Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 28
Мэра г. Калининграда
от 28 июня 2002 г. N 460-р
Положение
об отделе муниципальных предприятий и учреждений
управления имущественных отношений комитета
муниципального имущества города Калининграда
I. Общие положения
1.1. Отдел муниципальных предприятий и учреждений является структурным подразделением Управления, имущественных отношений Комитета муниципального имущества города Калининграда, осуществляет подготовку и оформление документов по распоряжению муниципальным имуществом, переданным в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям и в оперативное управление муниципальным учреждениям.
1.2. Отдел руководствуется в своей деятельности:
- законодательством РФ;
- нормативными актами г. Калининграда применительно к выполнению своих задач;
- Положением о Комитете, Управлении имущественных отношений, настоящим Положением;
- указаниями руководства Комитета.
1.3. Руководитель отдела несет персональную ответственность за организацию и деятельность отдела в соответствии с настоящим Положением.
1.4. Отдел подотчетен зам. председателя Комитета, начальнику Управления имущественных отношений Комитета муниципального имущества города Калининграда и председателю Комитета муниципального имущества города Калининграда.
Отдел осуществляет свою работу на основании ежемесячных планов и отчитывается об их выполнении перед председателем Комитета и зам. председателя Комитета, начальником Управления имущественных отношений Комитета.
II. Функции отдела
2.1. Подготовка и оформление:
- учредительных документов муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, по формированию уставного фонда муниципальных предприятий, изменений и дополнений в уставы муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;
- документов по реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;
- организации работы в комиссиях по ликвидации и реорганизации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;
- документов на списание муниципального имущества;
- разрешения на продажу (реализацию) муниципального имущества действующих муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;
- документов на передачу муниципального имущества в хозяйственное ведение, в оперативное управление;
- документов на передачу муниципального имущества с баланса на баланс;
- согласования и учета договоров аренды временно свободных нежилых помещений, находящихся в хозяйственном ведении муниципальных предприятий и в оперативном управлении муниципальных учреждений;
- документов по приватизации муниципального имущества;
- участие в разработке проектов нормативных актов органов местного самоуправления по вопросам управления, распоряжения и приватизации объектов муниципальной собственности.
2.2. Контроль:
- за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных предприятий и в оперативном управлении муниципальных учреждений, и учетом данного имущества.
2.3. Анализ:
- финансовых результатов деятельности муниципальных предприятий, оценка его платежеспособности с целью своевременного выявления их финансовой состоятельности и подготовка документов для принятия решения о дальнейшей деятельности муниципальных предприятий, целесообразности использования ими муниципального имущества по результатам проверок.
2.4. Аренда муниципального имущества:
- организация работы по заключению, перезаключению и расторжению договоров на аренду муниципального имущества, имущественных комплексов муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, внесение в них изменений;
- контроль за использованием арендованного имущества, поступлением арендной платы, соблюдением условий договора аренды, в том числе заключаемых муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями;
- списание арендованного имущества;
- инвентаризация арендованного имущества, оценка его установленном порядке.
2.5. Безвозмездное пользование:
- подготовка и оформление документов по заключению и расторжению договоров безвозмездного пользования движимого муниципального имущества.
III. Права и обязанности отдела
3.1. Отдел вправе:
- вносить предложения по вопросам распоряжения муниципальным имуществом, оформлять договора о закреплении за муниципальным предприятием муниципального имущества на праве хозяйственного ведения и за муниципальным учреждением муниципального имущества на праве оперативного управления;
- вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий;
- оформлять договора аренды муниципального имущества, имущественных комплексов муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;
- запрашивать информацию о деятельности муниципальных предприятий и учреждений;
- осуществлять контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, переданного в хозяйственное ведение и в оперативное управление, за использованием арендованного имущества, поступлением арендной платы, соблюдением условий договора аренды;
- предоставлять необходимую информацию для ведения реестра муниципальной собственности;
- при нанесении ущерба муниципальному имуществу вносить предложения о пересмотре или расторжении заключенных договоров на имущество и привлечении виновных к ответственности.
IV. Руководство отделом
Руководство отделом осуществляет начальник, назначаемый на должность распоряжением мэра по представлению председателя Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.