Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Условия проведения предвыборной агитации через средства массовой информации
Кандидат в депутаты областной Думы, избирательное объединение имеют право на бесплатное предоставление им эфирного времени по каналам государственной телерадиокомпании, осуществляющей телевизионное и радиовещание на территории области или соответствующего избирательного округа, на равных основаниях.
Кандидат в депутаты областной Думы, избирательное объединение имеют право на основании заключенного с государственной телерадиокомпанией договора получить за плату эфирное время сверх эфирного времени, предоставляемого бесплатно. Условия оплаты по отношению к кандидатам и избирательным объединениям устанавливаются равные.
Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения, либо которые финансируются полностью или частично за счет средств, выделяемых из соответствующего бюджета или средств местного самоуправления. обязаны обеспечить равные возможности для изложения предвыборных программ кандидатов в депутаты областной Думы, избирательных объединений, придерживающихся различных политических взглядов.
Все агитационные материалы должны содержать информацию об организациях и лицах, ответственных за их выпуск. Распространение анонимных агитационных материалов запрещается.
Областная Дума принимает Положение "О порядке использования средств массовой информации кандидатами в депутаты при проведении агитации в ходе выборов в областную Думу".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.