Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 21
к Закону
Калининградской области
от 21 декабря 2002 г. N 214
Методика
межбюджетного регулирования и определения объемов финансовой помощи
бюджетам муниципальных образований из областного бюджета
30 апреля 2003 г.
Настоящая Методика применяется в рамках действующего бюджетного законодательства Российской Федерации и Калининградской области с целью формирования межбюджетных отношений в части нормативов отчислений от федеральных регулирующих налогов в бюджеты муниципальных образований, определения объемов финансовой помощи бюджетам муниципальных образований из областного бюджета при разработке и рассмотрении законопроекта об областном бюджете на соответствующий год.
I. Понятия и термины, применяемые в настоящей Методике
1.1. Расчетный объем собственных доходов муниципального образования - основанная на финансовых и экономических показателях оценка потенциальных налоговых и неналоговых доходов муниципального образования, произведенная в соответствии с разделом III настоящей Методики.
1.2. Расчетный объем расходов муниципального образования - величина, количественно характеризующая бюджетную сферу муниципального образования и отдельные расходные полномочия, закрепленные за местными бюджетами, определенная в соответствии с разделом VI настоящей Методики.
1.3. Расчетный объем доходов областного бюджета - расчетная величина потенциальных доходов областного бюджета, определенная в соответствии с разделом IV настоящей Методики.
1.4. Расчетный объем расходов областного бюджета - величина, количественно характеризующая бюджетную сферу, финансируемую из областного бюджета, и отдельные расходные полномочия, закрепленные за областным бюджетом, определенная в соответствии с разделом VII настоящей Методики.
1.5. Нормативы расходов по отраслям бюджетной сферы - удельные показатели бюджетных расходов в расчете на единицу получателей бюджетных услуг, исчисляемые в процентах от доходов консолидированного бюджета области, установленные в соответствии с разделом V настоящей Методики.
1.6. Фонд финансовой поддержки муниципальных образований - методически обособленная часть расходов областного бюджета, определенная в соответствии с разделом II настоящей Методики как источник финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в виде дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
1.7. Фонд стабилизации доходов бюджетов муниципальных образований - средства областного бюджета, используемые и распределяемые на оказание финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в соответствии с разделом IX настоящей Методики.
II. Формы межбюджетных отношений. Фонд финансовой
поддержки муниципальных образований
2.1. В соответствии с настоящей Методикой формируются межбюджетные отношения между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований в форме:
- отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов;
- финансовой помощи бюджетам муниципальных образований из областного бюджета в виде дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований, ссуд и дотаций за счет средств фонда стабилизации доходов муниципальных образований.
2.2. Нормативы отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов в бюджеты муниципальных образований устанавливаются с учетом действующего налогового и бюджетного законодательства исходя из следующих приоритетов:
- сумма расчетных объемов собственных доходов должна максимально обеспечивать покрытие совокупного расчетного объема расходов муниципальных образований;
- расчетный объем доходов областного бюджета должен обеспечивать покрытие расчетного объема расходов областного бюджета и формирование фонда финансовой поддержки в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 настоящего раздела Методики;
- норматив отчислений в местные бюджеты по подоходному налогу с физических лиц устанавливается максимально возможным с учетом выше обозначенных приоритетов;
- устанавливаются равные для муниципальных образований либо для групп муниципальных образований, формируемых по критерию дотационности, нормативы отчислений от федеральных регулирующих налогов.
2.3. В целях реализации межбюджетных отношений в форме финансовой помощи бюджетам муниципальных образований из областного бюджета в виде дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований за счет доходов областного бюджета формируется фонд финансовой поддержки муниципальных образований.
2.4. Совокупный объем фонда финансовой поддержки муниципальных образований и фонда стабилизации доходов муниципальных образований определяется как разница между расчетным объемом доходов областного бюджета и расчетным объемом расходов областного бюджета и должен удовлетворять следующему условию:
мо(дот) мо(дот)01
ФПМО = SUM РОР - SUM РОД , (1)
где ФПМО - совокупный объем фонда финансовой поддержки муниципальных
образований и фонда стабилизации доходов муниципальных образований;
мо(дот)
SUM РОР - совокупный расчетный объем расходов муниципальных
образований, имеющих право на получение финансовой помощи из областного
бюджета в соответствии с разделом VIII настоящей Методики;
мо(дот)01
SUM РОД - сумма расчетных объемов собственных доходов
соответствующих муниципальных образований.
