Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Регламенту
Порядок
прохождения документов в процессе рассмотрения запроса на осуществление сверки расчетов по контролируемым комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов договорам и администрируемым источникам доходов
(технологическая карта)
N |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День с момента начала исполнения функции |
1 |
Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
30 минут |
1 рабочий день с момента поступления заявления |
Начальник Отдела приема и выдачи документов (лицо, его замещающее) |
30 минут |
|||
2 |
Передача зарегистрированного заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
30 минут |
Первая половина 2 рабочего дня с момента регистрации заявления |
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) | ||||
3 |
Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя, передача ему заявления и комплекта документов |
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
1 час |
Вторая половина 2 рабочего дня с момента регистрации заявления |
4 |
Изучение заявления и комплекта документов ответственным исполнителем, подготовка проекта акта сверки расчетов и/или детализации расчетов либо проекта уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции |
Специалист Отдела |
4 часа |
С 3 по 6 рабочий день с момента регистрации заявления |
5 |
Отправка по электронной почте детализации расчетов |
Специалист Отдела |
30 минут |
6 рабочий день с момента регистрации заявления |
6 |
Согласование и подписание проекта акта сверки расчетов либо проекта уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции |
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
2 часа |
7 рабочий день с момента регистрации заявления |
7 |
Передача акта сверки расчетов ответственным исполнителем помощнику заместителя главы администрации, председателя Комитета (лицу, его замещающему) для проставления оттиска печати Комитета |
Специалист Отдела |
30 минут |
8 рабочий день с момента регистрации заявления |
Помощник заместителя главы администрации, председателя Комитета (лицо, его замещающее) |
30 минут |
|||
8 |
Регистрация уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции |
Специалист Отдела |
30 минут |
9 рабочий день с момента регистрации заявления |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
30 минут |
|||
9 |
Выдача уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции, подшивка документов в дело |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
30 минут |
10 рабочий день с момента регистрации заявления |
Специалист Отдела |
30 минут |
Срок рассмотрения запроса составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.