Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 13
Мэра г. Калининграда
от 28 июня 2002 г. N 460-р
Положение
об отделе продаж и рекламы комитета
муниципального имущества г. Калининграда
I. Общие положения
1.1. Отдел продаж и рекламы является структурным подразделением комитета муниципального имущества г. Калининграда, осуществляет выдачу разрешений на размещение средств наружной рекламы и информации, контроль за ее распространением и техническим состоянием, ведет общегородской реестр средств наружной рекламы и информации по экономико-планировочным зонам Калининграда, организует продажу муниципального имущества, оформляет договоры на распространение средств наружной рекламы и информации на территории города, зданиях, строениях, сооружениях и других объектах муниципальной собственности.
1.2. Отдел создан в целях:
- проведения инвентаризация всех видов наружной рекламы и информация, создания и ведения общегородского реестра средств наружной рекламы и информации;
- выдачи разрешений на размещение наружной рекламы и информации;
- контроля за состоянием наружной рекламы и информации и технических средств ее стабильного территориального размещения;
- оформления договоров на распространение средств наружной рекламы и информации на территории города, зданиях, строениях, сооружениях и других объектах муниципальной собственности;
- разработки тарифных расценок оплаты за размещение наружной рекламы и информации на территории г. Калининграда;
- организации и осуществления продажи муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством;
- контроля соблюдения покупателями объектов приватизации условий договоров купли-продажи ранее приватизированных объектов в течение срока действия условий продажи, заключения оглашения о внесении изменений в действующие договоры купли-продажи в соответствии с нормативно-правовыми актами, утвержденными городским Советом депутатов г. Калининграда.
II. Основные направления деятельности отдела
2.1. Подготовка и оформление:
- правил размещения наружной рекламы и информации в г. Калининграде;
- разрешений на размещение и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации в г. Калининграде;
- необходимой документации для осуществления продаж муниципального имущества.
2.2. Обеспечение своевременного доведения до рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей новых нормативных материалов, касающихся размещения наружной рекламы и информации.
2.4. Организация работы по заключению договоров на распространение средств наружной рекламы и информации на территории города, зданиях, строениях, сооружениях и других объектах муниципальной собственности г. Калининграда.
2.5. Организация работы по размещению наружной рекламы и информации: определение мест ее размещения, выдача разрешений на размещение наружной рекламы, контроль за состоянием наружной рекламы, контроль за техническим состоянием средств наружной рекламы и информации.
2.6. Организация и осуществление продаж муниципального имущества и последующий контроль за исполнением покупателями условии договоров купли-продажи, внесение изменений в действующие договоры купли-продажи в соответствии с нормативно-правовыми актами, утвержденными городским Советом депутатов Калининграда.
III. Права отдела
3.1. Отдел для выполнения возложенных на него обязанностей вправе:
- вносить предложения: по изменению правил размещения наружной рекламы и информации в г. Калининграде; тарифных расценок оплаты за размещение наружной рекламы и информации в г. Калининграде; порядка ведения общегородского реестра средств наружной рекламы и информации;
- запрашивать у муниципальных предприятий, бюджетных учреждений, арендаторов муниципального имущества данные о размещении на их территории, зданиях, сооружениях, иных объектах (в т.ч. автотранспорте) средств наружной рекламы и информации, проводить их инвентаризацию;
- выдавать разрешения на размещение рекламы на территории г. Калининграда;
- оформлять договоры на распространение наружной рекламы и информации;
- готовить материалы в административную комиссию при мэрии Калининграда на должностных и физических лиц, нарушающих федеральные законы РФ: в части ст. 9 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", в части ст. 14 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе" в соответствии с полномочиями, предоставленными ст. 144 Кодекса РСФСР "Об административных правонарушениях";
- оформлять договоры купли - продажи муниципального имущества;
- контролировать исполнение договоров купли-продажи покупателями;
- предлагать изменения в действующие договоры купли-продажи в соответствии с Положением, утвержденным городским Советом депутатов г. Калининграда.
3.2. Отдел продаж и рекламы взаимодействует с другими отделами комитета муниципального имущества в объеме, необходимом для выполнения им возложенных на него функций.
IV. Ответственность
Работники отдела несут ответственность за:
- несоблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой, установленных ст. 19 Закона Калининградской области "Об основах муниципальной службы в Калининградской области";
- несвоевременное и некачественное выполнение служебных обязанностей, определенных должностными инструкциями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.