2.5. Совокупный объем фонда финансовой поддержки муниципальных образований и фонда стабилизации доходов муниципальных образований регулируется изменениями:
- расчетного объема расходов областного бюджета;
- нормативов отчислений от федеральных регулирующих налогов в бюджеты муниципальных образований;
- расчетных объемов расходов муниципальных образований.
III. Расчетный объем собственных доходов
муниципального образования
3.1. Оценка собственных доходов муниципальных образований на планируемый год производится на основе анализа отчетных данных об исполнении собственных доходов областного и местных бюджетов за предыдущий год и истекший период текущего года, основных параметров социально - экономического развития области, прогноза доходов консолидированного бюджета области на планируемый год и с учетом изменений налогового и бюджетного законодательства.
3.2. Расчетный объем собственных доходов муниципального образования на планируемый год определяется по формуле:
jмо01 jмо 01 jмо 01 jмо 01 jмо 01
РОД = Д приб + Д дох + Д им + Д акц +
jмо 01 jмо 01 jмо 01 jмo 01
+ Д прод + Д ед + Д зем + Д мес +
jмo 01 jмo 01 jмo 01
+ Д ар.зем + Д др.ненал + Д др , (2)
jмо 01
где Д приб - расчетный объем доходов от налога на прибыль
организаций;
jмо 01
Д дох - расчетный объем доходов от налога на доходы физических
лиц;
jмо 01
Д им - расчетный объем доходов от налога на имущество;
jмо 01
Д акц - расчетный объем доходов от акцизов;
jмо 01
Д прод - расчетный объем доходов от налога с продаж;
jмо 01
Д ед - расчетный объем доходов от единого налога, взимаемого
в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
jмo 01
Д зем - расчетный объем доходов от земельного налога;
jмо 01
Д мес - расчетный объем доходов от местных налогов и сборов;
jмо 01
Д ар.зем - расчетный объем доходов от платежей за аренду земли;
jмо 01
Д др.ненал - расчетный объем доходов от других неналоговых
доходов;
jмо 01
Д др - расчетный объем доходов от других доходных источников.
3.3. Расчетный объем доходов от налога на прибыль организаций определяется по следующим формулам:
jмо 99 jмо Iп/г 00 п/г
- в случае, если Д приб < Д приб x (1 + Кприб),
jмо 01 jмо 99 99 мо
Д приб = Д приб x Кприб x Н приб,
jмо Iп/г 00 п/г мо
но не менее чем Д приб x (1 + Кприб) x Н приб (3)
jмо 99 jмо Iп/г 00 п/г
- в случае, если Д приб > Д приб x (1 + Кприб),
jмо 01 jмо Iп/г 00 п/г 00 мо
Д приб = Д приб x (1 + Кприб) x Кприб x Н приб,
jмо 99 99 мо
но не более, чем Д приб x Кприб x Н приб, (4)
jмо 99
где Д приб - отчетные данные о поступлении налога на прибыль
организаций в предыдущем отчетном году;
jмо Iп/г 00
Д приб - отчетные данные о поступлении налога на прибыль
организаций в I полугодии текущего года;
99
Кприб - коэффициент роста доходов от налога на прибыль организаций
в планируемом году по отношению к предыдущему отчетному году;
00
Кприб - коэффициент роста доходов от налога на прибыль организаций
в планируемом году по отношению к текущему году;
мо
Н приб - приведенный норматив отчислений от налога на прибыль
организаций в бюджеты муниципальных образований;
п/г
Кприб - коэффициент роста доходов от налога на прибыль организаций
во II полугодии текущего года.
3.4. Расчетный объем доходов от налога на доходы физических лиц определяется по следующим формулам:
jмо 99 99 jмо Iп/г 00 п/г
- в случае, если Д дох x Кдох > Д под x (1 + Кдох ),
jмо 01 jмо Iп/г 00 п/г 00 мо
Д под = Д дох x (1 + Кдох ) x Кдох x Н дох (5)
jмо 99 99 jмо Iп/г 00 п/г
- в случае, если Д дох x Кдох < Д дох x (1 + Кдох ),
jмо 01 jмо 99 99 мо
Д дох = Д дох x Кдох x Н дох, (6)
jмо 99
где Д дох - отчетные данные о поступлении налога на доходы
физических лиц в предыдущем отчетном году;
jмо Iп/г 00
Д дох - отчетные данные о поступлении налога на доходы
физических лиц в I полугодии текущего года;
99
Кдох - коэффициент роста доходов от налога на доходы физических
лиц в планируемом году по отношению к предыдущему отчетному году;
00
Кдох - коэффициент роста доходов от налога на доходы физических
лиц в планируемом году по отношению к текущему году;
мо
Н дох - приведенный норматив отчислений от налога на доходы
физических лиц в бюджеты муниципальных образований;
п/г
Кприб - коэффициент роста доходов от налога на доходы физических
лиц во II полугодии текущего года.
