Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Город Калининград"
от 30 декабря 2014 г. N 2261
Регламент
администрации городского округа "Город Калининград" исполнения муниципальной функции по осуществлению сверки расчетов по контролируемым комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов договорам и администрируемым источникам доходов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в целях регулирования отношений, возникающих при осуществлении сверки расчетов по контролируемым комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов договорам и администрируемым источникам доходов (далее - сверка расчетов).
1.2. Сверка расчетов осуществляется администрацией городского округа "Город Калининград" (далее - Администрация) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (статьей 160.1), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2013 N 125н "Об утверждении порядка учета федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации".
1.3. Срок рассмотрения запроса об осуществлении сверки расчетов составляет не более 10 рабочих дней с момента его регистрации.
2. Порядок осуществления сверки расчетов
2.1. Сверка расчетов осуществляется Администрацией, организация сверки расчетов возложена на отдел бухгалтерского учета и администрирования доходов комитета муниципального имущества и земельных ресурсов Администрации (далее - Отдел, Комитет).
2.2. В качестве заявителей могут выступать:
1) физические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица и юридические лица, заключившие договоры с Комитетом и (или) Администрацией:
- на аренду земельных участков;
- на аренду нежилых помещений (зданий), находящихся в муниципальной собственности;
- на аренду объектов нежилого фонда, находящихся в оперативном управлении муниципальных учреждений;
- купли-продажи и залога нежилых помещений (зданий) или договоры субаренды, заключенные с арендаторами нежилых помещений (зданий), находящихся в муниципальной собственности;
2) муниципальные предприятия и учреждения, сдающие в аренду временно свободные помещения,
либо представители вышеуказанных лиц (далее - заявители).
2.3. Способы осуществления сверки расчетов:
- при личном обращении к специалисту муниципального казенного учреждения городского округа "Город Калининград" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), ответственному за прием и выдачу документов;
- при обращении в Комитет посредством электронной почты;
- при обращении в Комитет путем использования услуг почтовой связи.
При осуществлении сверки расчетов посредством личного обращения заявитель обращается в МФЦ с запросом (примерная форма запроса и образец его заполнения приведены в приложениях NN 1, 2 к Регламенту (для физических лиц), NN 3,4 (для юридических лиц)) и документом, удостоверяющим личность заявителя, - паспортом гражданина Российской Федерации либо иным документом, предусмотренным законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
В случае если заявитель желает проводить сверку расчетов посредством электронной почты, ему необходимо заполнить и представить проект договора на осуществление сверки расчетов посредством электронной почты (приложение N 10 к настоящему Регламенту - для физических лиц, приложение N 11 к настоящему Регламенту - для юридических лиц).
В случае направления запроса об исполнении муниципальной функции с комплектом документов по почте выдача результата исполнения муниципальной функции осуществляется при личном обращении заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина).
В случае подачи запроса представителем заявителя к запросу прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
2.3.1. Заявитель вправе представить:
- платежный документ, подтверждающий факт перечисления денежных средств.
2.3.2. Примерную форму запроса возможно получить у специалиста МФЦ, специалиста Отдела либо на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Документы", подразделе "Формы обращений, заявлений и иных документов".
2.4. После приема документов специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, выдает заявителю расписку в приеме документов (примерный бланк расписки приведен в приложении N 6 к Регламенту).
2.5. Поступившие запрос и комплект документов регистрируются в день их поступления специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с проставлением на заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции МФЦ, присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС, после чего не позднее второго рабочего дня с момента регистрации запроса передаются начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 3.1 Регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, выдает (направляет) заявителю уведомление об отказе в приеме документов, подписанное начальником Отдела приема и выдачи документов (бланк уведомления приведен в приложении N 7 к Регламенту). Уведомление об отказе в приеме документов должно быть выдано (направлено) заявителю не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации запроса.
2.6. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) назначает ответственного исполнителя - специалиста Отдела.
Специалист Отдела изучает полученные документы, осуществляет проверку наличия в базе данных программного комплекса учета имущественных фондов информации, содержащейся в запросе заявителя. Готовит два экземпляра акта сверки расчетов (приложение N 9 к Регламенту) и/или детализацию расчетов (в случае указания заявителем в расписке способа получения результата по электронной почте) (приложение N 8 к Регламенту), проект сопроводительного письма в адрес заявителя (в случае указания заявителем в расписке способа получения результата по почте) либо проект сообщения об отказе в осуществлении сверки расчетов (далее - сообщение об отказе).
