Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Предвыборная агитация через средства массовой информации
1. Средства массовой информации, одним из учредителей которых выступают органы местного самоуправления, а равно средства массовой информации, полностью или частично финансируемые за счет местного бюджета или средств органов местного самоуправления, обязаны обеспечивать равные возможности для предвыборных выступлений всех кандидатов в депутаты местных органов самоуправления.
2. При проведении предвыборной агитации не допускаются злоупотребления свободой массовой информации, агитация, возбуждающая социальную, расовую, национальную и религиозную ненависть и вражду, призывы к захвату власти, насильственному изменению конституционного строя и нарушению целостности государства, отделению Калининградской области от Российской Федерации, пропаганда войны.
В случае совершения указанных нарушений избирательные комиссии вправе обратиться в суд с предложением об отмене решения о регистрации кандидата. Указанное предложение рассматривается судом в трехдневный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.