Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 18
Мэра г. Калининграда
от 28 июня 2002 г. N 460-р
Положение
об управлении имущественных отношений
комитета муниципального имущества
1. Общие положения
1.1. Управление имущественных отношений (в дальнейшем - Управление) является структурным подразделением Комитета муниципального имущества гор. Калининграда (в дальнейшем - Комитет).
В состав Управления входят отделы:
- реестра и договорных отношений;
- муниципальных предприятий и учреждений;
- экономической безопасности.
1.2. Управление руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, Положением о Комитете, нормативными актами представительной и исполнительной власти, приказами и распоряжениями председателя Комитета и положениями об отделах Управления.
1.3. Управление подчиняется заместителю председателя начальнику Управления имущественных отношений и председателю Комитета.
2. Функции управления
2.1. Участвует в формировании основных направлений деятельности и реализации полномочий Комитета.
2.2. Совместно с соответствующими отраслевыми подразделениями мэрии разрабатывает муниципальную программу приватизации муниципального имущества, организует и контролирует ее реализацию.
2.3. Разрабатывает проекты нормативных актов г. Калининграда локальных нормативных актов по вопросам приватизации, управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, привлечения инвестиций.
2.4. Подготавливает прогноз, а также контролирует поступление в местный бюджет средств от приватизации и использования имущества, отнесенного к муниципальной собственности и принимает необходимые меры для обеспечения этих поступлений.
2.5. Обеспечивает и осуществляет защиту имущественных прав и интересов города. Выявляет и пресекает незаконное использование муниципального имущества.
2.6. Принимает участие в защите муниципального имущества муниципальных предприятий и учреждений.
2.7. Подготавливает предложения по эффективному использованию муниципального имущества и совершенствованию рыночных отношений в различных сферах городского хозяйства.
2.8. Подготавливает и оформляет документы по учету, управлению, распоряжению и приватизации муниципального имущества в соответствии с положениями об отделах Управления.
2.9. Подготавливает и оформляет документы по формированию уставного фонда муниципальных предприятий. Оформляет закрепление муниципального имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление, дает согласие на передачу недвижимого имущества в аренду, списание, передачу другому юридическому лицу либо на распоряжение этим имуществом иным способом.
2.10. Осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, поступлением арендной платы и соблюдением условий договоров и, в случае нарушений установленных правил пользования этим имуществом, принимает необходимые меры.
2.11. Осуществляет учет муниципального имущества и ведение реестра муниципального имущества. Подготавливает документы по разграничению прав собственности на объекты недвижимости.
2.12. Обобщает предложения по вопросам приватизации муниципальной собственности, управления и распоряжения этой собственностью, поступившие от органов местного самоуправления, предприятий общественных объединений и граждан, анализирует процессы приватизации управления, привлечения инвестиций в экономику города.
2.13. Подготавливает совместно с заинтересованными отраслевыми подразделениями мэрии предложения о создании и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, а также о их реорганизации без изменения их формы собственности.
2.14. Представляет интересы Комитета в учреждении юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Калининградской области.
2.15. Рассматривает документы по затратам арендаторов на капитальный ремонт арендуемой муниципальной недвижимости с целью компенсации их затрат в счет арендной платы.
2.16. Проводит работы по организации структур и корректировки баз данных комитета с целью создания единого информационного пространства.
2.17. Участвует через представителей отделов в работе комиссий по:
- ликвидации и реорганизации муниципальных предприятий и учреждений;
- приватизации объектов муниципальной собственности;
- определению цены продажи объектов нежилого фонда;
- рассмотрению заявлений на заключение договоров аренды нежилых помещений;
- инвентаризации нежилого фонда муниципальной собственности.
3. Права управления
3.1. Для выполнения своих функций Управление имеет право:
3.1.1. Получать в установленном порядке от других Управлений и отделов комитета, мэрии города, предприятий учреждений, организаций, граждан и общественных объединений необходимую информацию и материалы.
3.1.2. Вносить предложения по повышению эффективности работы Комитета.
3.1.3. Обращаться в органы налоговых служб с ходатайством о проверке балансов муниципальных предприятий и по вопросам защиты финансовых и экономических интересов города.
4. Руководство управлением
4.1. Руководство Управлением осуществляет заместитель председателя Комитета, начальник Управления, назначаемый на должность распоряжением мэра города по представлению председателя Комитета.
4.2. Руководитель Управления находится в непосредственном подчинении председателя Комитета и несет персональную ответственность за организацию работы и деятельность Управления в соответствии с настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.