3.5. Расчетный объем доходов от налогов на имущество определяется по следующей формуле:
jмо 99 99 jмо Iп/г 00
- в случае, если Д им x Ким > Д им x 2,
jмо 01 jмо 99 99
Д под = Д им x Ким (7)
jмо 99 99 jмо Iп/г 00
- в случае, если Д им x Ким < Д им x 2,
jмо 01 jмо Iп/г 00 00
Д им = Д им x 2 x Ким x 2, (8)
jмо 99
где Д им - отчетные данные о поступлении налогов на имущество
в предыдущем отчетном году;
jмо Iп/г 00
Д им - отчетные данные о поступлении налогов на имущество
в I полугодии текущего года;
99
Ким - коэффициент роста доходов от налогов на имущество
предприятий в планируемом году по отношению к предыдущему отчетному году;
00
Ким - коэффициент роста доходов от налогов на имущество
предприятий в планируемом году по отношению к текущему году.
3.6. Расчетный объем доходов от акцизов и от налога с продаж определяется по следующей формуле:
jмо 01 jмо Iп/г 00 п/г
Д акц(прод) = Д акц(прод) x (1 + Какц(прод)) x
00
x Какц(прод) , (9)
jмо Iп/г 00
где Д акц(прод) - отчетные данные о поступлении акцизов
(налога с продаж) в I полугодии текущего года;
п/г
Какц(прод) - коэффициент роста доходов от акцизов (налога с
продаж) во II полугодии текущего года;
00
Какц(прод) - коэффициент роста доходов от акцизов (налога с
продаж) в планируемом году по отношению к текущему году.
3.7. Расчетный объем доходов от единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, определяется по формуле:
jмо 99 99 jмо Iп/г 00 п/г
- в случае, если Д ед x Кед > Д ед x (1 + Кед ) x
00
x Кед ,
jмо 01 jмо 99 99
Д ед = Д ед x Кед (10)
jмо 99 99 jмо Iп/г 00 п/г
- в случае, если Д ед x Кед < Д им x (1 + Кед ) x
00
x Кед ,
jмо 01 jмо Iп/г 00 п/г 00
Д ед = Д ед x (1 + Кед ) x Кед , (11)
jмо 99
где Д ед - отчетные данные о поступлении единого налога,
взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в
предыдущем отчетном году;
jмо Iп/г 00
Д ед - отчетные данные о поступлении единого налога,
взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в I
полугодии текущего года;
99
Кед - коэффициент роста доходов от единого налога, взимаемого в
связи с применением упрощенной системы налогообложения, в планируемом
году по отношению к предыдущему отчетному году;
00
Кед - коэффициент роста доходов от единого налога, взимаемого в
связи с применением упрощенной системы налогообложения, в планируемом
году по отношению к текущему году;
п/г
Кед - коэффициент роста доходов от единого налога, взимаемого в
связи с применением упрощенной системы налогообложения, во II полугодии
текущего года;
3.8. Расчетный объем доходов от земельного налога и от платежей за аренду земли определяется по следующей формуле:
jмо 01 jмо 99 99
Д зем(ар.зем) = Д зем(ар.зем) x Кзем(ар.зем) , (12)
jмо 99
где Д зем(ар.зем) - отчетные данные о поступлении земельного
налога (платежей за аренду земли) в предыдущем отчетном году;
99
Кзем(ар.зем) - коэффициент роста доходов от земельного налога
(платежей за аренду земли) в планируемом году по отношению к предыдущему
году.
3.9. Расчетный объем доходов от местных налогов и сборов, других неналоговых доходов и других доходных источников определяется по формулам, аналогичным формулам (10) и (11).
Отчетные данные о поступлении других неналоговых доходов принимаются в расчете как разница между отчетными данными о поступлении неналоговых доходов и отчетными данными о поступлении платежей за аренду земли.
Отчетные данные о поступлении от других доходных источников принимаются в расчете как разница между отчетными данными о поступлении собственных доходов бюджета и отчетными данными о поступлении налогов и сборов, перечисленных в пунктах 3.3-3.8 Методики, а также местных налогов и сборов и других неналоговых доходов.
