабочий день с момента регистрации запроса |
8 |
Подготовка уведомления о назначении муниципального пособия на погребение либо об отказе в назначении муниципального пособия на погребение |
Специалист Отдела |
2 часа |
Первая половина десятого рабочего дня с момента регистрации запроса |
9 |
Визирование, подписание проекта уведомления о назначении муниципального пособия на погребение либо об отказе в назначении муниципального пособия на погребение |
Начальник Отдела, |
1 час |
Первая половина десятого рабочего дня с момента регистрации запроса |
начальник Управления |
1 час |
|||
10 |
Регистрация уведомления о назначении муниципального пособия на погребение либо об отказе в назначении муниципального пособия на погребение |
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов |
30 минут |
Вторая половина десятого рабочего дня с момента регистрации запроса |
11 |
Выдача Заявителю зарегистрированного уведомления о назначении муниципального пособия на погребение либо об отказе в назначении муниципального пособия на погребение |
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов |
30 минут |
Одиннадцатый рабочий день с момента регистрации запроса |
Срок рассмотрения запроса составляет 11 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.