Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Калининградской области от 2 июня 2000 г. N 212 (в редакции Закона от 19 июля 2000 г. N 222) в статью 31 настоящего Закона внесены изменения
Статья 31. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации
1. Редакции периодических печатных изданий, указанные в пункте 1 статьи 29 настоящего Закона, выходящие не реже одного раза в неделю и распространяемые на территории Калининградской области, за исключением редакций периодических печатных изданий (периодических печатных изданий), учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделять печатные площади для публикации материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению областного референдума и общественными объединениями. Общий минимальный размер таких площадей и порядок их предоставления устанавливается избирательной комиссией Калининградской области по согласованию с данными средствами массовой информации. При этом не менее 40 процентов от общего объема выделяемой печатной площади должно предоставляться бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующего средства массовой информации. Распределение бесплатных печатных площадей осуществляется путем жеребьевки, проводимой избирательной комиссией Калининградской области в присутствии представителей инициативной группы по проведению областного референдума, общественных объединений и средств массовой информации.
2. Предоставление печатных площадей редакциям периодических печатных изданий инициативной группе по проведению областного референдума, общественным объединениям за плату производится на условиях договора. Информация о размере оплаты, установленном печатными средствами массовой информации, публикуется ими не позднее чем через десять дней после назначения дня голосования на областном референдуме.
3. Для специализированных печатных изданий (детских, научных, технических и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в агитации в какой бы то ни было форме.
4. Требования о предоставлении на равных условиях печатной площади не распространяются на редакции периодических печатных изданий в случаях, если редакция периодического печатного издания и (или) периодическое печатное издание учреждены инициативной группой по проведению референдума и не подпадают под действие пункта 1 статьи 29 настоящего Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.