IV. Расчетный объем доходов областного бюджета
4.1. Расчетный объем доходов областного бюджета определяется по формуле:
Формула 13 приведена в соответствии с официальным источником опубликования
обл 01 jмо 01 мо обл jмо 01
РОД = SUM Д приб / Н приб x Н приб + SUM Д дох /
мо обл jмо 01 мо обл
/ Н дох x Н дох + SUM Д им / Н им x Н им x
обл Iп/г 00 п/г 00
x Ким.пр + Д акц x (1 + Какц ) x Какц +
обл Iп/г 00 п/г 00
+ Д прод x (1 + Кпрод ) x Кпрод +
jмо 01 мо обл обл 01
+ SUM Д дпи / Н дпи x Н дпи + Д дпи +
обл 01 обл 01 обл 01
+ Д ар.зем + Д др.ненал + Д др +
01
+ ФПФБ , (13)
jмо 01
где SUM Д приб - сумма расчетных объемов доходов муниципальных
образований от налога на прибыль организаций;
мо
Н приб - приведенный норматив отчислений от налога на прибыль
организаций в бюджеты муниципальных образований;
обл
Н приб - приведенный норматив отчислений от налога на прибыль
организаций в областной бюджет;
jмо 01
SUM Д дох - сумма расчетных объемов доходов муниципальных
образований от налога на доходы физических лиц;
мо
Н дох - приведенный норматив отчислений от налога на доходы
физических лиц в бюджеты муниципальных образований;
обл
Н дох - приведенный норматив отчислений от подоходного налога с
физических лиц в областной бюджет;
jмо 01
SUM Д им - сумма расчетных объемов доходов от налога на
имущество;
мо
Н им - норматив отчислений от налога на имущество предприятий в
бюджеты муниципальных образований;
обл
Н им - норматив отчислений от налога на имущество предприятий в
областной бюджет;
Ким.пр - коэффициент налога на имущество предприятий;
обл Iп/г 00
Д акц - отчетные данные о поступлении в областной бюджет
акцизов в I полугодии текущего года;
п/г
Какц - коэффициент роста доходов от акцизов во II полугодии
текущего года;
00
Какц - коэффициент роста доходов от акцизов в планируемом году
по отношению к текущему году;
обл Iп/г 00
Д прод - отчетные данные о поступлении в областной бюджет
налога с продаж в I полугодии текущего года;
п/г
Кпрод - коэффициент роста доходов от налога с продаж во II
полугодии текущего года;
00
Кпрод - коэффициент роста доходов от налога с продаж в
планируемом году по отношению к текущему году;
jмо 01
SUM Д дпи - сумма расчетных объемов доходов муниципальных
образований от единого налога, взимаемого в связи с применением
упрощенной системы налогообложения;
мо
Н дпи - приведенный норматив отчислений от единого налога,
взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в
бюджеты муниципальных образований;
обл
Н дпи - приведенный норматив отчислений от единого налога,
взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в
областной бюджет;
обл 01
Д дпи - прогнозируемые поступления в областной бюджет от налога
на добычу полезных ископаемых, платежей за недра в планируемом году;
обл 01
Д ар.зем - прогнозируемые поступления в областной бюджет от
неналоговых доходов, за исключением платежей за аренду земли;
обл 01
Д др.ненал - прогнозируемые поступления в областной бюджет от
платежей за аренду земли в планируемом году;
обл 01
Д др - прогнозируемые поступления в областной бюджет от других
доходных источников в планируемом году;
01
ФПФБ - прогнозируемый объем финансовой помощи из федерального
бюджета в виде дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на
планируемый год, за исключением средств, направляемых на реализацию
Федерального закона "О ветеранах".
Прогнозируемые поступления в областной бюджет от налога на добычу полезных ископаемых, платы за аренду земли и других неналоговых доходов, других доходных источников определяются на основе экспертной оценки.
V. Нормативы расходов по отраслям бюджетной сферы
5.1. Нормативы расходов рассчитываются по следующим отраслям бюджетной сферы: здравоохранение, образование, социальное обеспечение, прочие отрасли.
В расчет норматива расходов бюджетов муниципальных образований по прочим отраслям включаются расходы на культуру и искусство, средства массовой информации, молодежную политику, физкультуру и спорт, благоустройство, органы УВД, противопожарную службу, транспорт, обеспечение населения топливом.