Передает начальнику Отдела два экземпляра акта сверки расчетов и/или детализацию расчетов, проект сопроводительного письма в адрес заявителя либо проект сообщения об отказе.
2.7. Начальник Отдела изучает представленные документы и при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра акта сверки расчетов, сопроводительное письмо либо сообщение об отказе.
Начальник Отдела передает специалисту Отдела подписанные документы.
2.7.1. Специалист Отдела передает подписанные начальником Отдела (лицом, его замещающим) два экземпляра акта сверки расчетов помощнику заместителя главы администрации, председателя Комитета (лицу, его замещающему) для проставления оттиска печати Комитета.
2.7.2. Помощник заместителя главы администрации, председателя Комитета (лицо, его замещающее) прилагает печать Комитета на двух экземплярах акта сверки расчетов. Передает два экземпляра акта сверки расчетов специалисту Отдела.
2.7.3. Специалист Отдела передает в МФЦ два экземпляра акта сверки расчетов и/или детализацию расчетов, сопроводительное письмо либо сообщение об отказе.
2.8. Регистрация сопроводительного письма либо сообщения об отказе осуществляется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, на 9 рабочий день с момента регистрации запроса.
2.9. Выдача заявителю сопроводительного письма, акта сверки и/или детализации расчетов либо сообщения об отказе осуществляется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, на 10 рабочий день с момента регистрации запроса в случае явки заявителя в МФЦ.
2.9.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, выдает заявителю (его представителю) сопроводительное письмо с двумя экземплярами акта сверки и/или детализацию расчетов либо сообщение об отказе.
2.9.2. В случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, направляет сопроводительное письмо, акт сверки расчетов и/или детализацию расчетов либо сообщение об отказе почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке.
2.10. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах:
Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - прием заявителей), осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным Администрацией с Государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае приема заявителей специалисты таких многофункциональных центров выполняют действия, предусмотренные пунктами 2.1-2.5, 2.8, 2.9-2.9.2, в последовательности и сроки, установленные настоящим Административным регламентом и соглашением о взаимодействии, с учетом требований к порядку выполнения процедур.
3. Основания для отказа в приеме документов, отказа в осуществлении сверки расчетов
3.1. В приеме документов может быть отказано в случаях:
- отсутствия в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) - для физического лица, полного наименования юридического лица, организационно-правовой формы, ИНН - для юридического лица, индивидуального предпринимателя), подписи заявителя;
- отсутствия доверенности у представителя заявителя в случае подачи запроса при личном обращении;
- отсутствия договора на осуществление сверки расчетов посредством электронной почты в случае, если заявитель желает проводить сверку расчетов посредством электронной почты;
- наличия в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов.
3.2. В осуществлении сверки расчетов может быть отказано в случаях:
- обращения за сверкой расчетов лица, не входящего в круг заявителей, установленный п. 2.2 Регламента;
- отсутствия в базе данных запрашиваемой информации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц при рассмотрении запроса
5.1. Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган местного самоуправления, к должностному лицу, муниципальному служащему.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя;
2) нарушение срока исполнения функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для исполнения функции;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для исполнения функции, у заявителя;
5) отказ в выполнении функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области для исполнения функции;
7) отказ органа, должностного лица органа, исполняющего функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения функции документах.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по электронной почте администрации городского округа "Город Калининград" cityhall@klgd.ru, в электронной форме в администрацию городского округа "Город Калининград". Жалобы на решения, принятые главой городского округа "Город Калининград", подаются главе городского округа "Город Калининград".
Жалоба может быть направлена по почте, в МФЦ, по электронной почте администрации городского округа "Город Калининград" cityhall@klgd.ru, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" klgd.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, должностного лица органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица органа либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5 Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа "Город Калининград", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского округа "Город Калининград", должностного лица администрации городского округа "Город Калининград" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация городского округа "Город Калининград" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией городского округа "Город Калининград" опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, правовыми актами окружного Совета депутатов города Калининграда, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.