В расчет норматива расходов областного бюджета по прочим отраслям включаются расходы на государственное управление, обеспечение деятельности мировых судей, УВД, управление ГО и ЧС, управление ГПС, объект N 10, медицинский центр "Резерв", архивные учреждения, мобилизационные мощности РОСТО, содержание облвоенкомата, культуру и искусство, средства массовой информации, физкультуру и спорт, молодежную политику.
5.2. Нормативы расходов по отраслям бюджетной сферы рассчитываются на базе фактических расходов соответствующих бюджетов в предыдущем отчетном году с учетом передачи финансирования отдельных учреждений и видов расходов на другой уровень бюджета.
Из базового объема бюджетных расходов исключаются расходы, источником финансирования которых были взаимные расчеты из вышестоящего бюджета.
Из доходов консолидированного бюджета области в базовом году исключаются целевые доходы, субсидии и субвенции из федерального бюджета, средства по взаимным расчетам, полученные из федерального бюджета, возврат ссуд.
5.3. Нормативы расходов по отраслям бюджетной сферы рассчитываются по следующим формулам:
обл(мо) обл(мо) обл(мо)
Н iотр = d iотр / N iотр (14)
обл(мо) обл(мо) 99 к 99
d iотр = Р iотр / Д , (15)
обл(мо)
где Н iотр - норматив расходов областного бюджета (бюджетов
муниципальных образований) по i-й отрасли бюджетной сферы;
обл(мо)
d iотр - доля базовых расходов областного бюджета (бюджетов
муниципальных образований) по i-й отрасли бюджетной сферы в доходах
консолидированного бюджета области в предыдущем отчетном году;
обл(мо)
N iотр - количество единиц получателей бюджетных услуг в
области;
обл(мо) 99
Р iотр - фактические расходы соответствующих бюджетов в
предыдущем отчетном году;
к 99
Д - доходы консолидированного бюджета области в предыдущем
отчетном году.
5.4. При расчете нормативов расходов по отраслям бюджетной сферы принимаются следующие единицы получателей бюджетных услуг:
- по отрасли "Здравоохранение" - 100 тыс. жителей;
- по отрасли "Образование" - 100 тыс. детей в возрасте от 0 до 17 лет;
- по отрасли "Социальное обеспечение": для областного бюджета - 1000 человек, содержащихся в областных стационарных учреждениях социальной защиты; для бюджетов муниципальных образований - 100 тыс. граждан, проживающих в семьях с доходами ниже прожиточного минимума;
- по прочим отраслям - 100 тыс. жителей.
5.5. Нормативы расходов по отраслям бюджетной сферы могут быть уменьшены или увеличены в соответствии с возможностями консолидированного бюджета области.
VI. Расчетные объемы расходов муниципальных образований
6.1. Расчетный объем расходов муниципального образования определяется как сумма расчетных объемов расходов по отраслям бюджетной сферы и видам расходов, закрепленных за бюджетами муниципальных образований, в том числе: расходов по нормативам, установленным в соответствии с разделом V настоящей Методики, расходов на: жилищно-коммунальное хозяйство, платежи в фонд обязательного медицинского страхования за неработающее население, содержание школ-интернатов и детских домов, выплату педагогическим работникам компенсаций на приобретение книгоиздательской продукции и периодической печати, реализацию Федерального закона "О воинской обязанности и воинской службе" в части организации обучения граждан начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы, муниципальное управление, военные комиссариаты и штабы ГО, расходов на обслуживание муниципального долга.
В расчетный объем расходов муниципальных образований включаются расходы за счет резервных фондов в объеме 3 процентов от суммы собственных доходов муниципальных образований.
6.2. Расходы бюджетов муниципальных образований по нормативам, установленным в соответствии с разделом V настоящей Методики, рассчитываются по следующей формуле:
jмо к 01 мо jмо jмо
РОР iотр = РОД x Н iотр x N iотр x К iотр, (16)
jмо
где РОР iотр - расчетный объем расходов бюджета j-го
муниципального образования по i-й отрасли бюджетной сферы;
к 01
РОД - расчетный объем доходов консолидированного бюджета области
в планируемом году;
мо
Н iотр - норматив расходов бюджетов муниципальных образований по
i-й отрасли бюджетной сферы;
jмо
N iотр - количество единиц получателей бюджетных услуг i-й отрасли
бюджетной сферы в j-м муниципальном образовании;
jмо
К iотр - коэффициент, характеризующий бюджетную нагрузку на
учреждения i-й отрасли j-го муниципального образования.
6.3. Коэффициент, характеризующий бюджетную нагрузку на учреждения здравоохранения муниципальных образований, рассчитывается по формуле:
jмо jмо 97-00 jмо 97-00 jмо
К здр = (Р здр / SUM Р здр) / (N здр /
jмо
/ SUM N здр), (17)
jмо 97-00
где Р здр - среднегодовые расходы бюджета j-го
муниципального образования на здравоохранение за три последних прошедших
года (отчетные) и на текущий год (плановые) с учетом передачи
финансирования отдельных учреждений и видов расходов на другой уровень
бюджета;
jмо 97-00
SUM Р здр - совокупные среднегодовые расходы муниципальных
образований на здравоохранение за три последних
прошедших года и на текущий год;
jмо
N здр - численность населения j-го муниципального образования;
jмо
SUM N здр - численность населения области.
Коэффициенты, характеризующие бюджетную нагрузку по остальным отраслям бюджетной сферы, принимаются за единицу.
6.4. Расчетный объем расходов на жилищно-коммунальное хозяйство
состоит из расходов на дотирование предприятий жилищно-коммунального
jмо
хозяйства (РОР жкх(дот)); расходов на предоставление субсидий
jмо
малообеспеченным гражданам на оплату услуг ЖКХ (РОР жкх(суб)); расходов
jмо
на капитальный ремонт жилья (РОР жкх(кап)); возмещения
jмо
недофинансирования федеральных мандатов в прошлые годы (РОР жкх(фм)).
Данные расходы рассчитываются по следующим формулам:
jмо
РОР жкх(дот) = Нжкх x П x ДБ x 12 (18)
jмо jмо jмо
РОР жкх(суб) = (Т / Днас x 90% - МРОТ/2) x М x Ксуб x 12 (19)
jмо jмо к 99 jмо к 01
РОР жкх(кап) = П x SUM Р кап / (Д x SUM П ) x РОД (20)
jмо
РОР жкх(фм) = ((Рвет - Свет) + (Ринв - Синв)) x Кп, (21)
где Нжкх - стоимость жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей
площади;
П - фактическая площадь жилья, находящегося в ведении муниципального
образования;
ДБ - нормативная доля бюджета в покрытии тарифов муниципальных
предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
jмо
Т - установленная в j-м муниципальном образовании плата за
коммунальные услуги;
Днас - доля тарифной стоимости жилищно - коммунальных услуг,
оплачиваемая населением;
МРОТ - законодательно установленный минимальный размер оплаты труда;
jмо
М - количество семей, получающих субсидии на оплату ЖКУ в I-м
полугодии текущего года;
Ксуб - коэффициент роста количества семей, получающих субсидии на
оплату ЖКУ;
jмо
SUM Р кап - расходы бюджетов муниципальных образований на
капитальный ремонт жилья в предыдущем году;
к 99
Д - доходы консолидированного бюджета области в предыдущем
отчетном году;
jмо
SUM П - суммарная фактическая площадь жилья, находящегося в
ведении у муниципальных образований;
к 01
РОД - расчетный объем доходов консолидированного бюджета области
в планируемом году;
Рвет(инв) - потребность на реализацию Федерального закона "О
ветеранах" ("О социальной защите инвалидов в Российской Федерации") в
части льгот на услуги жилищно-коммунального хозяйства, предоставляемые
муниципальными предприятиями;
Свет(инв) - субсидии бюджету муниципального образования на
реализацию Федерального закона "О ветеранах" ("О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации");
Кп - коэффициент покрытия в планируемом году объема
недофинансирования федеральных мандатов в прошлые годы.
6.5. Расчетный объем расходов на органы управления определяется по формуле:
jмо jмо jмо jмо
РОР упр = N жит x Н упр x ФОТгос x К з/пл x Кфот, (22)
jмо
где N жит - количество жителей в j-м муниципальном образовании;
jмо
Н упр - норматив численности муниципальных служащих на единицу
жителей для j-го муниципального образования;
ФОТгос - средний годовой фонд оплаты труда государственного
служащего Калининградской области в текущем году;
jмо
К з/пл - коэффициент заработной платы муниципальных служащих j-го
муниципального образования;
Кфот - коэффициент доли фонда оплаты труда в расходах на
муниципальное управление.
6.6. Расчетный объем расходов на платежи в фонд обязательного медицинского страхования за неработающее население определяется исходя из численности неработающего населения и норматива платежей.
Расчетный объем расходов на содержание школ-интернатов и детских домов определяется исходя из численности детей, содержащихся в данных учреждениях, и расчетной нормы расходов на одного ребенка.
Расчетный объем расходов на реализацию Ф
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.